Про опоздание на 2 минуты на посадку в самолет

Друзья, этот пост может понравится не всем, но то, что я хочу вам в нем сказать, нужно воспринимать как аксиому. А, как известно, аксиома не требует доказательств и не терпит других трактовок.
Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.




В последнее время в сети нередко можно встретить гневные посты пассажиров, которых условный "Аэрофлот" или "Уральские авиалинии" сняли с рейса, хотя "они опоздали всего на две минуты", как например вот этот отец с женой и детьми.

Почему-то каждый, кто опаздывает на эти самые две минуты на посадку, считает, что "да ну что такого страшного, это же всего две минуты, самолет же еще стоит". На самом деле, отправка самолета в полет - это целая процедура, которая четко регламентирована и длится определенное время. Строгое соблюдение правила закрытия посадки за 20 минут до вылета придумано не просто так и этому есть конкретные причины.

Во-первых, в наше время аэропорты настолько загружены, график взлетов-посадок в них настолько плотные, что логисты буквально до секунд рассчитывают слоты для каждого приземляющегося и взлетающего самолета. "Две минутки", на которые ради пассажира задержали закрытие дверей, процедуры буксировки и отправки самолета совсем не означают взлет рейса всего на две минут позже( то самое "да что такого страшного?")
Если у рейса стоит вылет в 16.23 и он в это время не вылетел, даже идет плотная очередь взлетов и посадок рейсов согласно своих слотов. И рейс, где пассажир "всего две минутки" поставят на взлет тогда, когда есть свободный слот. А это может быть через 5 минут, может через 10, а может и через 40.

В итоге эти две минуты нередко выливают в задержку рейса, например, на полчаса, задержку следующих рейсов этого борта (помните объявление: "вылет вашего рейса задерживается по причине позднего прибытия судна"?), опоздание или нервотрепку для пассажиров, у которых короткие стыковки или которые могут опоздать дальше на свой поезд или даже не связанный рейс, который им никто не компенсирует.

Поэтому строгое соблюдение правил и тайминга посадки - один из важнейших факторов того, чтобы пунктуальность авиакомпании была на высоте. Иначе начнется чехарда и об авиакомпании будут говорить, что она всегда опаздывает и задерживает рейсы.

Тот же Аэрофлот, которого снятый с рейса отец обвинил в ... соблюдении правил, согласно отчета о пунктуальности авиакомпаний британского исследовательского агентства OAG, в июне, июле и августе занимал первое место в мире по этому показателю среди ТОП-30 крупнейших авиакомпаний. В августе Аэрофлот занял третье место вообще среди всех авиакомпаний мира! Если бы каждого пассажира ждали, такого результата не было бы и близко.

Что касается паря, которого не пустили на рейс, ему не повезло. Потому весь тот тернистый путь, который он описал, легко можно было бы сократить. Видишь, что у тебя заканчивается время на посадку, не нужно стоять в очереди, подходишь в ее начало, показываешь посадочный, все пропустят без проблем, сотни раз с этим сталкивался, наблюдал и проходил. Так что ... сам кузнец своего счастья и своих несчастий


Recent Posts from This Journal

  • Циничный ростовский маркетинг: кредит под залог почки

    Невероятно тупая шутка и идиотский маркетинговый ход кредитной организации Сразу хочу сказать, что это ни в коем случае не рекламный пост и ни в…

  • Суровый крымский общепит

    Автоприцеп на обочине, на нем какая-то бочка и рядом человек с грязными руками. Что это? Сбор мусора? Нет! Это продают еду! И люди останавливаются,…

  • Что не нужно есть в Крыму

    Грибы. Не рискуйте есть в Крыму грибы. В грибах крымчане разбираются плохо, нормальных грибов здесь практически нет, вот собирают все подряд. А…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Previous Entry
← backward
В том посте не все так однозначно, если не врет автор. Хотя, за 2 часа, наверное, можно успеть. Остальные это как-то сделали. Грудной ребёнок тут даже +10 к скорости, да и он совсем не мешает, в отличии от двухлетнего или постарше.
Всегда думал, как это опаздать на самолет, а недавно сам чуть не опоздал, по своей вине по сути.
Дурная привычка откладывать все на последний момент. Ориентируются не на начало регистрации, а на ее окончание и стараются попасть чуть ли не к самому окончанию. Получается не всегда

Edited at 2018-11-06 10:49 am (UTC)
Ошибки в тексте и много: пропущены буквы в словах, окончания, где-то неграмотно сформулировано, например:
"В итоге эти две минуты нередко выливают в задержку рейса".

Очень неожиданно видеть все это у того, кто писал когда-то отличные и грамотные посты.
Чтобы обеспечить регулярность и массовость выпусков, приходится использовать штат мартышек, выпускающих статьи под единым брендом.
Ты не прав. Снимая посажира с рейса авиакомпания залерживаеи рейс минимум на 20 минут, т.к. по правилам обязана снять с самолета багаж этого пассажира. Т.е. часто пустить пассажира - быстрей и дешевле. Я как-то проспал вылет (была задержка рейса, очередь стояла в ожидании более часа, присел и вырубился. Проснулся через 15-20 минут, но всех пасажиров успели погрузить и закрыть гейт).
Правила есть правила, т.к. открывать не захотели - вышел в транзитку, обменял билет на сл. рейс, прошел досмотр, вернулся к гейту. А самолет все еще стоял - более 40 минут искали мой чемодан. А могли бы через несколько минут после закрытия погрузить и улететь.

