Каким не должен быть номер в отеле

Когда много путешествуешь, чего только не насмотришься: хорошее, плохое, забавное, удивительное, порой непонятное.
Особенно доставляют отели. О российских отелях вообще можно написать целую энциклопедию, настолько они бывают, скажем так, своеобразны.
Такое впечатление, что многие отечественные отельеры просто не имеют понятия, каким должен быть хороший отель, никогда не останавливались хотя бы четырехзвездочном отеле в Европе и не бывали в сетевых отелях даже уровня Ibis.
Порой просто поражаешься, насколько некомфортным и неудобным оказывает твой номер в отеле. И укладываясь спать в короткую для взрослого человека кровать, вспоминаешь душ, в котором струя воды била одновременно из лейки и дырки в шланге, странную слизь из пакетика с надписью "Гель для душа" и задаешься риторическими вопросами: "Почему так? Почему нельзя сделать все так, чтобы гостю было приятно останавливаться в отеле, а не бежать из него, даже не дожидаясь наверняка убогого завтрака?"

Некоторое время назад в очередной раз останавливался в отеле, номер в котором оказался типичным примером того, каким НЕ ДОЛЖЕН быть отельный номер.




Я не говорю, что все отели должны быть уровня Jumeirah или Ritz-Carlton. Вовсе не обязательно драпировать стены дорогими тканями, вешать над кроватью хрустальную люстру и выкладывать ванную комнату дорогим мрамором.
Но я считаю, что в любом отеле гостю должно быть комфортно, приятно и удобно пользоваться всем, что для него предоставляют.
Иначе этот отель нужно закрывать или переименовывать в ночлежку, уж простите за категоричность.

Вот посмотрите, на этот стол с чайным набором в моем номере. По всему видно, что персонал просто-таки ненавидит гостей отеля.
Нет даже намека на аккуратную расстановку чайного набора и какой-либо его комплектации. В двухместном номере с двумя кроватями, двумя блюдцами и двумя чайными ложками присутствует только одна чашка, один пакетик чая и один стик с сахаром. Вас двое? Пейте чай из одной чашки! И больше одного пакетика чая вам не положено, нечего здесь жировать!
Каким не должен быть номер в отеле

Давайте внимательно присмотримся к ложкам. О, да они просто образец чистоты!
Судя по всему, после предыдущих гостей здесь не просто не обновили чайный набор, не донесли вторую чашку (возможно взамен разбитой), но и не удосужились помыть ложки!
Каким не должен быть номер в отеле

После того, как я сделал об этом замечание администратору, в номер добавили вторую чашку, помыли посуду и принесли второй пакетик с чаем и второй стик сахара. Я все-таки смог насладиться утром чашкой чая, после чего уехал на целый день по делам.
Каково же было мое удивление, когда вернувшись вечером, я обнаружил на столе вот такой натюрморт. Как оставил грязную чашку, так она и осталась стоять. При том, что постель горничная застелила и повесила на крючок полотенце в ванной (хотя оставленные на полу полотенца принято убирать и заменять чистыми).
Ну как можно было не убрать на столе? Нонсенс
Каким не должен быть номер в отеле

Давайте заглянем в ванную.
Здесь в буквально смысле слова все отваливается. Полка под зеркалом болтается и положить на нее даже зубную щетку с тюбиком пасты нет никакой возможности. Не говоря уже о всяких баночках, если бы в этом номере останавливалась женщина или я был с парой.
Каким не должен быть номер в отеле

Почему-то в подобных отелях всегда отвратительный фен.
Мне так и хочется сказать хозяевам таких отелей, что лучше бы они вообще не тратили деньги на эти бесполезные куски пластмассы. Нормально высушить волосы и уложить их невозможно даже мне с небольшой длиной волос. Представляю, как мучаются женщины с длинными волосами или сложными прическами.
Каким не должен быть номер в отеле

Особый пунктик в определении уровня отеля для меня - косметический набор. Шампунь и гель в мягких пакетах - это самое дно.
Разорвать их мокрыми руками под душем часто довольно непростая задача. Да и объем содержимого оставляет желать лучшего, не говоря уже о самом содержимом. Понятно же, что раз менеджмент отеля закупает самые дешевые средства, их качество, повторюсь, оставляет желать лучшего.
Понятно, что можно возить свой шампунь с гелем, что я и делаю, но раз отель предоставляет эти средства, они должны быть не такими откровенно говенными.
Каким не должен быть номер в отеле

Еще бывает диспенсер в самом душе. Этих я вообще боюсь, т.к. не понятно, что в нем. То ли шампунь, то ли гель для душа, а может и вовсе средство для мытья посуды, кто знает? Ведь понятно же, что эти диспенсеры наполняются из больших канистр, купленных в Metro...
Каким не должен быть номер в отеле

И это я еще не говорю об ужасных кроватях, которые порой попадаются, застиранном постельном белье, подушках, которые заюзали так, что внутри все сбилось в комок из тряпок, холодильниках, издающих предсмертный рык, перед тем как отключиться...
Если этот пост читают владельцы отелей, менеджеры или администраторы, у меня к вам огромная просьба.
Поселитесь сами на пару ночей в свой отель, прочувствуйте то, что чувствует гость, исправьте все, что для вас оказалось некомфортным.
Ну и обязательно побывайте в сетевых отелях, просто хороших отелях в крупных городах России или Европы и подсмотрите, как все устроено там. Поверьте, туристы и командировочные будут вам очень благодарны, если постепенно российский отели в глубинке перестанут быть такими трешовыми и "своеобразными"...


Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Как отель то этот называется,отрекламируй....ато вдруг придется?и где такая прелость?

Серёга. Ты как будто сейчас описал отель в котором я нахожусь в данный момент. :-D. Плюсую твои мысли.
Бывает круче: https: / / firefly-patrick. livejournal. com /108896. html
сам же выбрал говенный отель, зная приблизительно об уровне сервиса, а теперь ноет - ну что за мужик..
или там стоимость номера как в Ритц-Карлтон, и тебя жестоко обманули?))
- а удобства какие есть в номере?
- ОКНО!!!
Что уже неплохо. Потому что бывает и без. Во Вьетнаме это вообще нормально для эконом-эконом-номеров, в связи с особенностями архитектуры.
А подороже найти отель не судьба была?
Жители Занзибара были бы и от этого отеля в восторге.
Кому как. Я ожидаю в дешёвом отеле экономию на площади, на дополнительных сервисах, на цене интерьера. Но не на чистоте, не на безопасности и не на отношении персонала.
Высосал хуйню из пальца
Отель за свою цену. И не надо сравнивать с отелями за ту же цену в других странах - при цене в 100 долларов за ночь в одной стране маржа может быть $15, а в другой все $50. Здесь горничная получает зарплату 250 долларов в месяц и чаевые ей *уй кто оставит даже за крученных из полотенец "лебедей", а где ни то в Египте горничный работает за зарплату в $25 в месяц, но как минимум $100 В ДЕНЬ получает чаевых, тут уж он и "лебедей" накрутит, и чашки три раза в день намоет и жопу блоггиру подотрет.

Сколько заплатил - на столько и получил.
Re: Высосал хуйню из пальца
А в Турции тоже за 25$ работают?
Вопрос в наличии конкуренции. Такие отели обычно попадаются в городах, где альтернативы тупо отсутствуют, на город всего одна-две гостиницы.
Т.е. по вашему, отсутствие конкуренции-повод относится к клиентам по свински?
Тут еще хоть чайником попользоваться можно. А мы в Белорусси в отеле под Барановичами, причем двухкомнатном, и довольно хорошо отремонтированном , чтобы поставить чайник лазали под кровать. Розетка была там. Единственная. Как подключен был телевизор, не знаю, он под потолком висел.
Зато около кроватей лежало два презерватива.
А вот пакетиков чая вообще не лежало.
Так что чай всегда с собой вожу пакетный и хорошего качества. Шампуни тоже. Чтоб уж не рисковать.
Хорошего уровня отели во Владимире, но там со слышимостью слишком хорошо, разговоры и действия соседей можно даже комментировать и комментарии тоже услышат. Но это пожалуй, единственный недостаток. А так и " Мономах" и " Вознесенская слобода" вполне себе уровень.
Но согласна, что большинство российских отелей не дотягивают даже до польских двух звезд типа" Паджеро" , транзитного отеля у границы.
У меня похожие чувства были в гостинице "Охтинская" в Санкт-Петербурге.
Хотя номер, как раз был, шикарный, и огромный, но выход на завтрак, перечеркнул ВСЕ!
Как то раз выехали с женой за город, нагулялись до поздна и решили там же переночевать в местном отеле. На регистрации сказали, что есть только номера "люкс" и "полулюкс" . Мы не люди не привередливые, думали, что одну ночь обойдемся и полулюксом.
Нас проводили к номеру в котором по коридору с обшарпанным линолеумом, в номере была раздолбанная совочная мебель, пыльные коврики, оконные рамы заклеенные скотчем и как обычно протекающий шланг от душа.
Глянув на это решили поменять на "люкс", который был этажом выше, но в нем абсолютно всё было то же самое. На вопрос чем же отличаются ваш люкс от полулюкса, администратор с гордостью сказал, что в номере "люкс" есть ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ!