Жильцы получили квартиры по программе реновации

Проспект Вернадского, дом 69.
Новая высотка рядом с убогой 5-этажной "хрущевкой".
Там, в этой "хрущевке" люди уже полным ходом пакуют свои вещи и мебель, чтобы переехать в возвышающийся по соседству дом.
Это первые жильцы Западного округа Москвы, переселенные по самой нашумевшей программе последних лет.
Можно долго спорить, хорошая или плохая программа, нужная или не нужная, но что рассказывают сами люди?



Смотреть полностьюCollapse )
Tags:

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
норм. Остекление лоджии только ужос и кошмар.
И дверь входная в дом. Ааааааааа! С покоцаной краской, глухая, на коленке пьяным кохозником сделана. Потратить лишние 1-2-3 к евро (сколько там в рублях) - мизер в цене дома, а впечатление сразу совсем другое было бы. А так через это убожество каждый день каждый житель не по разу проходить будет
странно, что пост не был закончен словами "спасибо дорогому Сергей Семенычу и ждем вас всех на выборах".
Убедительная просьба к автору добавить тег реклама к данному посту.
не моё-просто нашёл

Елена Минашкина
21 ч
ну вот, дождались....Принесли вчера смотровые на Молодогвардейскую 36, корпуса 4 и 5.... Что сказать- полный песец! Дом на Вернадского,67. В нем продаются куча квартир, видно, оставшиеся от продажи суют нам. Сама квартира- полное г..... От метро километр топать ( а у нас 10 минут) Метраж такой-же, как у хрущевки, увеличение площади за счет темного и узкого 4-метрового тоннеля-коридора и 4-х метров кухни, причем с выступом метра в три.... Комнаты маленькие,реально узкие, одна кровать и все, стенка. Причем ордера просто совали в руки людям, стоящим у подъезда, строго приказав в три дня явиться. а иначе расстрел на месте....Причем в подъезде раздали ордера аж в шесть адресов, типа кому что сунули. Народ от Вернадского отказывается массово. Б..., ненавижу оленевода-выродка! Ой,забыла написать- над раковиной вместо зеркала прикручены трубы, а в ванной ( кстати, стиралка там не встает), там, где вода льется из душа ( душ прикручен почти к потолку) - шкафчик со счетчиками и трубами- короче, лейся. водичка, а зеркало вам нахрен,товарищи?!
С какого вот уя с моих налогов за какие такие заслуги этим нищебродам власти дают 7-10 лямов рублей в виде разницы между их старым хрущем и новой хаткой? Это что за сраный коммунизм? Пусть продают свою халупу старую на рынке, берут ипотеку и платят свои деньги за свой комфорт, а не мои с моих налогов!
Да никто и не спрашивает, принудительное выселение и все. Эти хрущи еще по 150 лет спокойно простоят. Нужна строительной мафии земля, люди вторичны как и законы о собственности.

Edited at 2018-04-27 02:05 pm (UTC)
1. 14 этаж - а сколько их всего в доме? вместо тихих уютных пяти.
2. что с придомовой территорией? (собственность на землю под домом и вокруг, и тд)
3. бОльшую площадь обещали активистам реновации. Похоже, так и есть.

На щелчке хаты в реновационно-показательном доме продолжают дешеветь. С чего бы это? Ведь по камментам на людей чудо и манна снизошла.
в холле зек за столом сидит, вахта?
а где пометка "текст предоставлен заказчиком"? :)) пора уж муниципалам отряд копирайтеров сменить что ли. их слог и обороты речи уже прям режут глаз..
Раздельный санузел - это теперь два санузла?

нет,в квартире 1 совместный санузел и отдельный одинарный толчок.

Эти высотки опасны, был случай как то, в квартире в высотке случился пожар, а система дымоотвода не сработала, погибла женщина с ребёнком, а подъезде задохнулись.
А почему нельзя было сохранить этажность для тех, кого переселяют? Если человек жизнь прожил на 3-4 этаже, то очень сложно привыкать жить в поднебесье.
Пусть радуются, что там 4 лифта. Один да будет работать!