Несмотря на невероятно насыщенный съемками предыдущий день, я все же убедил себя встать с постели и в половине восьмого утра быть в районе выхода из Севастопольской бухты, чтобы запечатлеть уход красавца.
2. Планировал я снимать, как обычно, на молу. Но подъехав, увидел вот такую картину - фотографы и просто люди с мыльницами активно занимали узкую площадку на оконечности мола, поэтому решено было искать другое, более удобное место для съемки.
3. Оно было найдено неожиданно и оказалось даже более интересным. Вот как выглядит с него мол, где я был 15 минут назад. Севастопольские фотографы, будто муравьи, суетятся на его оконечности. Да еще и стоят друг за другом. Так и представляю в кадре - парусник и плечо впереди стоящей колонны.
4. По информации работников порта, Amerigo Vespucci должен был выходить в 8 утра, но выходил он на самом деле в 9. Пришлось ждать целый лишний час (на узкой полоске мола это было бы невесело). И вот, наконец, в сопровождении буксиров корабль появляется на фоне Братского кладбища
5. В окружении пассажирских катеров
6. В сопровождении буксира
7. Вот и выход из бухты. Последний раз он здесь проходил семь лет назад. Когда в следующий раз - не известно
8. Наконец-то ожидание собравшихся на молу вознаграждено. До парусника рукой подать
9. Фотографируют отовсюду
10. Дымя, парусник Amerigo Vespucci уходит в греческий Пирей. К сожалению, под парусами я его так и не увидел...
Предыдущие мои фоторепортажи:
Город выходного дня | Кадеты и курсанты на Amerigo Vespucci | Заброшенная 19-я батарея | Балет под звон бокалов | Парусник Amerigo Vespucci |
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
Journal information