Почему же тогда, если все так рассчитано «по секундам» самолеты взлетают вовсе не с такой точностью. Взлёт минут на 15-20 позже расписания вроде как и за задержку никто не считает) Если бы взлетали по часам, то и пассажиры бы по другому относились к опозданию на гейт.

Хотите сказать, что опаздывающие пассажиры закладывают в свой маршрут за ранее возможную задержку рейса и потому не спешат?)
Эрофлот те еще Ляди, например.
Они отменяют массово рейсы якобы из-за плохой погоды, когда остальные летают, да и вообще ведут себя с паксами, как с прилипшим подошве собачьим калом.
Мы нацпер! А ты - никто.
Про использование пролетных роялти вообще отдельная тема.
Так что прав Татьяныч!
Поменял свое мнение.
Прочитал исходный псто опоздавших.
Аэрофлот не ляди.
Заменить борт, заменить терминал и гейт. Послать не влезших.
Они мрази.
Тем более выводить своих платных "агентов влияния" сермовских.
Просто конченые мрази.
Да, это вам не личный автомобиль, что в какое время захотел, в такое и выехал. Никто не любит, когда нарушают твои правила, за то чужие правила нарушаем с легкостью.
я согласен на любые драконовские правила АФ, только в случае, если санкции будут симметричными
Опоздал со взлетом на 10 минут? Тогда везешь бесплатно
И наверно именно такие опаздуны ругаются больше всех, если вдруг самолет задерживают из-за другого\других опоздавших.
В своем глажу же и бревно хрен разглядят. Но такие случаи должны послужить уроком. Лично я бы запомнил такое на всю жизнь и в следующий раз приезжал бы на час раньше положенного времени:)
Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, а за одно и другим не доставлять этих же проблем, надо прибывать в аэропорт заблаговременно, как это требуют правила.
В современном мире трудно не опоздать. И так все на бегу. Увы, приходится уже привыкать к такому ритму.

Хех, объясните это мудакам из S7 или Нордстар.
У них в порядке вещей загнать людей в автобус и держать там 30 минут, ожидая одного-двух долбоебов, которые заходят в автобус с идиотскими улыбками (типа обкакался, бывает), вместо извинений другим пассажирам.


И да, кстати, летайте этими пидо-компаниями! Они похоже никого с рейса не снимают. Ни опоздавших, ни алкашей, ни жирных, ни в вонючей одежде. Никого.



Edited at 2018-11-06 11:07 am (UTC)
Одним такой подход нравится, другим нет. Может и правда, вышеописанным персонажам будет удобнее и проще летать именно этими авиакомпаниями, а не Аэрофлотом.
Я однажды чуть не опоздала на рейс. Планшет зачем-то перевел время, зараза. Хорошо, наручные часы были. Ух, как я неслась! Птицей летела на посадку. Пропустили. Две минуты до окончания посадки было, а мне через треть аэропорта. Домчалась, а они посадку еще и не начинали.
В данном случае вам повезло. Вот тут задержка оказалась вам на руку
Пока не разу не опаздывал, но я и летаю не так часто. Серьезнее надо относиться к полетам, более тщательно планировать выезд в аэропорт, накидывать к времени прибытия максимально большое время на пробки. Лучше пол часа регистрацию подождать, чем потом плестись домой или ждать следующего рейса.
В Москве аэроэкспресс рулит. Вообще никаких пробок учитывать не надо, сел и точно знаешь, во сколько в аэропорту, еще и кофе попить можно и газетку читануть.
Что вас сподвигло на такую тираду?) Опоздали или наоборот, долго ждали из-за какого-то опоздавшего на рейс?
Не хотелось бы оказаться ни на месте такого опаздывающего на рейс пассажира, ни на месте уже ожидающих его пассажиров в салоне самолета. Но даже если такой случай произошел, давайте будем взаимовежливыми и не оскорблять друг-друга.
Само собой, такие высокие оценки никогда не получит авиакомпания, которая не соблюдает свод правил. Для всех хорошим никогда не будешь. Подождут одного пассажира, получат жалобы от всех остальных. Так что все правильно Аэрофлот делает.
если выход или тем более терминал меняется в последний момент, то авиакомпания дает доп. время и ждет. всегда было так. либо отец о чем-то умалчивает (и он опоздал не на 2 минуты), либо аэрофлот внатуре поступил по-свински (тем более, не отец один опоздал, как слдует из текста на ФБ). к сожалению, правду уже не узнаем.
единственное что скажу, сотрудники любой органзации (не только авиакомпании) могут способствовать по максимуму, тем самым оставляя только лучшее впечатление о себе (даже если помочь не удалось), а могут сухо следовать букве правил и остаться говнюками, зато не виноватыми. каждый выбирает свое. как говорил большой лебовски "you're not wrong, you're just an asshole"

Честно говоря не понимаю, почему не пустить на борт людей, если потом приходится задерживать вылет на 20-40 минут?
Одно дело, когда пришли нога за ногу через 10-20 минут и их багаж уже ищут и снимают и другое дело вот так.
О том, что никто не уведрмляет о смене гейтов так и есть и искать их приходится самим и тут не важно за сколько ты приехал.

Для всего есть веские причины, гражданская авиация это давнее и устоявшееся явление.

Например это нужно для того, чтобы пилот мог сообщить диспетчеру т.н. "ready message". В таком случае, при ожидании планового слота вылета, диспетчер имеет возможность сообщить пилоту, что плановый слот отменен, и у него есть 15 минут до взлета, и заверте.
Previous Entry
← backward