Как сделаны крымские дороги

Честно говоря, когда я совершенно случайно увидел структуру дороги в разрезе, был очень удивлен.
Обычно мы видим дорогу лишь сверху - асфальт, ямы и трещины, а здесь из-за уникальный момент, когда из-за особенностей строительства удалось увидеть всю структуру дорожного покрытия.
Чтобы вы понимали, это не какой-то там демонстрационный стенд или учебный участок, а обычная строящаяся дорога. Просто одна ее полоса - старая дорога, а вторую строят с нуля и она получается гораздо выше существующей, вот и виден еще не закрытый разрез.
Всего видно 4 насыпных слоя - самый толстый нижний - крупнофракционный щебенчатый грунт, далее два примерно одинаковых слоя по толщине - обычный грунт и дробленный щебень, самый верхний - почти 5-сантиметровый слой асфальта.

Крымские дороги


Обратите внимание, насколько новая часть трассы выше существующей.
Фактический, это все насыпные слои, эдакий слоеный пирог из тысяч тонн породы и грунта.
Честно говоря, не ожидал, что новую трассу "Таврида" строят настолько основательной.
Хочется надеяться, что по своему качеству она будет разительно отличаться от убитых и латаных-перелатаных существующих крымских дорог.
Посмотрим, время покажет.Крымские дороги


Tags:

Featured Posts from This Journal

  • Жена на один раз

    За историю многие нас возненавидели. Ну и пофиг! Зато это было круто и весело... Почему бы не перевернуть привычные представления? Почему есть…

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
вряд ли время покажет что-то, заметно отличное от других дорог
А геотекстиль не кладут? Там не торчала из под нижнего слоя полоса ткани?
Согласен с верхним.
У Макоса был пост про Германские бетонки, вот так бы. но не судьба, у нас особый путь...
был опыт, делали нам немцы дороги, развалились еще раньше чем наши

Edited at 2017-11-06 03:10 pm (UTC)

Ща придёт простовова и сиранёт чего-нибудь занимательное :))

Даже боюсь представить на ней фуру
Блин людям все неймётся насчёт бетона немецкий или испанский все равно. Для того чтобы бетон не разрушался в нашем климате его керамикой надо закрывать. Кто не верит посмотрите на старые панельные дома с мозаикой из кафеля. Даже это ушатывается в нашей климатической зоне. Все.
"обычный грунт" - это вы так песок назвали?
Это копия советских дорог заточенных под особенности советской экономики,когда были дешёвыми гравий,песок,дизельное топливо и человеческий труд,а лимиты на цемент были мизерные,он уходил на объекты,где без него.в отличие от строительства дорог,обойтись было нельзя. Сейчас,в условиях капитализма,эти советские технологии делают такую дорогу дороже западной в два три раза при несравненно меньшем качестве и долговечности. И ,главное,ничего поделать уже нельзя. Дорожно-строительная отрасль,даже если принять решение о НЕМЕДЛЕННОМ переходе на другие технологии,будет катиться по инерции ещё пару десятков лет(амортизация техники,обучение,утверждённые нормы и т.п.). А учитывая,что советские технологии предполагающие перемещение громадных массивов сыпучих грузов и грунта открывают невиданные возможности для различного рода приписок(т.е. завуалированного воровства) то и решения такого принимать никто не будет.

Edited at 2017-11-06 04:45 pm (UTC)
Везут сотни тысяч кубов из материка и различных карьеров Крыма.Все через весы.Никаких приписок нет.Но объемы перемещения грунтов огромные ибо трасса новая,в новом месте и в горной местности и нужно сделать с минимальным уклоном.
Верхний слой не окончательный.Будет еще слой и слой износа.Всего три слоя.Так же владельцы Тонаров,Камазов 20 м3 ,иномарок и тд пишите в личку.На год,полтора обеспечу работой на строительстве трассы в Крыму.
Немцы, строя автобаны, бетон непрерывной лентой кладут. Вот почему колеи нет. А здесь слои все мягкие, деформация такая или сякая будет, плюс асфальт гавно и в карман положить надо, так что через пару лет ремонт будет обязательно.
Так и есть. Только не через пару лет, а уже после первого лета - не забывай, что в регионе более полугода температура воздуха 30-40 градусов, и постоянное солнце, кое греет асфальт до 100 градусов...
Если масштабировать, то слой асфальта -не 5, а 15-20 см.
Вот за что недолюбливаю блоххеров, так это за поверхностность. Набросили - и рады. Сложно, что ли, узнать, кто строит? Если это Керчь - Симферополь, то строит ВАД. А они делают крутые дороги. Как говорится, не уступающие по качеству. Но дорого. Но оно того стоит. Время покажет, я а в них уверена настолько, что готовка петь осанну. Кто не верит - гуглите, если не забанили)

Edited at 2017-11-06 07:31 pm (UTC)

Не видел таких дорог, но за 3 месяца ушатал подвеску ix35 хундая, по дорогам от Евпатории до Витино, яма на яме, что по направлению к Мирному, что через Молочное.
От Симферополя до Евпатории местами дорогу делали, но основная часть никакая, колея, ямы, жесть...
Про городские дороги промолчал бы, да не могу, Интернациональная улица, это что-то с чем-то, особенно в старом городе, а уж улица Революции, это просто ночной кошмар.
Так что, что толку от хорошей автомагистрали, если потом всё равно сьезжать с неё на убитую пародию дороги.
Крым люблю, не хаю, хочу в старости пожить там до финала, надеюсь, к этому времени всё будет хорошо, с дорогами, зарплатами, банками, магазинами, медициной, очень на это надеюсь.