Каким не должен быть номер в отеле

Когда много путешествуешь, чего только не насмотришься: хорошее, плохое, забавное, удивительное, порой непонятное.
Особенно доставляют отели. О российских отелях вообще можно написать целую энциклопедию, настолько они бывают, скажем так, своеобразны.
Такое впечатление, что многие отечественные отельеры просто не имеют понятия, каким должен быть хороший отель, никогда не останавливались хотя бы четырехзвездочном отеле в Европе и не бывали в сетевых отелях даже уровня Ibis.
Порой просто поражаешься, насколько некомфортным и неудобным оказывает твой номер в отеле. И укладываясь спать в короткую для взрослого человека кровать, вспоминаешь душ, в котором струя воды била одновременно из лейки и дырки в шланге, странную слизь из пакетика с надписью "Гель для душа" и задаешься риторическими вопросами: "Почему так? Почему нельзя сделать все так, чтобы гостю было приятно останавливаться в отеле, а не бежать из него, даже не дожидаясь наверняка убогого завтрака?"

Некоторое время назад в очередной раз останавливался в отеле, номер в котором оказался типичным примером того, каким НЕ ДОЛЖЕН быть отельный номер.




Я не говорю, что все отели должны быть уровня Jumeirah или Ritz-Carlton. Вовсе не обязательно драпировать стены дорогими тканями, вешать над кроватью хрустальную люстру и выкладывать ванную комнату дорогим мрамором.
Но я считаю, что в любом отеле гостю должно быть комфортно, приятно и удобно пользоваться всем, что для него предоставляют.
Иначе этот отель нужно закрывать или переименовывать в ночлежку, уж простите за категоричность.

Вот посмотрите, на этот стол с чайным набором в моем номере. По всему видно, что персонал просто-таки ненавидит гостей отеля.
Нет даже намека на аккуратную расстановку чайного набора и какой-либо его комплектации. В двухместном номере с двумя кроватями, двумя блюдцами и двумя чайными ложками присутствует только одна чашка, один пакетик чая и один стик с сахаром. Вас двое? Пейте чай из одной чашки! И больше одного пакетика чая вам не положено, нечего здесь жировать!
Каким не должен быть номер в отеле

Давайте внимательно присмотримся к ложкам. О, да они просто образец чистоты!
Судя по всему, после предыдущих гостей здесь не просто не обновили чайный набор, не донесли вторую чашку (возможно взамен разбитой), но и не удосужились помыть ложки!
Каким не должен быть номер в отеле

После того, как я сделал об этом замечание администратору, в номер добавили вторую чашку, помыли посуду и принесли второй пакетик с чаем и второй стик сахара. Я все-таки смог насладиться утром чашкой чая, после чего уехал на целый день по делам.
Каково же было мое удивление, когда вернувшись вечером, я обнаружил на столе вот такой натюрморт. Как оставил грязную чашку, так она и осталась стоять. При том, что постель горничная застелила и повесила на крючок полотенце в ванной (хотя оставленные на полу полотенца принято убирать и заменять чистыми).
Ну как можно было не убрать на столе? Нонсенс
Каким не должен быть номер в отеле

Давайте заглянем в ванную.
Здесь в буквально смысле слова все отваливается. Полка под зеркалом болтается и положить на нее даже зубную щетку с тюбиком пасты нет никакой возможности. Не говоря уже о всяких баночках, если бы в этом номере останавливалась женщина или я был с парой.
Каким не должен быть номер в отеле

Почему-то в подобных отелях всегда отвратительный фен.
Мне так и хочется сказать хозяевам таких отелей, что лучше бы они вообще не тратили деньги на эти бесполезные куски пластмассы. Нормально высушить волосы и уложить их невозможно даже мне с небольшой длиной волос. Представляю, как мучаются женщины с длинными волосами или сложными прическами.
Каким не должен быть номер в отеле

Особый пунктик в определении уровня отеля для меня - косметический набор. Шампунь и гель в мягких пакетах - это самое дно.
Разорвать их мокрыми руками под душем часто довольно непростая задача. Да и объем содержимого оставляет желать лучшего, не говоря уже о самом содержимом. Понятно же, что раз менеджмент отеля закупает самые дешевые средства, их качество, повторюсь, оставляет желать лучшего.
Понятно, что можно возить свой шампунь с гелем, что я и делаю, но раз отель предоставляет эти средства, они должны быть не такими откровенно говенными.
Каким не должен быть номер в отеле

Еще бывает диспенсер в самом душе. Этих я вообще боюсь, т.к. не понятно, что в нем. То ли шампунь, то ли гель для душа, а может и вовсе средство для мытья посуды, кто знает? Ведь понятно же, что эти диспенсеры наполняются из больших канистр, купленных в Metro...
Каким не должен быть номер в отеле

И это я еще не говорю об ужасных кроватях, которые порой попадаются, застиранном постельном белье, подушках, которые заюзали так, что внутри все сбилось в комок из тряпок, холодильниках, издающих предсмертный рык, перед тем как отключиться...
Если этот пост читают владельцы отелей, менеджеры или администраторы, у меня к вам огромная просьба.
Поселитесь сами на пару ночей в свой отель, прочувствуйте то, что чувствует гость, исправьте все, что для вас оказалось некомфортным.
Ну и обязательно побывайте в сетевых отелях, просто хороших отелях в крупных городах России или Европы и подсмотрите, как все устроено там. Поверьте, туристы и командировочные будут вам очень благодарны, если постепенно российский отели в глубинке перестанут быть такими трешовыми и "своеобразными"...


Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как майнят золото в XXI веке

    Если вы считаете, что майнинг придумали деятели в области блокчейна и криптовалют, вы глубоко ошибаетесь. Майнингом люди занимались задолго до…

  • Это победа! Утренние новости из Крыма

    Читаю утренние новости из Крыма и офигеваю: "Севастополь и Ялта договорились сотрудничать с Эритреей и Бенином" Чоооо, бл.....? Читаю…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Сергей, это еще не самый грустный номер, увы, но бывает всё гораздо ужаснее.
Типична красота.. Почему-то не хватает хамства администратора и волосатых простыней с клопами :) Чайник в номере - уже красота, вспоминая советские запреты на нагревательные элементы в номерах гостиниц..
Останавливались в отеле, там был двухкамерный холодильник, но чайника не было... Правда посуда была на двух человек)))
Можно было взять металлический термос 1-или 1.5 литра с кипятком))) или ходить искать большой термопот...
Зажрались вы там в своей Маскве!
рублей 800 ночь? тут скорее с египетской 3* сравнивать уместно
ибис раза в 4 дороже
Хах... Было бы так смешно, если бы не было так грустно?
Куда-то давно пропали посты про путешествия.

А отель... А как там сейчас?
Может все исправили, т.к. старый пост и фото старые - год уже.
А самому чашку помыть? гордость не позволяет?
Чтоб нормально помыть чашку, нужно средство для мытья посуды, губка и полотенце для посуды.
Иначе получаются чайные ложки как на фото.
В нормальных отелях горничная приносит чистую посуду и просто меняет ее.
за день, Нижневартовск.
Гигантский холодильник (зачем?),
плита которую хз как включать,
неудобная ванна, микроволновка без стеклянной посуды.
Унитаз с неработающим поплавком.
Жить конечно можно, но так себе.
вспоминается Задорнов:
а если бы горячая вода была - то и 50 звезд повесили бы
Ну господам и не пристало останавливаться в бюджетных гостиницах. Если вы привыкли оставлять за собой посуду, мусор и разбрасывать по полу полотенца, то должны понимать, что ваши капризы будут терпеть только в люксовых отелях типа ритца за соответствующую плату, но никак не в дешевых постсоветских гостиных.
Интересно, а почему он перестал отвечать на коментарии
Для Руанды - вполне нормальное эффектное место пробздения. Можно даже девок привезти сюда для допроса))
"Почему так? Почему нельзя сделать все так, чтобы гостю было приятно останавливаться в отеле, а не бежать из него, даже не дожидаясь наверняка убогого завтрака?"

Бздыхи не оценят и всё сломают.





"По всему видно, что персонал просто-таки ненавидит гостей отеля".



"Если этот пост читают владельцы отелей, менеджеры или администраторы, у меня к вам огромная просьба.
Поселитесь сами на пару ночей в свой отель, прочувствуйте то, что чувствует гость, исправьте все, что для вас оказалось некомфортным
".

Держи карман шире:))

И потом судя по тем же бздыхам регулярно "отдыхающим" в Сочи и Анапах и других гадюшниках...мож эти менеджеры считают что сервис норм?
ты много куришь в последние времена. какую-то хуйню постишь в последний год: "квадрат- это квадратный, круг - круглый овал, все остальные мудаки".
проснись и пиши что-то интересное. или (скорее всего) - уже не пиши. не будь клоуном.
всем мира и денег.
Вот таким, за 1400 за ночь))
IMG_0138

IMG_0139

IMG_0141

IMG_0145

Или таким, за 600 р. за ночь...
IMG_9872

IMG_3452
IMG_3453
IMG_3454

Edited at 2018-04-11 07:52 am (UTC)
Если это номер в "Дом заезжих" в далёкой глубинке, практически простаивающий, то он вполне может быть с теликом Горизонт, но ни как не с дырявым шлангом...
Хороший сервис в соотношении: Цена/качество в Сочи – надо развивать туризм и тогда будем меньше негатива?!!
Ответ следует искать в зп персонала, никто свой пердак за 15 тыр рвать не будет.
Должен быть, не должен там никого не ебет и уж точно там мало кто был в заграничных отелях, опять же ввиду низкой зп. Видишь ли, Сергей в нашей стране, как бе тебе это мягче сказать...несколько дикие, за слово блоггер, ты получишь пизды уже в 200 км от мск.
Так на всякий случай.

Вместо того чтобы скандалить и указывать. ты положи рубликов 100-150 горничной и попроси нормально и скажи, "пожалуйста".