В первый день гонщики проехали по спецучасткам Ялта и Ливадия - фактически в черте города.
Второй день - поднялись по серпантину через водопад Учан-Су на плато Ай-Петри, затем скоростной спецучасток по самому плато, спуск по серпантину из невероятного количества петель к Соколиному, а затем спецучасток по старо-ялтинской дороге, идущей чуть выше трассы Севастополь-Ялта.
Третий день - тот же маршрут гонщики проходили в обратную сторону. Нужно сказать, что трасса коварная и сложная - дорога узкая, часто не имеющая обочины - с одной стороны обрыв, с другой - скалы. Ошибок подобные трассы не прощают, в чем могли убедиться почти две трети гонщиков, выбывшие с гонки в том числе по причине аварий.
1. Эти ребята проехали на трех колеса почти всю дистанцию первого дня, потеряв правое заднее колесо в первых же поворотах гонки

2. Skoda финна Юхо Ханнинена, ставшего победителем Prime Yalta Rally 2011.

3.

4. Часть серпантина спецучастка Ливадия - вид сверху

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13. Фотографируем друг друга

14.

15.

16.

17.

18. Немного дрифта

19.

20.

21. Симферопольский экипаж Луценко/Дерий на Субару стал победителем национального зачета класса У12

22. Волга к сожалению сошла с дистанции на последнем спецучастке, не доехав до финиша совсем чуть-чуть

23.

24. Метла, закрывающая трассу после прохождения всех машин.
Кстати, это видео (часть спецучастка Соколиное) позволит понять что это за трасса
Предыдущие мои фото-сюжеты и репортажи:
Prime Yalta Rally, сервис-парк | Prime Yalta Rally, открытие | ВИП №1 Украины | Все лучшее - детям | Запрет свиней на фотосъемку |
Journal information