Говоря об истории этого автомобиля, замечу, что Buick представила Series 40 в 1930 году в качестве замены для серии 116. Эти автомобили оснащались 6-цилиндровыми двигателями мощностью 80 лошадиных сил. Покупателю предлагалось на выбор 6 типов кузовов, включая седан, спортивный родстер, бизнес-купе и специальные двухдверные купе. Кроме того, выпускались четырехдверные фаэтон и седан. И именно четырехдверный седан стал наиболее популярным из всей Series 40. Цена была достаточно конкурентоспособной - от $ 1260 до $ 1300.
В 1934 году Series 40 начинает оснащаться восьмицилиндровым двигателем мощностью в 100 лошадиных сил.
Производство Buick Series 40 продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны, когда многие американские автопроизводители, в том числе и Buick, переключились на военные заказы
Когда в 1946 году возобновилось производство, Series 40 была единственной моделью в линейке Buick - четырехдверный седан за $ 1580 и двухдверная версия по цене $ 1520. Но это были все те же довоенные машины, которые к тому времени считались устаревшими. Продажи были слабыми - не более 3000 единиц в год, что привело к последующей смене модельного ряда Buick
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
Глядя вслед | Аполлоновка | Воскресные будни пенсионеров | Люди за стеклом | Ночной Севастополь |
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
Journal information