sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Феномен успеха Ситилинк

Удивительное рядом.
Вчера для меня стало настоящим открытием, что гигантские толпы покупателей приходят не только в Эплсторы в первый день продажи нового айфона, но и ... на открытие новых магазинов Ситилинк.
Как??? Почему???
Но это еще не все.
Вторым открытием дня стал тот факт, что в 2016 году Ситилинк входил в ТОП-10 самых дорогих российских компаний по оценкам Forbes. Как так? В чем феномен компании, которая, по сути, является чем-то средним между интернет-магазином и традиционным магазином электроники, эдаким складом с возможность покупки товара на нем?
Если разобраться, все оказывается просто!
Кто-то очень умный с ювелирной точностью сыграл на особенностях русского человека, построив на них успешный бизнес.




Как я уже говорил, вчера меня занесло на открытие нового магазина, нет, даже не магазина - пункта выдачи товара на Планерной, где я поразился толпе народа, пришедшей за смартфонами, видеокартами, утюгами, телевизорами и даже холодильниками. Электронная очередь не меньше, чем в американское посольство, пыхтящие покупатели с погруженными на тележки стиралками, суета и нетерпеливое ожидание своего номера... Что это? Снова рухнул рубль? Почему все что-то тащат, тащат, тащат?
Рубль не рухнул, ажиотаж ни с чем не связан, люди ... пришли купить ту или иную электронику
Ситилинк

Толкались плечами, протискивались, прижимали к груди айфоны с пылесосами прямо, как в поздние советские времена колбасу или бутылку "Столичной"
Ситилинк

В чем же сакральный смысл происходящего? В чем феномен Ситилинк, который позиционирует себя как электронного дискаунтера?
Компания входит в ТОП крупнейших российских интернет-компаний, продает огромные массы товара, не имея при этом НИ ОДНОГО традиционного полочного магазина, вместо которых действуют 38 магазинов-складов и более 400 пунктов выдачи по всей России.
Нет, понятно, что интернет-торговля в наше время развивается сумасшедшими темпами, но Ситилинк исповедует не только стандартную для интернет-магазинов модель доставки товара прямо к дверям покупателя, но и... предлагая ему самому прийти получить товар.
И именно этот момент является фишкой. То, что лично мне кажется полной утопией, для гигантского количества россиян ... именно то, что они хотят.
Вот нужно нашему человеку самому ручками все попробовать при покупке. Не дома, то, что принес курьер, а там, на месте. Если что, чтобы отказаться, успеть передумать... И при этом не ходить час по огромному маркету электроники, не понимая чем одна плазма отличается от другой и стесняясь спросить консультанта или дожидаясь, когда появится свободный, а выбрать на сайте, обязательно не переплатить, купить по низкой цене.
Вот все это Ситилинк и применил в своей модели - между привычной розницей и интернет-магазином.
Ситилинк

У них ты покупаешь или привычно на сайте, забирая в точке выдачи (хотя можно заказать и доставку курьером - у них своя курьерская служба с автопарком в каждом городе присутствия), или вообще оформляя заказ прямо там или в одном из 38 крупных магазинов-складов, как, например, тот, который вчера открыли на Планерной (на фото)




Наш народ до сих пор часто не доверяет дистанционной торговле, предпочитая классический способ с оплатой на месте. Это, помимо "пощупать при получении" - вторая особенность, которая бьет точно в специфику русского человека и побуждает его самого приехать за товаром в "физический" магазин или пункт выдачи.
Очередь в кассу на фото говорит сама за себя
Ситилинк

Все, дальше с чеком на оплату ждешь формирования своего заказа и выдачи его, подобно гамбургеру с картошкой фри в Макдаке



Ситилинк

Понятно, что ажиотаж на открытии возник не на пустом месте, люди могли приехать за своими заказами в разное время, через день или через два...
Но Ситилинк придумал хитрую фишку именно для открытия новых точек, когда первые три дня довольное большой перечень товаров можно купить за 1 рубль.
Кто же не захочет в дополнение к любой покупке взять тостер, фен или соковыжималку в подарок?

Ситилинк

Но нужно сказать, что к окну выдачи подарков была не такая гигантская очередь, как к окнам выдачи обычных заказов.
Ситилинк

В чем еще особенности феномена модели Ситилинк?
В реально огромном ассортименте наличествующих товаров на подобных крупных складах-магазинах. Здесь 7 тысяч наименований товаров, естественно далеко не в одном экземпляре (для примера, стандартная номенклатура в крупных магазинах электроники составляет около 2000 тысяч наименований). То есть заказывая даже на месте, ты гарантировано получишь тут же то, что выбрал на сайте через терминал здесь же, на выдаче.
Ситилинк



Так, что тут есть интересного? Айфончики, естественно.
Посмотрел, не 10-е ли? Нет, пока еще 10-к нет.
Ситилинк

Спросил у представителя, что в топах продаж, ответ не стал неожиданным - видеокарты. Майнеры не дремлют.
Ситилинк

Спиннеры тоже в наличии)
Ситилинк

Так происходит формирование заказа на выдачу
Ситилинк

Ну и, собственно, выдача



Хотел на последние 20 рублей набрать почти халявных эпиляторов для любимой, но не дали...
Сказали, иди покупай новый фотик и ноутбук, тогда и дадим.
Только успей до 29 октября, потом товаров по рублю не будет...
Ситилинк

Tags: как это сделано, пиар
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →