Как сделаны крымские дороги

Честно говоря, когда я совершенно случайно увидел структуру дороги в разрезе, был очень удивлен.
Обычно мы видим дорогу лишь сверху - асфальт, ямы и трещины, а здесь из-за уникальный момент, когда из-за особенностей строительства удалось увидеть всю структуру дорожного покрытия.
Чтобы вы понимали, это не какой-то там демонстрационный стенд или учебный участок, а обычная строящаяся дорога. Просто одна ее полоса - старая дорога, а вторую строят с нуля и она получается гораздо выше существующей, вот и виден еще не закрытый разрез.
Всего видно 4 насыпных слоя - самый толстый нижний - крупнофракционный щебенчатый грунт, далее два примерно одинаковых слоя по толщине - обычный грунт и дробленный щебень, самый верхний - почти 5-сантиметровый слой асфальта.

Крымские дороги


Обратите внимание, насколько новая часть трассы выше существующей.
Фактический, это все насыпные слои, эдакий слоеный пирог из тысяч тонн породы и грунта.
Честно говоря, не ожидал, что новую трассу "Таврида" строят настолько основательной.
Хочется надеяться, что по своему качеству она будет разительно отличаться от убитых и латаных-перелатаных существующих крымских дорог.
Посмотрим, время покажет.Крымские дороги


Tags:

Featured Posts from This Journal

  • Жена на один раз

    За историю многие нас возненавидели. Ну и пофиг! Зато это было круто и весело... Почему бы не перевернуть привычные представления? Почему есть…

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
вряд ли время покажет что-то, заметно отличное от других дорог
А геотекстиль не кладут? Там не торчала из под нижнего слоя полоса ткани?
Согласен с верхним.
У Макоса был пост про Германские бетонки, вот так бы. но не судьба, у нас особый путь...
был опыт, делали нам немцы дороги, развалились еще раньше чем наши

Edited at 2017-11-06 03:10 pm (UTC)

Ща придёт простовова и сиранёт чего-нибудь занимательное :))

Даже боюсь представить на ней фуру
Блин людям все неймётся насчёт бетона немецкий или испанский все равно. Для того чтобы бетон не разрушался в нашем климате его керамикой надо закрывать. Кто не верит посмотрите на старые панельные дома с мозаикой из кафеля. Даже это ушатывается в нашей климатической зоне. Все.
"обычный грунт" - это вы так песок назвали?
Это копия советских дорог заточенных под особенности советской экономики,когда были дешёвыми гравий,песок,дизельное топливо и человеческий труд,а лимиты на цемент были мизерные,он уходил на объекты,где без него.в отличие от строительства дорог,обойтись было нельзя. Сейчас,в условиях капитализма,эти советские технологии делают такую дорогу дороже западной в два три раза при несравненно меньшем качестве и долговечности. И ,главное,ничего поделать уже нельзя. Дорожно-строительная отрасль,даже если принять решение о НЕМЕДЛЕННОМ переходе на другие технологии,будет катиться по инерции ещё пару десятков лет(амортизация техники,обучение,утверждённые нормы и т.п.). А учитывая,что советские технологии предполагающие перемещение громадных массивов сыпучих грузов и грунта открывают невиданные возможности для различного рода приписок(т.е. завуалированного воровства) то и решения такого принимать никто не будет.

Edited at 2017-11-06 04:45 pm (UTC)
Везут сотни тысяч кубов из материка и различных карьеров Крыма.Все через весы.Никаких приписок нет.Но объемы перемещения грунтов огромные ибо трасса новая,в новом месте и в горной местности и нужно сделать с минимальным уклоном.
Верхний слой не окончательный.Будет еще слой и слой износа.Всего три слоя.Так же владельцы Тонаров,Камазов 20 м3 ,иномарок и тд пишите в личку.На год,полтора обеспечу работой на строительстве трассы в Крыму.
Немцы, строя автобаны, бетон непрерывной лентой кладут. Вот почему колеи нет. А здесь слои все мягкие, деформация такая или сякая будет, плюс асфальт гавно и в карман положить надо, так что через пару лет ремонт будет обязательно.
Так и есть. Только не через пару лет, а уже после первого лета - не забывай, что в регионе более полугода температура воздуха 30-40 градусов, и постоянное солнце, кое греет асфальт до 100 градусов...
Если масштабировать, то слой асфальта -не 5, а 15-20 см.
Вот за что недолюбливаю блоххеров, так это за поверхностность. Набросили - и рады. Сложно, что ли, узнать, кто строит? Если это Керчь - Симферополь, то строит ВАД. А они делают крутые дороги. Как говорится, не уступающие по качеству. Но дорого. Но оно того стоит. Время покажет, я а в них уверена настолько, что готовка петь осанну. Кто не верит - гуглите, если не забанили)

Edited at 2017-11-06 07:31 pm (UTC)

Не видел таких дорог, но за 3 месяца ушатал подвеску ix35 хундая, по дорогам от Евпатории до Витино, яма на яме, что по направлению к Мирному, что через Молочное.
От Симферополя до Евпатории местами дорогу делали, но основная часть никакая, колея, ямы, жесть...
Про городские дороги промолчал бы, да не могу, Интернациональная улица, это что-то с чем-то, особенно в старом городе, а уж улица Революции, это просто ночной кошмар.
Так что, что толку от хорошей автомагистрали, если потом всё равно сьезжать с неё на убитую пародию дороги.
Крым люблю, не хаю, хочу в старости пожить там до финала, надеюсь, к этому времени всё будет хорошо, с дорогами, зарплатами, банками, магазинами, медициной, очень на это надеюсь.