Viatti Team на другой планете

Есть на нашей планете места, который точно являются филиалами других планет.
В нескольких из них я уже побывал во время своих путешествий, но сколько их еще впереди?
Другая планета, о которой сегодняшний рассказ находится не так уж и далеко от России, так что добраться сюда не так уж и сложно, да еще и виза не нужна. Это национальный парк Дурмитор в Черногории.

Многие при упоминании Черногории отмахиваются, мол, да что там смотреть? Был-видел-Будва-море-Котор...
Если вы не нашли возможность съездить на север, в горную часть этой страны, считайте, что вы не были в Черногории. Это реально другая планета...
Не верите? Сейчас покажу.




2. Три года назад я уже был в Черногории, причем целых 5 дней, и даже ездил с друзьями на север, но ... так получилось, что мы тогда добрались только до моста Джорджевича, случайно познакомились с местной семьей, которая нас накормила, напоила, чуть не женила меня на своей дочери (вот эта давняя история). В итоге уезжали обратно в Будву, из которой утром предстояло улетать домой мы уже затемно и ... самое красивое так и не увидели, проехав через парк Дурмитор ночью! Лохи!
В этом я убедился, вернувшись в эти места во время своего большого путешествия по Балканам в июне этого года.
История циклична и приехали мы сюда ... снова ночью! Правда причина была совсем другая, это была запланированная ночевка, т.к. мы проделали длинный путь из албанского Дурреса. В общем, ночевали мы в Жабляке, а проснувшись утром увидели...
Увидели офигенную красоту, луга и  шикарные горы вокруг, а прямо перед домом, в котором ночевали развалилась ленивая корова. Ну прямо реклама Милки, только корова не черная...
Парк Дурмитор, Черногория

3. В общем, мое путешествие по северу Черногории, начатое в 2014 году продолжилось через 4 года...
Скучал ли я? Однозначно да. Мои друзья, с которыми мы две недели делили четыре кресла в машине и четыре кровати в гестхаусах не дадут соврать - я восторгался каждому каньону, каждому новому виду, открывающемуся за очередным поворотом. Мне по-настоящему перло)
Парк Дурмитор, Черногория

4. Ничего не изменилось за три года, не только красоты вокруг. Вы не поверите, но этого мужика на тракторе я фотографировал и в 2014-м!
Парк Дурмитор, Черногория

5. А вот этого нет.
Мы просто остановились сделать несколько снимков отары овец на фоне величественных гор, как их пастух подошел, поздоровался и вдруг ... нет, не стал отгонять нас палкой, он поймал мелкого барашка и начал протягивать, чтобы наши девушки с ним сфотографировались. В общем, у нас началась фотосессия, сами понимаете)
Парк Дурмитор, Черногория

6. Чем дальше мы отъезжали от Жабляка, тем становилось красивее и величественнее. Парк Дурмитор очень разный. Здесь есть и холмистые луга, простирающиеся до горизонта и глубокие каньоны, и потрясающе фотогеничные скальные отвесы и массивы, то совершенно голые, то покрытые многовековым лесом.. Идеальные условия для теста наших шин Viatti.
До этих мест они уже прошли горные участки Македонии с Албанией, теперь предстояло испытание с активной рулежкой на серпантинах Черногории. В таких условиях очень важны сцепные свойства резины, крепкие боковины и способность выдерживать повышенные боковые нагрузки. Еще одним испытанием стала неоднородная поверхность дорожного покрытия, т.к. часто асфальт оказывался присыпан мелким гравием, который наносит ветер со скал. Нужно сказать, что шины уверенно держали машину на этом покрытии, не заставляя меня нервничать за рулем.
Парк Дурмитор, Черногория

6. Куда не поедете, красиво будет везде. В какой-то момент мы и вовсе осознали, что останавливаемся каждые несколько минут, фактически за каждым новым витком дороги, опоясывающем очередную скалу.
Парк Дурмитор, Черногория

7.
Парк Дурмитор, Черногория

8. Очень круто, что вдоль дороги в очень многих местах установлены скамейки. Отличная идея, чтобы любой мог остановиться, присесть и насладиться видом, а не проезжал мимо
Парк Дурмитор, Черногория

