s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Морская заправка для яхт

Признавайтесь, многие ли из вас знают что из себя представляет заправка на воде?
А ведь моторным яхтам, да и другим судам так же как и автомобилям необходимо топливо.
И заправить его нужно впрок перед далеким переходом, да еще и с учетом всех экологических норм в бухтах и стоянках, которые соблюдаются очень строго, особенно в иностранных портах и маринах.
Итак, если вам стало интересно - добро пожаловать в этот небольшой репортаж




2. Заправка, о которой пойдет речь располагается в Балаклавской бухте под Севастополем. Как оказалось - это чуть ли не единственное место для цивилизованного залива топлива во всем Крыму. Как правило свои яхты владельцы заправляют из канистр.
Важно правильно подойти к плавучей ЯЗС - с нужной скоростью и остановиться заправочным бортом точно в нужной точке. Кранцы, висящие вдоль заправки призваны гасить удары борта судна о заправочную платформу во время качки, а также в момент причаливания, но все же на большой скорости крупная яхта может повредить и свой борт и борт заправки.


3. Заправщик и матрос корректируют скорость и направление движения судна, а рулевой направляет яхту точно вдоль борта заправочной станции. Безопасность превыше всего


4. Здесь цены на топливо пишут мелом на импровизированной стелле внутри спасательного круга. В качестве топлива используется евро-дизель и бензин А-95.


5. Заправка конечно отличается от автомобильной - здесь нет магазина, множества колонок и боя, который помоет лобовое стекло.
Ну и конечно же заехать на саму АЗС, или правильнее ЯЗС у вас не получится при всем желании.


6. Причалив к заправочной платформе, заправщик и матросы корректируют необходимое положение судна баграми. Ими же они придерживают судно в жесткой сцепке помимо швартовочных концов пока идет заправка топливом


7. Шланги намного длиннее, чем на привычных АЗС и намотаны в специальные пружинные барабаны.


8. Ну и собственно сам процесс заливки топлива в бак. К слову, к моему удивлению яхтенные двигатели не такие уж и прожорливые, поэтому и их баки не такие уж и огромные, как может показаться неосведомленному обывателю такому как я...



Предыдущие мои фото-сюжеты и репортажи:

Море за решеткой
Выставка военной фотографии Е. Халдея
Поле боя на столе
Парусная регата "Морской Корпус 2011"
Керченская крепость


Tags: фоторепортаж
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments