Сбербанка в Крыму нет, а огромный лакшери-отель есть

Какие молодцы, а?
В Крым не заходят, санкций боятся, сам Греф не раз об этом говорил.
А отелем владеть не боятся, все идет нормально...
Знакомьтесь, кто не знает, Mriya Resort & Spa

"Курорт premium-класса в Крыму, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и spa-центры международного уровня, современный конгресс-центр", -  сказано на сайте отеля.

Сбербанк Мрия Крым


Интересно, что всеми любимый Сбер совсем не скрывает своего владения Мрией. гордо указав себя прямо перед центральным входом на водном каскаде.
Сбербанк Мрия Крым

Отель, кстати, не простой. Сбер знает толк в лакшери...


Скрин с сайта Мрии.

А ведь крымчане так ждали Сбербанк в Крыму... Но не дождались.

Tags:

Featured Posts from This Journal

  • Эпичная Крымская осень

    Крутые фотки покажу чуть позже, и пока наслаждайтесь потрясающими осенними крымскими красками в небольшом видеоролике под хорошую музыку. За 5 дней…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Недаром в плане отель напоминает женщину низкой социальной ответственности, между ног которой торчит... Ну что торчит, то торчит.
опять эти двойные стандарты...эххх,жаль(((

Кстати, кусок пляжа с лежаками от Мрии доступен для свободного посещения, левый край. По крайней мере в прошлом году там купались спокойно, когда в Понизовке жили.

Цэ гарна пэрэмога! Ну уж теперь тиран вернёт Крым!
Это обстоятельство многих крымчан возмущает. Что дорогой бизнес в Крыму он держит и не стесняется, а Сбербанк сюда не заводит.
Ну а чо, холопы пусть со своими нищими зарплатами и пенсиями страдают, а боярам не гоже тоску на себя наводить из-за каких-то санкций :(.
Идиот!!!
Деньги платятся в чей бюджет с той гостиницы? Аренда земли та же, а?
Ну, давай, угадай с трех раз, оналитех! )))))


Откуда вы. дураки. лезете?
Греф купил санаторий задолго до крымнаша. По проекту нормана фостера (загугли, кто такой, удивишься) за 10 ярдов зелени зафигачили отель. Сильно дорогой, для сотрудников скидок считай нет. Управлялся риксосом до последнего времени.
Кто тебе сказал что скидок нет? Сотрудникам Сбера дают до 40% скидку в этом отеле. Но он реально настолько дорогой да и еще в Крыму, что уж лучше за такие деньги отдыхать на Мальдивах. Дешевле выйдет.
эх красота какая!!
а эхо привычно разносило-млять..млять.. А так то красивенько, и не дорого...для некоторых слуг народа..
Так от Сбера куда больше пользы будет крымчанам: денег финансисты там оставят немало. А останутся они кому? Правильно: крымчанам!!!
Нахуй всрались крымчане сбербанку если он от санкций потеряет больше :D
В эпизоде стремительного бега Сбера из Крыма есть много тёмных пятен. Их содержимое, по словам причастных к событиям 14 года товарищей, пристально изучается соответствующими органами. Поэтому иметь недвигу, построенную до - это одно, а попытаться вернуться совсем другое.
Сбербанка в Крыму нет
и не будет
Потому что его с таким названием строили.
Пофиг что твои крымчане ждали. Не нравится пусть валят в/на