s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Дырявые мысли. Как нам заклинили по полной

Помню, в советские времена профессия уборщицы не была слишком почетной. Время идет, жизнь меняется, но убирать все равно кому-то нужно.
Мало того - продавать уборку. Но фирма "Уборщица" звучит как попало, поэтому эти ребята гордо называют себя Клининговой фирмой.
А ее работники не уборщики, а клинеры. Или клинёры, не знаю. Может клинингисты. Или клинингомы.
Короче.
Сделали мы ремонт в новом магазине и конечно же перед переездом в нового помещение его нужно было убрать.
Мы обратились к уборщицам в клининговую фирму. Договорились, что приедут с утра и за пару часов все будет блестеть как у кота яйца.
Ага. Отлично. 500 гривен и никакого головняка.
Приезжаю к 9.30 открыть клинёрам магазин. Насмотревшись американского кино, ожидаю внушительного вида микрик с гордой надписью на борту и бригадой ребят в комбинезонах и огромными полотерами.

Подъезжает Деу Ланос. Выходит оттуда менеджер, накануне в пиджачке и с галстуком привозивший чек на оплату. Только теперь он в поношенной робе. Был и второй человек. Очень маленькая женщина лет 50-55-ти. Судя по схожести с главным клинёром - его мама. Такая себе семейная климаксная клининговая фирма.
Из недр Деу извлекается туева хуча полотеров ,ведер, швабр и канистр с химией. Самый большой полотер был разобран на 3 части и впихнут на заднее сиденье. Сборка, а по окончании его разборка заняла у главного киллера, сорри - клинера по полчаса.
Ну ладно. Это фигня. Они поубирали. При этом дама много возмущалась, что верхнюю часть окон она мыть не будет, т.к. не достает.
Убирали они 5 часов. И час разворачивались-сворачивались.
Когда просох пол, мы увидели все те же белесые разводы... а в закатном солнышке нам весело улыбались завитки разводов на свежевымытых стеклах.... На звонок с претензией возмущенный главный менеджер ответил - что это не следы ремонта, а следы химии. Неизбежное следствие процесса и ничего сделать с этим они не могут. Они и так слишком долго все убирали....
Клинеры хреновы.
Короче, уборщики и ниипёт. В армии не служившие, судя по качеству уборщицких услуг.
Название изменили, а начинка как и была - говно.
Обращайтесь в клининговую фирму. Будет весело)
Tags: диалоги
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →