Экскурсия на парусник ВМС Италии Amerigo Vespucci

Несколько дней назад я побывал на борту одного и самых красивых действующих парусников в мире - учебном судне ВМС Италии "Amerigo Vespucci".
Это самый старший корабль Военно-Морских Сил Италии - построен на Королевской морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (пригород Неаполя) и спущен на воду 22-го февраля 1931 года. С тех пор будущие офицеры итальянских ВМС изучают на этом корабле навыки профессионального мастерства.
Общая длина корабля составляет 101 м. «Америго Веспуччи» – трехмачтовый парусник с двигателем, имеет 24 паруса, которые пошиты из натуральной парусины. Маневрирование происходит исключительно вручную, © источник Севастополь LIFE управление реями производится с помощью канатов из конопли, их общая длина составляет 30 км. Чтобы поднять все паруса, необходимо участие 200 человек. Вся процедура занимает 40 минут.




2. О том, как было организовано посещение этого красавца, я уже рассказывал. Добавлю только, что особая строгость в этом отношении связана еще и с тем, что, поднимаясь на борт корабля, мы ступали на территорию другого государства. Шенгенского. Без каких-либо виз.
Перед трапом висит шикарнейший спасательный круг с названием корабля


3. У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей.


4. Экипаж судна состоит из 278-ми моряков, во время учебного похода к ним присоединяются еще 120 курсантов и преподавателей Военно-Морской Академии. В целом «Amerigo Vespucci» прошел 400000 миль и пробыл в море 7000 навигационных дней (примерно 20 лет).


5. Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира.


6. Матросы и курсанты словоохотливы и с удовольствием фотографируются с гостями корабля


7.  Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов


8. Штурвал поменьше, навигационные и другие приборы, а также телефон.


9. Взгляд вверх. Бизань-мачта.


10. Километры парусных шкотов.


11. Кофель-нагельная планка для крепления шкотов парусов.


12. Даже обычные винты блестят


13. Тросы и тали для спуска шлюпок. Все аккуратно сложено - не подкопаешься


14. Киповая планка. Она заменяет клюзы там, где отсутствует фальшборт. Служат для проводки швартовов — концов, используемых для швартовок и перетяжек — передвижения судна по причалу с помощью перетягивания своих концов


15. Кормовая шлюпка


16. Галерея нижней палубы


17. Шлюпка, висящая на шлюпбалках


18. Кормовой швартов в битенге


19. Табличка с указанием того, какой булинь фиксируется на этом нагеле


20. Кормовая палуба


21.


22. Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди.


23. Наш пожарник быстро бы составил акт и запретил эксплуатацию судна, пока с ним "не порешали" этот вопрос. За отсутствие ящика с песком


24. Кофель-нагельная планка грот-мачты


25. Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает" - девиз "Америго Веспуччи". Не он начал Америку, но он её продолжил, за что и увековечен


26. Снова взгляд вверх. Такелаж грот-мачты


27. Просто огромное количество шкотов, © источник Севастополь LIFE фалов и брасов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая


28. Шлюпок на корабле много. Но ведь и команда большая.


29. Какая-то шифровка. Или кабинет Алиева


30. Взгляд над навесом. Шлюпки, лебедки, труба...


31. Фор-стень-фордуны


32. Штурман работает над прокладкой курса


33. Блоки под кофель-нагельной планкой


34.


35. Правый носовой якорь


36. Битенг


37. Матросы отдыхают


38. Фок-мачта


39. Грот-мачта. Ее высота 54 метра над уровнем моря.


40. Носовые швартовы

41. Это не гамак..


42. Нижняя марсовая площадка грот-мачты


43. Количество шкотов, брасов, фалов и иных тросов просто поражает


44.


45. Очередь из желающих увидеть все это своими глазами


46.  Макраме


47. Судя по всему каюта, где размещается экипаж


48. Этот человек ведет учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля


49. Все просто - напротив должности перемещается рычажок - на борту или на берегу человек


50. Стрелочка, чтобы гости не перепутали, что с корабля пора уходить, а не идти по второму кругу


51. А этот флаер предназначен для девушек. А эти итальянцы не дураки)))

50. Вот как выглядит пришвартованный Amerigo Vespucci


53. Второй конец этого швартова мы видели на фото №40. Обратите внимание на звезду.



Предыдущие мои фоторепортажи:





Кадеты и курсанты на Amerigo Vespucci Заброшенная 19-я батарея Балет под звон бокалов Запорожец, Москвич и Волга Город выходного дня

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
не зря ехал вчера после изнурительной фото-поездки в Бахчисарай ради одного фото)) не зря
Глядя на количество латунных деталей искренне сочувствую курсантам. Кто знает армию поймет.
Честно говоря, я ожидала большего. Очень ожидаемые фотографии, ну и пара мелких фактологических ошибок :)

Ночное фото очень хорошо, но что-то с перспективой или это глюк освещения?
ГЛАВНОЕ НЕ НАЧАТЬ, А СОХРАНИТЬ. - это кстати девиз корабля
"Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает" - это про Америго Веспуччи. Не он начал Америку, но он её продолжил, за что и увековечен.

Это мне так ее переводили в коментах
Фото не все открылись, так шо зайду еще раз)
хороший экспонат! Жаль не было времени посетить.
От первого и последнего фото - восторг!! Высота мачт - заставляет затаивать дыхание))
Но ночное,действительно, нереальное!!!
а теперь представь сколько часов матросы и курсанты с тряпочками над этой латунью проводят)
Дал ты просраться моему трафику. Но не зря. Картинки доставляют. :)
простые матросы низко кланяются тебе за твои слова) ты оценила их бесконечны труд))
ночное фото офигенное, корабль нереально красивый...
43- это ж сплошная паутина, по-моему анриал с этим со всем управляться
51- вот мужики, только о себе думают, а че девушкам которые на корабле служат мущины не нужны?!)))
При моем спокойном отношении к кораблям, мне понравилось очень!!! прямо поэзия и любовь. И прекрасный взгляд вверх. Спасибо.
крутейший репортаж

но
Парусник имеет самый большой возраст среди всех кораблей
так все равно русские не говорят, это английский или итальянский подстрочник
Да)))В мой город такие парусники не заходят, чаще военные корабли или круизные.