Как перевозят крупных собак в самолёте

Читатели попросили рассказать. Рассказываю.
Кошек и небольших собак весом до 10 кг перевозят в переноске в ручной клади, а крупных собак - в контейнере в багажном отсеке, это знают все. Но как именно происходит эта перевозка в багажном отсеке?




Клетку с домашним животным ставят на пол и закрепляют тросами. Капитан самолета заранее знает, что в грузовом отсеке будет лететь животное, т.к. на него заранее оформляется специальный билет и производится отдельная регистрация. После помещения контейнера с животным в багажный отсек, пилоты включают контроль температуры в отсеке, чтоб животным было комфортно и они не замёрзли.

Если вспомнить информацию о полете, которую озвучивают пилоты, мы всегда слышим об очень низкой температуре за бортом: от -35 летом до -65 зимой. Да и когда открываешь чемодан после перелета, то вещи в нем прохладные. ТЭто связано с тем, что в багажном отсеке довольно холодно во время полёта. Поэтому, когда там перевозятся животные, в отсеке включается подогрев.


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
и чтобы ваш малыш не страдал в продаже есть специальные ошейники на которых нанесен слой запаха выделяемого мамами щеночков (это защищает пёсиков от стресса) , тогда питомец спокойно перенесет длительный полёт.
вспомнилась история про то. как положить бегемота в холодильник в три приема
остаётся добавить, что далеко не во всех самолётах есть именно подогрев багажников
часто там просто не совсем холодно, и всё
все равно для животных это огромный стресс(
Откровенный маразм, в советское время много летал с собаками (работал на Крайнем Севере, там другого транспорта не было), собака лежала в салоне у меня под ногами и никому не мешала...
Кстати, какие там были самолеты? Бывают и без багажного отсека. А вообще, иногда создается впечатление, что "кто-то там сидит и придумывает правила".
Ил-14, Ил-18, Ту-134, Ан-24/26, позже появились Л-410, но если метеоусловия чуть-чуть ухудшались, вместо "Эльки" летел Ил-14 или Ан-26... на местных - Ан-2 и Ми-8, часто летал в Новосибирск на Ил-86 - прекрасный самолёт, надо было быть клиническими идиотами (или жуликами), чтобы променять его на "Боинги".

Дело не в наличии / отсутствии багажного отсека, просто по тогдашним правилам собака летела с владельцем, в связи с чем, зачастую выбирался самолёт вместо поезда - дороже ("собачий билет" оформлялся после взвешивания по двойному багажному тарифу), но без каких-либо дурацких ограничений типа "в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона" или "в клетке в багажном вагоне".

Сейчас, наоборот, РЖД создала владельцам собак комфортные условия, а авиакомпании ...

Edited at 2018-04-16 01:07 pm (UTC)
Хм, в самолёте колени-то некуда уместить, если ты ростом выше 180, какая уж тут собака.
А что касается самолётов типа Ан-2 с двумя лавками вдоль борта и вертолётов с такой же компоновкой - так и сейчас тоже летают с собаками в салоне.
Это сейчас в эконом-классе места нет (судя по фотографиям, последний раз летал в начале 1990-х), в Ил-18, Ан-24/26, Ту-134, Ил-86 можно было свободно разместиться с крупной собакой.