Самый бесполезный аэропорт в мире за 320 миллионов евро

Не только у нас умеют закапывать в землю немалые деньги, англичане тоже постарались.
За 285 миллионов фунтов в самой настоящей заднице мира они построили аэропорт, в который ... практически невозможно приземлиться!
Добираться до этого места дольше, чем до Луны, здесь нет мобильной связи и иммиграционные правила настолько жесткие, что даже tema сюда не смог добраться, о чем недавно признался в интервью Дудю.
Итак, Остров Святой Елены посреди Атлантического океана. Место, где отбывал свою ссылку Наполеон и ныне являющиеся "собственностью" Великобритании на правах заморской территорий, при этом не будучи ее территорией.
Место невероятно глухое, поэтому англичане решили дать ему возможность развиваться и построили аэропорт. Вот только не учли один важный момент, который и сделал аэропорт практически бесполезным.




Помимо Острова Святой Елены, в состав архипелага входят остров Вознесения и Тристан-да-Кунья.
В общей сложности на трех островах живет чуть более пяти тысяч человек, которые занимаются рыболовством, разведением домашнего скота и продажей изделий кустарных промыслов. Развитие туризма сдерживает удаленность: добраться сюда можно только по воде со стартом из Южной Африки, при этом путь занимает почти неделю.
Для того, чтобы «сделать острова самодостаточными», британское правительство решило построить здесь аэропорт. Местом для него был выбран самый известный остров — Святой Елены, чья история связана с последними годами жизни Наполеона. Строительство первой взлетно-посадочной полосы было завершено в 2015 году. На реализацию проекта было направлено 285 миллионов фунтов стерлингов (около 320 млн евро). Но ... сложные погодные условия сделали посадку самолетов крайне опасной.
Все виной, так называемый, сдвиг ветра.



Средневековые мореплаватели всегда отмечали наличие на Святой Елене крайне сильного ветра, что находило свое отражение даже в приключенческой литературе, однако строители аэропорта не учли этот факт. Первый рейс должен был состояться в мае 2016 года, но ... что-то пошло не так: тот самый "сдвиг ветра" сделал осуществление рейса невозможным. С тех пор аэропорт открывался лишь несколько раз — для чартерных и медицинских самолетов.
После этого южноафриканская авиакомпания SA Airlink провела 13 полетов в тестовом режиме, и, наконец, было принято решение пробовать осуществлять пассажирские рейсы.
Единственный рейс на остров выполняется из Йоханнесбурга с промежуточной посадкой для дозаправки в Намибии (общее расстояние — более 3 тысяч км). Почему не такое уж большое расстояние, но с дозаправкой? Дело в том, что на линии получается использовать только компактный Embraer E190, способный противостоять сдвигу ветра. Использование более крупных самолетов грозит катастрофой.
В итоге общее время в пути составляет 6 часов 15 минут (с учетом дозаправки), а самый дешевый полет в оба конца обойдется в 804 фунта (900 евро).
60 первых пассажиров прилетели на остров рейсом только спустя два года после открытия аэропорта - в мае этого года.  Затем долгое время рейсы не осуществлялись и только в 14 октября SA Airlink снова начала осуществлять рейсы на Остров Святой Елены.



Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как майнят золото в XXI веке

    Если вы считаете, что майнинг придумали деятели в области блокчейна и криптовалют, вы глубоко ошибаетесь. Майнингом люди занимались задолго до…

  • Это победа! Утренние новости из Крыма

    Читаю утренние новости из Крыма и офигеваю: "Севастополь и Ялта договорились сотрудничать с Эритреей и Бенином" Чоооо, бл.....? Читаю…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Такое даже наши Ротенберги не придумали бы.

Бедный Наполеон. В какую ж... запрятали.

Не просто запрятали, но и отравили его там. Неужели вы думаете, что великий и живучий Наполеон умер своей смертью?!?

АртЛебедев не смог посетить о.Вознесения,
а о.Святой Елены и Тристан-да-Кунью (именно её он забыл в интервью Дудю) он посетил в апреле 2014 года

на Тристан-да-Кунью помимо сложности с визой (что говорить в консульстве о цели визита в эту жопу мира, где невозможно придумать чем заняться в ближайшие 24 часа?) очень сложно высадиться еще и физически на высокий скалистый берег с постоянными огромными волнами. Добраться туда можно только на сейнерах или с какой-нибудь экспедицией.
Интересно было бы посетить этот остров.
Скорее всего туристы летать будут.
А чо там с миграционными правилами?
но на фото не Embraer E190 SA Airlink. А бритиш эирвейс ! )
Там вся статья состоит из бреда и опровержения самого себя в каждом новом абзаце.

Утверждения "С тех пор аэропорт открывался лишь несколько раз — для чартерных и медицинских самолетов" идут через запятую с рассказами что аэропорт открыт и принимает коммерческие самолёты.

Дилетантские сказки про то как только Embraer E190 способен противостоять "сдвигу ветра" - радуют отдельно.
ну почему сразу.. Просто честно в землю закопали..
А что не так?
Аэропорт дешевенький. Перелет вообще три копейки.
Если бы стоит он хотя ярдов 50, а перелет штук 10 - тогда можно было бы немного удвииться. А так нечему.
Серега, ты сам бы что ли туда слетал и сделал бы нормальный пост!
Какой смысл находить информацию в интернете и постить здесь, в самом то деле, это не серьезно!

Edited at 2017-12-06 04:15 pm (UTC)
Сергей, ну разочаровали )

"Единственный рейс на остров выполняется из Йоханнесбурга с промежуточной посадкой для дозаправки в Намибии"
Заходим на сайт аэропорта, видим рейсы авиакомпании эирлинк не только в йоханесбург, но и на остров вознесения... и Кейптаун:

A weekly service operates between St Helena and Johannesburg, and St Helena and Cape Town, via a stopover at Windhoek International Airport in Namibia.

Airlink also operates a monthly charter service between St Helena and Ascension Island on behalf of the Ascension Island Government.

а летает ембраер , только потому что в парке авиакомпании нет боингов и арбузов, ну и коммерческая составляющая - загрузка... ембраер возит около сотни паксов, тогда как арбузы бобики по 150 и больше.
Как только сертифицируют CS300 для HLE, аэропорт станет нормальным коммерческим.
аэродром диего-гарсия с другой стороны от африки тоже не пригодился.
ну разве что для посадок угнанных малазийских боингов
Осутствует главное в тексте - пояснение того, что же это такое, загадочный "сдвиг ветра"?
Если просто сильный ветер ("Средневековые мореплаватели всегда отмечали наличие на Святой Елене крайне сильного ветра"), то причем тут "сдвиг"?
При том же, что и Провал, билеты на который продавал Остап Бендер.
и тем не менее- построили и пользуются
Дело в том, что на линии получается использовать только компактный Embraer E190, способный противостоять сдвигу ветра.


блядь! какой бред... и эта копипаста бродит по жёлтым сайтам интернета с густой бородой.