Гонки на тележках из супермаркета

Сегодня на Приморском бульваре Севастополя состоялись необычные гонки.
Папку на своем компьютере для снимков с этих гонок я назвал "Телега GP".
В общем это были гонки не на чем-нибудь, а на тележках, которыми мы пользуемся каждый день в супермаркетах.
Проводил их аквапарк (реклама не проплачена, поэтому название не указываю :)). Главным призом был дневной абонемент.
Погонять мог любой желающий. Конечно же в желающих поучаствовать отбоя не было.
Итак, под катом то, что из этого получилось и... одна женская попка, которую невозможно было не снимать. Уж извините, если посчитаете что снимков с ней многовато - она очень вдувабельна.




2. Сбор участников


3. Ознакомление с правилами


4. Начало заездов. Отмашка как в стрит-рейсинге


5.


6. Главное - разгон


7. И лицо попроще. Эти ребята были фаворитами после первых заездов


8. Азарта хватало!


9. Ограничений по возрасту никаких


10. Есичо - он такой уже пришел


11. Подкрепление сил


12. Следующими на старт реальные пацаны)


13. Эх...


14. Ух...


15. Передышка. Понеслась


16. Crush-test. На развороте неудачка


17. Все-таки развернулись


18. А эти в итоге отстали


19. Им кстати дали повторный старт


20. Уроки не знаю чего..


21. Может плаванья?


22.


23. Эх, азартная девченка


24. Эти девочки очень боялись быстро бежать


25. И снова в новом раунде фавориты. Называлась их команда "Экзорцисты"


26. Но кстати в этом заезде они проиграли


27. Что за лица!


28. Извините. снова она


29.


30.


31.


32.А этот чувак зачем-то записывал телефоны детишек


33. Кстати это мой ЖЖ-ный френд Андрей e_zhel 


34. А я у нее даже не взял телефончик. И не спросил как зовут. Лох.



Предыдущие мои фото-сюжеты и репортажи:

Михайловская батарея, ч.2
Михайловская батарея, ч.1
Будни яхтенной команды
Яхтенная заправка
Море за решеткой



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
фото супер, но почему то вижу дополнительно html версию поста
забавные фото)) тебя там этими тележками не снесли?)))
Весело у вас:-)) А у нас дождь, уже неделю...
ни минуты не сомневаюсь)) но там, Оль, нужно было крепко держать руками сиськи)) на скорости знаешь ли всякое бывает
Вижу тебе очень понравились ноги девушки))) Действительно красивые)
и не только ноги) ничего так девочка) хоть я и не очень люблю маленьких)
а то!! я редко сразу же делаю обработку и репортаж. не удержался
Девушку не ты один со спины снимал, там и второй желающий пристроился)))
А название аквапарка на спине футболки написано (типо косвенная реклама))
Что ж ты так лоханулся, снимал-снимал и даже не предложил ей ее фотки передать!?
ну я же и говорю - лох....
а чувак учился фотографировать. Как обезьянка повторял за мной кадры)))) мы с Андреем ржали
И да, что там с результатами гонок? Кто приз получил? Которые на 26 слева?
На гонках фигурирует в основном попа девушки :))
Однако, вах какая! :)
да, дружище, знаю!!!! Но она была звезда этих гонок. Смотри как все с тележек любуются)
озорное мероприятие, название аквапарка таки проскочило,...а у девушки что-то с лицом(((
веселые гонки. а девчёнка - хороша чертовка, есть вариант найти её, хотя бы в этом аквапарке, я думаю, даже если она там не работает, то они в курсе кто их рекламировал на этих гонках. ты ей тоже , наверно, приглянулся - о как позирует)