Российские отели может исправить только порка

Да и не только отели. Туристическую отрасль вообще.
Именно поэтому я постоянно устраиваю публичную порку отелей, ресторанов, авиакомпаний и т.д. за всякие мелочи и не только.
Потому что без порки никак.
Удивляемся, что все у нас плохо с туризмом, сетуем на неразвитость и отсталость инфраструктуры, а знаете, в чем на самом деле проблема? В людях. В конкретных людях.
Можно сколько угодно перенимать опыт, проходить обучения и даже прямо копировать лучшие примеры, но ... если не включать голову, элементарные вещи сразу же вернут туриста на землю грешную.
Приведу пример.

Магадан, отель "Магадан".



Выходец из совка и переживший сложные 90-е. Внешне мало чем отличающийся от отвратительных ночлежек для командировочных и удивляющим контрастом, когда переступаешь его порог: приятный ресепшн, уютный ресторан, замененные на современные лифты, LCD-панели в номерах. В общем, видно, что постарались сделать отель современным, перебороть провинциальные и совковые болезни, посмотрели на европейские стандарты. Даже чайник, бутылку комлиментарной воды и чайный набор поставили в каждый номер. И недостарались! В этом чайном наборе есть чашка, ложка, пакетик с кофе и чай, но ... нет сахара! Нет, его не забыли положить, он, внимание, НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! Специально спустился на ресепшн, наивно полагая, что это случайность.

Нет, я понимаю, что это можно трактовать, как заботу о здоровье, но на самом деле это элементарное не включение головы. Это как если бы не положили ложку. Не предусмотрена. И зачем она? Ведь размешивать нечего!
Мелочь? Мелочь. Но подставка для чемодана, ложка для обуви и даже одноразовая губка для чисткий той же обуви - это тоже мелочи, но здесь о них подумали и это правильно. А вот о копеечной мелочи в виде стиков с сахаром не подумали.
Поэтому и порка. Потому что это элементарная логика: решили комплектовать номер чайным набором - сделайте его привычно полным. Или не делайте вообще.



Вот в ванной же полный порядок!
Не только гель, шампунь, body lotion (!), но и зубная щетка с шапочкой для душа (!!)
Хотя, признаться, я не рассчитывал даже на шампунь с гелем, взяв из Москвы свои.
Ну максимум пакетики-пробники с безымянной жидкостью, а здесь полноценные флакончики, что еще раз говорит о совсем не жлобском подходе менеджмента к пакету гостя.
И на этом фоне сахарные стики...



В общем, надеюсь, менеджмент отеля "Магадан" увидит этот пост и сахарные стики в скором времени станут предусмотренными в чайном наборе.
P.S. Да, а администратор пыталась найти сахар, когда я у нее спросил о стиках, но ... этой ей не удалось поздним вечером.


Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Да ладно тебе. Пока сами россияне не начнут инстересоваться своей страной и ездить - не появятся новые отели. А старые просто умрут со временем.