Украинская МАУ купила тот самый Boeing 777, который два года назад едва не разбился в Доминикане

Представленный с большой помпой первый Boeing 777 во флоте украинской авиакомпании МАУ тот самый самолет, который в ливрее Оренэйр аварийно садился в Доминикане 2 года назад. Уверен, вы помните ту историю с героическими действиями экипажа, сумевшего посадить самолет с горящим двигателем и обойтись без человеческих жертв.




 Boeing 777-200 имеет бортовой номер UR-GOA, ему 12 лет, ранее он эксплуатировался в Air Austral (F-OMAY) и Orenair (VP-BHB). Борт не такой уж старый и все бы хорошо, если бы не та самая аварийная посадка в Пунта-Кана 10 февраля 2016 года. Напомню, как это было.

Авиалайнер выполнял рейс R2-554 по маршруту Пунта-Кана—Москва, но через 15 минут после взлёта на высоте 6000 метров у самолёта отказал и загорелся двигатель №1 (левый).

В момент инцидента самолётом управляли 38-летний КВС Константин Парикожа и сменный второй пилот Дмитрий Алкеев.

Пилоты развернули самолет и аварийно посадили его в аэропорту Пунта-Каны. Никто из находившихся на борту 371 человека (351 пассажир и 20 членов экипажа) не пострадал.

10 марта 2016 года президент России Владимир Путин наградил командира рейса R2-554 Константина Парикожу Орденом Мужества, а второго пилота Игоря Кравцова медалью «За отвагу». Сменные пилоты Андрей Карташов и Дмитрий Алкеев, а также бортпроводники были удостоены медали Нестерова.



После инцидента борт VP-BHB находился на хранении в аэропорту Пунта-Каны, но с 10 декабря 2016 года самолёт находится на хранении в голландском аэропорту Схипхол, где прошел все необходимые чеки. Известно, что на самолете заменили оба двигателя, тормоза и шасси. В феврале борт 2018 получил регистрацию UR-GOA и ливрею Международных авиалиний Украины. Вчера он прибыл в Киев, откуда будет осуществлять регулярные рейсы в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин.

Самолет, конечно же, прошел все необходимые чеки, которые очень и очень строги, и допущен к эксплуатации, но все же "не бит, не крашен" о нем не скажешь. Не самая лучшая история у борта.
Да и АК "Россия", преемница "Оренэйр", сразу же после инцидента 2016 года приняла решение больше не эксплуатировать данный самолет на своих направлениях.

Кстати, еще интересный момент. Посмотрел помпезный ролик и подводки МАУ по случаю нового борта в своем флоте, в которых идет упор на "абсолютно новый бизнес-класс". Камон, пишите честно "... для МАУ", а то складывается неверное ощущение, что такого бизнеса, как в этом 12-летнем самолете нет еще негде в мире, что конечно же не так. Ну и вообще удивляет акцент именно на бизнес-классе для украинских-то пассажиров. Вот уж точно, большинство их них будет летать в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин именно в бизнесе. При не останавливающемся уже несколько лет падении уровня жизни в стране.
А эконом-то здесь не самый комфортный, кто летал на 777-х Оренэйра в курсе о не очень большом шаге кресел. На дальнемагистральных "обычным" пассажирам будет весело. Зато "абсолютно новый бизнес-класс".

Сорри за резкие высказывания, просто не люблю помпезную показуху и выпячивание притянутых за уши плюсов при откровенном умалчивании остальной информации, не менее важной.
Ну сказали бы честно: "Да, у нас наконец-то есть новый дальнемагистральник, который приходит на смену устаревшим 767. Правда, он подгорел немного, но мы его починили и с ним все ок. Пассажирам бизнес будет теперь летать на дальние расстояния комфортнее, чем было в 767, но пассажиры эконома сильно не радуйтесь, вам будет все так же тесно. Зато на борту наконец-то будет система развлечений. Может быть, мы даже решим сделать ее бесплатной..."

Тем не менее, удачи всем пассажирам МАУ и пусть доминиканское происшествие для этого самолета останется последним.
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
...ну такое, набросил нормально, но по сути - ты не прав. Завтра обсудим лично.
ну вообще то он всеже с новыми двигами. Если дело в двигателях, то самолет тут ни при чем.. Их же заемнили. Но если оренэйр решил не использовтаь , знаичт ему дешевле другой было взять.... Может требовния к безопасности в рф выше
Вероятность - очень странная штука. Иногда неприятности случаются так, что поневоле начинаешь думать о роке. Вот я уверен, что с этим бортом и дальше все будет не очень хорошо.
Как я знаю SSJ тоже много с разными проблемами в прошлом, и летают у Аэрофлота и других, у UT много бортов с проблемами, и летают, не показатель аварийные ситуации. А в Украине уже так все плохо, что и бизнес не нужен?

Мнение ебаря проституток очень важно для нас

Катался я на каком-то (может даже этом) 777 оренбуржких из МСК в Хабаровск.
Мониторы не работали, все дребезжало, кресло при раскладывании клинило...

Сосед (какой-то чин Мвд) скащал, что мотается так раз в 2 недели. Борт дрянь, все время что-нибудь ломается. Но время вылета удобное..
Какой у поста прекрасный ватный дух!
Как же всё плохо на Украине (ведь она эксплуатирует данный самолёт с новыми двигателями)...
И как всё замечательно в России, где этот самолёт был доведен до состояния "отказывают и горят движки прямо в воздухе".

Кстати, о России и обсуждаемом пламенном рейсе.
Ведь установлены причины происшествия?
Найдены и наказаны виновные лица?
Произведена проверка других самолётов, которые также находились на обслуживании у данных лиц в данной российской авиакомпании?
Предприняты меры исключающие возможность повторения возникновения ситуации?
Впрочем, о чём это я... Зачем все эти глупости, надо о том "как всё плохо на Украине" переживать, не отвлекаясь - как это делает автор поста.


Edited at 2018-02-18 03:58 pm (UTC)
гм.... столько злобы какой-то в посте по отношению к Украине...
откуда?

при этом в посте написано - что двигатели заменили, все ок.
а потом такое...

и еще и "пожелания" в конце.

ты не прав же.
Да какая разница, главное, чтобы комментов побольше навалили.
в 777 хоть зарядка для телефона есть. уже себя белым человеком чувствуешь.
историю не помню
украинцам успехов

В чем проблема? Что не так с самолётом? Лайба прошла все чеки с новыми движками.

Забавно. Горел двигатель самолета, а дымятся шумерские пуканы.

"А эконом-то здесь не самый комфортный, кто летал на 777-х Оренэйра в курсе о не очень большом шаге кресел."


Это в Оренэйре кресел навтыкали по самые..., а здесь могли часть выкинуть, а остальные раздвинуть.


Гораздо интереснее то, что он не в лизинге, а выкуплен МАУ. Видимо желающих арендовать не было и не предвиделось, вот и продали ребята с Кайманов с хорошим дисконтом. Зато МАУ будет еще сложнее от него впоследствии избавиться! Одна Россиская АК уже наступала на эти грабли, еле избавилась, целую схему с участием турок пртшлось мутить, но там борт без "истории" был, а тут совсем пчаль.

та российские надеждно летают
пара-тройка в год наебывается, не больше