9. Деревень в Дурмиторе практически нет, но время от ремени встречаются вот такие жилые поселения
Парк Дурмитор, Черногория

10. Или такие. Ни дать, ни взять - альпийские шале
Парк Дурмитор, Черногория

11. Серость скал и зелень травы. Шикарный баланс
Парк Дурмитор, Черногория

12.
Парк Дурмитор, Черногория

13. И снова овцы. Они выглядят на этом фоне настолько органично, что их хочется фотографировать и фотографировать.
Парк Дурмитор, Черногория

14. Овец здесь какое-то неимоверное количество...
Парк Дурмитор, Черногория

15. И снова красота. Красоты все-таки больше, чем овец
Парк Дурмитор, Черногория

16. Необычные скальные кустарники. Или деревья, не знаю, как их назвать правильно. Очень низкие, очень разлапистые, колючие и цепкие, судя по всему. Совершенно без листьев, почек, плодов или еще чего-либо. Я даже подумал, что они высохшие и погибшие, попробовал сломать ветку, но ... не тут то было. Растение живое, совсем не высохшее!
Парк Дурмитор, Черногория

17. В какой-то момент скальные плато сменяются совершенно неповторимыми гигантскими цветочными лугами. Сколько видно, до горизонта, одни только цветы. Желтые ...
Парк Дурмитор, Черногория

18. ... и фиолетовые.
Парк Дурмитор, Черногория

20. Не мы одни путешествуем по этим крутым местам. На самом деле, место довольно популярное у туристов, несмотря на то, что добираться сюда довольно далеко и нужен свой транспорт. Но прокатная машина или мотоцикл решают этот вопрос...
Кстати, обратите внимание на дорогу. Насколько она узкая. Но ... это не мешает)
Парк Дурмитор, Черногория

21. Ну и, конечно же, с какой стороны вы бы не въезжали в Дурмитор и не выезжали из него, обязательно увидите потрясающие каньоны. Морача, Тара или ... самый большой искусственный водный резервуар Европы - Пивско озеро.
Парк Дурмитор, Черногория

22. Там, за эти мостом уже начинается наша, обычная планета... Привычные серпантины, дороги, города, заправки....
Парк Дурмитор, Черногория

23. А за спиной.. А за спиной потрясающе красивый филиал какой-то другой планеты, не из нашей Солнечной Системы...
Парк Дурмитор, Черногория


Featured Posts from This Journal

  • Эпичная Крымская осень

    Крутые фотки покажу чуть позже, и пока наслаждайтесь потрясающими осенними крымскими красками в небольшом видеоролике под хорошую музыку. За 5 дней…

  • Жена на один раз

    За историю многие нас возненавидели. Ну и пофиг! Зато это было круто и весело... Почему бы не перевернуть привычные представления? Почему есть…

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
viatti шины... у нас каждый блогер на таких ездят?
Дурмитор нац.парк понравился, неделю там трекали.
Хотел выделить две фотки,вторую и третью,но нет,все по своему удачны.Природа обалденная.Жаль к жилым постройкам не подъехали.
на самом деле, проезжали мимо, но не стал их выделять отдельно)
Если вы не нашли возможность съездить на север, в горную часть этой страны, считайте, что вы не были в Черногории.

Аналогичную поездку можно совершить и не особо отрываясь от теплого лежака на побережье.
Национальный парк Ловчен.

Если б только не серпантин...

Нееее, не соглашусь!
Ловчен тоже крут, но там все же совершенно иные пейзажи)
все другое. в Дурмиторе на плато нет деревьев и кустарников и это делает его альпийскими лугами. А Ловчен - мне очень привычен, ИМХО
"...путешествие по северу Черногории, начатое в 2014 году продолжилось через 4 года..."

Через 3 же, не?
Вот у меня примерно такие же ощущения от севера Черногории были. И в блоге писала тоже что-то вроде "кто на севере не бывал, Черногорию не видал".
Приглашал черногорских гостей посетить в т.ч. красноярские Столбы,
они расспросив о них - вежливо отказались.
Причина стала понятна в прошлом году при посещении Черногории))
Даже без севера, но на машине..

Ох уж эта скамейка!))) 2014-й, сентябрь)

И да, прокатная тачка там - это норма, но оно того стоит!

и что русским миром там и не пахнет судя по обстановке?