Зачем нужны отверстия в окнах самолета
Наверняка каждый, кто летал на самолете, обратил внимание на маленькое сквозное отверстие в нижней части иллюминатора и задавался вопросом о ее назначении.

Дело в том, что окно в самолетах сделаны из трех акриловых панелей. Между ними находится воздух. И небольшие дырочки в средней панели нужны для регулирования давления в кабине. Если на земле 25 градусов тепла, а на высоте 10 000 метров — минус 35-70 градусов, воздух между стеклами расширяется и сжимается из-за разницы температур. Через отверстие во внутреннем стекле он входит, когда температура падает, и выходит, когда становится теплее. Без него стекло могло бы дать трещину или лопнуть.

Дело в том, что окно в самолетах сделаны из трех акриловых панелей. Между ними находится воздух. И небольшие дырочки в средней панели нужны для регулирования давления в кабине. Если на земле 25 градусов тепла, а на высоте 10 000 метров — минус 35-70 градусов, воздух между стеклами расширяется и сжимается из-за разницы температур. Через отверстие во внутреннем стекле он входит, когда температура падает, и выходит, когда становится теплее. Без него стекло могло бы дать трещину или лопнуть.
Дело в том что штампы то давно сделаны, поэтому и штампуют окошки с дырками
но без дырочки внутреннее стекло постоянно бы держало этот перепад вместе с внешним
а так оно будет выдерживать только в случае повреждения наружного стекла
третье, внутреннее, стекло - чисто декоративное
Учитесь учОные!
Снаружи карамель, а внутри повидло.
Интересно, как повидло туда внутрь попадает?
Эти дырочки сверлят террористы.
...а еще эти дырочки нехило так свистят (правильнее сказать "завывают скрипучим голосом", ну да не суть), когда на 11600 лопается внешнее стеклышко...