Как один уснувший калмык сломал Gett-такси

Расскажу вам довольно странную историю, которая приключилась со мной этим утром.
Как я снова чуть не опоздал на самолет благодаря таксисту.
Только на этот раз не крымскому бомбиле, а целой огромной службе такси Gett.
Самое интересное, что я всегда очень хорошо отзывался о Gett и часто заступался за них в различных дискуссиях и гневных постах, но. вот и со мной произошла история, о которой нельзя не рассказать. Ибо, как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.

Итак, сегодня утром мне нужно было вылететь из Шереметьево рейсом в 7.30. Еще с вечера я сделал предзаказ Gett-такси на 5.50, рассчитывая примерно за час гарантировано быть в аэропорту.
В 5.20 пришло уведомление в приложении о назначенной машине под управлением водителя со звучным калмыским именем Алтамбек.
Честно говоря, мне сразу как-то не понравилось, что машина находится слишком далеко от моего дома - в 15 километрах. Но с другой стороны, это же раннее утро, есть еще полчаса, система указала, что водитель прибудет через 22 минуты... Чего переживать?
А переживать было отчего.
Когда я снова открыл приложение за 10 минут до назначенного времени, Алтамбек пребывал все в той же точке, все в тех же 15 километрах, но система писала, что подача состоится через 11 минут.





Естественно, я занервничал, т.к. через 11 минут этот товарищ уже точно не мог бы приехать к моему дому и набрал его.
- Номер абонента недоступен, - ответил мне казенный мегафоновский голос в трубку несколько раз к ряду.
Не став тратить время на попытки дозвониться до Алтамбека, тут же набрал телефон службы поддержки Gett (хорошо, что в отличии от Uber здесь можно сразу напрямую связаться с саппортом), коротко пояснил ситуацию, отметил, что мне нужно в аэропорт и я не хочу опоздать на самолет благодаря Gett. Девушка-оператор попросила минуту на уточнение информации и ...
И дальше мы с ней общались долгих 9 минут.
Сначала она тоже пыталась дозвониться до водителя (который, судя по всему, уснул, едва приняв заказ). Затем переназначить другую машину. Но вдруг выяснилось, вы не поверите, что это невозможно сделать в системе!
Что-то там не работало из-за того, что нет связи с водителем. Замкнутый крут какой-то. Она пыталась это делать, съедая минуту драгоценного времени за минутой.
В итоге так ничего и не получилось. Уснувший таксист сломал всю систему в Gett.
Затем предложила мне самому отменить заказ, т.к. других вариантов нет. Со своей стороны они ничего сделать не могут и в рамках этого заказа (сделанного заблаговременно) выполнить услугу не имеют возможности.



В этот момент произошло забавное.
Во время разговора с оператором, мне приходит уведомление от Gett о том, что такси ... подъезжает!
Находясь все в тех же 15 километрах от меня, не сдвинувшись ни на сантиметр.
Что-то явно пошло не так, раз система не анализирует такой важный параметр, как движение машины, сообщая клиенту о том, что его машина будет вот-вот подана. Если бы я уже не занимался этой проблемой, я бы спустился с багажом вниз и был бы обрадован отсутствием машины.
В общем, пофиг на штраф за отмену "подъезжающего" заказа, отменяю заказ, тут же оформляю новый и ... повезло, что заказ поймал проезжающий мимо моего дома таксист и я в этот раз не опоздал из-за такси на самолет.

Да, а девушка-оператор, заканчивая разговор задала потрясающий вопрос: "Я могу вам еще чем-то помочь?" То есть она ничем мне не помогла с возникшим по вине Gett траблом и задает этот вопрос. Я понимаю, что регламент обязывает задать этот вопрос, но ... он тут крайне неуместен.

Интересно, что у меня уже была история с поездкой в аэропорт, которую саппорт очень оперативно решил, прислав бесплатно такси бизнес-класса. Тогда таксист Gett уже подъехав (кстати, тоже по предзаказу) к моему дому, отменил заказ в одностороннем порядке, а когда я перезвонил с вопросом "чтоэтобыло?", ответил, - "А, это заказ в Домодедово, я не поеду в Домодедово, вызывайте другую машину".
В общем, что-то у вас ребята из Gett идет не так. Не должно быть так, что машина стоит, систему это не беспокоит, и она не контролирует, что заказ-то, по факту, не выполняется. И это может создать клиенту серьезные неудобства, как-то опоздание на самолет или поезд, или очень важную встречу и т.д.



P.S. И не нужно говорить про выезд с гигантским запасом. Я ценю свое время и не хочу за его счет хеджировать риски.

Featured Posts from This Journal

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
вот только почему Аралтана вы все время называете Алтамбеком?

Да уже сразу бы называл Недочеловеком, че стесняться.