s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Пол-Крыма вдоль берега за три дня

С 7 по 9 мая мне удалось побывать на захватывающем трофи-рейде с ребятами из  экстрим-клуба Бомба.
За три дня мы прошли около 700 километров по Крыму, избегая асфальта и всего, что можно называть дорогой.
Стартовав из Симферополя на пяти Лэнд Крузерах, направились через горы и леса в сторону Феодосии, где пересекли трассу и весь остальной путь двигались по степям и сопкам вдоль моря по береговой линии, полностью обогнув Керченский полуостров.
Столько интереснейших мест и удивительных пейзажей за столь короткий срок я еще не посещал никогда в жизни.
Симферополь - Балка Тубай - Белая скала - гора Бурундук-Кая - гора Кубалач - танковый полигон около Агармыша - Феодосия - урочища и балки уже по темноте. В той же темноте - спуск по грязевому разлому к морю и ночевка в палатках на берегу моря. Полноценной ночевки не получилось, потому как почти до самого утра были песни, пляски, костер и водка. А как еще, когда на улице моросит дождь, температура не больше 8 градусов, а настроение невероятно шикарное и эмоции прут наружу. Затем пару часов на сон и снова в путь.
4 часа идеально ровной мокрой степи слева и крутого обрыва к морю справа ... ни одного (!!!) дерева, куста и населенного пункта, только редкие военные части, рыбацкие артели и ... люди собирающие грибы в абсолютно пустой степи...
Мыс Чауда - Узунларское озеро - Каяшское озеро - гора Опук и заповедник Опук - невероятные скалы Корабль-камень - Кызаульский маяк - мыс Такиль - мыс Малый - соленое Тобечикское озеро - Камыш-Бурунская бухта - Керчь...
В Керчи было решено переночевать в гостинице и посмотреть факельное шествие жителей города, посвященное Дню Победы. Тысячи жителей города к 8-ми вечера поднялись с факелами на гору Митридат почтить память героев той погибших в Великой отечественной войне. На самом мемориале  состоялась реконструкция взятия Митридата Советскими войсками. Мне удалось проникнуть через милицейское оцепление и очутиться в самый разгар  непосредственно в эпицентре событий рядом с обороняющимися солдатами в окопах - фото получились просто невероятными, хотя пришлось лежать в мокрой траве и грязи, полностью промокнуть, и почти оглохнуть от выстрелов, разрывов взрыв-пакетов и криков ура прямо над ухом...
На следующий день мы тронулись из Керчи вокруг Керченского полуострова. За день нужно было преодолеть достаточно большое расстояние, поэтому скорость движения значительно выросла.
Аджи-Мушкайские каменоломни - мыс и крепость Ени-Кале - бухта Булганак - бухта Рифов - бухта Морской Пехоты - гора Ташкалак - Чокракское озеро - скоростной прохват вдоль бухты Широкой - снова скоростной прохват вдоль Казантипского залива - мыс Казантип - заброшенная атомная электростанция - основание Арабатской стрелки и Арабатская крепость. Отсюда мы тронулись в сторону Феодосии, откуда направились обратно в Симферополь уже по трассе....
Масса впечатлений, невероятные эмоции и полный компьютер фотографий....

Репортажи по итогам поездки:
Фото-отчет. День 1
Фото-отчет. День 2
Фото-отчет. День 3
Дань памяти Митридату
Царский Курган
Керченская Крепость

Трек нашего маршрута по бездорожью до выхода на трассу в районе Феодосии в обратный путь
Tags: жизненное
Buy promo for minimal price.