Стройка века, или как строят Крымский мост. Фоторепортаж

Чтобы осознать всю масштабность происходящего, это нужно видеть.
Казалось бы, мост и мост. Но на деле стройка Крымского моста - это гигантский живой механизм, который в прямом смысле слова гудит 24 часа в сутки практически при любой погоде.
Почти 10 тысяч человек, более 500 единиц техники - от гигантских кранов до обычных самосвалов и асфальтоукладчиков. Тысячи тонн бетона, металла и арматуры, сотни тысяч огромных болтов, гаек и электродов. Это все Крымский мост, который в Крыму все называют стройкой века.
Итак, стройка моста во всех подробностях на фото ниже.

Стройка Крымского моста

Смотреть полностьюCollapse )

Featured Posts from This Journal

  • Жена на один раз

    За историю многие нас возненавидели. Ну и пофиг! Зато это было круто и весело... Почему бы не перевернуть привычные представления? Почему есть…

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
А пешеходная часть там будет? А для велосипеда? )
Сергей, а вы на все свои проплаченные материалы ставите тэг "реклама" или не на все?
Вы же сами видите - не на все.
Если очень хорошо проплатить, то можно и без тэга.
«Я тебе щас кусочек взрослого мира покажу:

Шоб бл@ть хоть один проводок там проложить, вам придется у Украины разрешения просить, иначе проводок начнет странным образом ломаться, и вы за@бетесь нырять его чинить.

Про мост вообще забудь. Даже ЕСЛИ БЫ Крым был международно призанной вашей территорией, вам ПРИШЛОСЬ БЫ его постройку согласовывать с Украиной, потому что вы блокируете бл@ть ее Азовскую акваторию. И если высота моста будет ниже, чем мачта украинского корабля, вам придется мост разобрать, пропустить судно, а потом строить мост заново.

Но никто вам такого разрешения не даст, естественно, как оккупантам, мировым изгоям и пид@расам. А при попытке вы@бываться в порядке личной инициативы, вам устроят подобное шоу в Босфоре, Скагерраке-Каттегате и прочих панамах и суэцах, и будете возить щебень из Питера во Владивосток по Севморпути.

Проливы веками держат серьезные люди, а не пид@рские выскочки из школы КГБ, ох@eвшие от искандеров. Вас на место поставят, как кицыков за шкирку, засунув вам в ж@пу ваши искандеры.

Это ты, юный сетевой эксперт не понимаешь таких вещей, а ваши бугры понимают прекрасно, что экономическая ответка на любительское мостостроительство будет сопоставима с ударом рельсой по @блу и обойдется в сто десять крымов. Одного Суэца хватит, чтобы вы стали в Москве голубей на улицах ловить пропитания ради, а закончилось все новым штурмом Зимнего.

С морями не шутят, править морями кому попало не дают. Тут или договариваешься с хозяевами морей, или идешь нах@й. Договариваться с вами никто не собирается, потому что вы, пид@расы, недоговороспособны, и крым не ваш. Значит пойдете нах@й.

Хотя — откуда об этом знать лесной эрзи? Для вас, чебуражек, пять лет будут вбивать первую сваю моста и показывать это по телевизору.»
ахаха, ну да, точно, Украина же великая морская держава! ))) и космическая тоже ;)))
Ух . ты !!! Почти заканчивают !!!
Спасибо огромное . интересно .
А тебя пустили без всяких проверок ? Стройку . как-то охраняют ?
Под левым пролетом арок три дорожки желобов - под электрокабели, наверное?

Да. Просто их потом там и оставят, чтоб не пропадать добру, пускай народ пользуется.

Отличный репортаж, поинтереснее ролика по ТВ, там такое не увидишь.
Респект!
Стройте стройте - когда нахер развалитесь нам дорога на восток пригодится...
комменты хохлопитеков прям полыхают, значит бесятся, гниды =)
Это не стройка, а политика. Стройка века - Днепрогэс.
вот сколько смотрю все время думаю: а почему нельзя было заключить договор с Китайцами на стройку и контролировать самим... их бы миллиард человек набежало и еще дороги бы все соседние построили и расширили ..
От чего ж не успеть :) Это слишком знаменитое место, тут дольщикам некого обманывать, кроме государства.. а это чревато :) Так что успеют :)
Успеют. Про трассу "Таврида" мало кто пишет, а там ведь ого-го какая стройка.
ТОП: 13:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 83-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.