Пропустить эффектное хард-эндуро я не мог себе позволить. Даже несмотря на свое спокойное отношение к мото.
Но оставлю лирику, и к делу.
22-23 октября в Севастополе прошел очередной Stone Storm 2011. В этом году на соревнования приехало 42 участника из четырех стран - Украины, России, Эстонии и Германии.
Райдеры соревновались в трех классах - профи, эксперт и хобби.
Первый день был зрительским - достаточно короткий круг на Сапун-горе в Севастополе, насыщенный различными препятствиями. Участники преодолевали три таких круга в заездах по пять человек.
Во второй день - очень сложная трасса в окрестностях Балаклавы, которую в итоге преодолели далеко не все стартовавшие.
Для профи трасса была максимально усложненной с просто невероятным спецучастком по гальке и булыжникам у кромки моря. Хобби-класс туда просто не было смысла пускать ввиду крайне высокой сложности участка.
Но об этом в следующем репортаже, а сегодня рассказ о первом дне.
2. Как я уже говорил, стартовали по пять участников. Сначала класс хобби - 27 райдеров, затем 7 экспертов и на десерт - 10 профи.
3. На старте. Блеск тормозов и грязь протектора. Коктейль победы
4. Первое препятствие почти сразу за стартом - бревно диаметром около полуметра.
5. Здесь же, на этом бревне
6.После эффектного бревнышка не менее эффектный и живописный спуск
7. Трасса делает петлю и возвращается в зрительскую зону... гонщики медленно проплывают вдоль зрительского ряда
8. Поворачивают на 220 градусов и мчатся к препятствиям
9. Здесь видимо перевернулся самосвал с дровами. Райдеры яростно матерились и благодарили устроителей трассы за эту дровяную ванну
10. Падения здесь стали нормой
11. Некоторые тащили свои KTM-ы и Honda буквально на руках
12. Сразу за ванной из дров лежало три полуметровых в диаметре бревна, стянутых между собой арматурой...
13. Среднее было тоньше и ниже крайних, создавая эффект ловушки
14. Но самым коварным это место стало после нескольких заездов, когда первое бревно в прямом смысле перепилили колесами мотоциклы. В итоге, попав задним ведущим колесом в щель....
15. Райдер просто оставался без мотоцикла
16. Он у него улетал
17. Далее гонщики уходили по склону, где искусственных препятствий не было
18. Только естественного происхождения "задницы".... в виде оврагов и осыпающихся склонов
19. А вот дальше... выход на каменный завал
20. Этот завал беспрепятственно проезжали очень немногие..
21. Некоторые райдеры по несколько минут не могли вызволить из каменного плена застрявшие колеса
22. Борьба с камнем обессиливает
23. Причем те, кто очень сильно выкладывался на каменном завале, попадали в очередную ловушку через 10 метров на бетонной трубе..
24. У них просто не оставалось сил, чтобы ее перепрыгнуть...
25. В итоге - досадное падение
26.
27.
28. Таких труб было подряд две, а за ними - завал из бревен...
29. Вот такой небольшой круг проходили участники трижды, чтобы добраться до финиша...
30. Фак... я ее проехал...
31. Победителями первого дня в классе профи стали братья Пащинские
32. В закрытом парке... неженские ножки
33. И те, кто смотрел на эти неженские ножки
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
Киммерийский Тракт. Закулисье |
Киммерийский Тракт, ч.2 |
Киммерийский Тракт, ч.1 |
Кацивели |
Киммерийский Тракт. Пролог |
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
Journal information