Помогите с выбором

BMW X6, Mercedes GLE Coupe или Porsche Macan?
Аргументы? Критика? Мнения?
Альтернативы? Не знаю... Как ни крути, а выбор сузился до этих трех немцев

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Только не Беху. После нее на другую марку не пересядешь.
Можно ещё Роллс-Ройс рассмотреть за всего лишь миллион долларов.
Тоже подходящий выбор для простого россиянина.
ваще рассматривать характеристики этих аппаратов глупо,объясню почему,сегмент премиум авто,вы ведь не лох что бы экономить на бензине или на т.о этих тарантасов,а по сему нужно просто оттестить данные девайсы,в каком из них вашей жопе будет удобней,ту и берите с.

пиплы там ещё про дизайн что то в этой теме трут)),тоже полнейшая глупость,ездить всё равно вам)
я бы ваще эти тачки не рассматривал,отдать кучу бабла за авто)),эт мещанство !
какая хрен разница,на чём свой зад катать,полно вариантов в три раза дешевле так же домчат с ветерком)),тайоту бы взял)),остальное прокутил и вот уже ! профит.

Edited at 2017-08-30 05:16 pm (UTC)
ну вот а мне не все равно на чем зад катать)
по той же логике вообще не нужно ходить в ресторан. какая разница, какое мясо есть, можно все дома сделать или в столовке самой дешевой от пуза наесться
Все три новые авто все хорошие.БУшные все три говно.
Таврия тоже ничего машинка была....
мудачим?
ну как бы все машинки выше среднего от 4млн
раз ты спрашиваешь читателей своего блога совета
то тут три варианта:
1 ты дебил, и думаешь, что читатели твоего блога
сплошь покупают бмв и мерсы:)
2 ты реально решил что то купить, ну а почему бы не понтанутся в блоге:)
3 нихера ты не покупаешь, но нужно что то писать
а писать про дорогие тачки выгодно:)
даже тот кто ничего не понимает в них
оставит коммент чтоб себя потешить:)))

не знаю какой правильный вариант....
но то что смудачил, это однозначно:)))

Re: мудачим?
чувак, это блог)))
4. вариант "а потрепаться"

но думай, как хочешь.



Edited at 2017-08-30 06:02 pm (UTC)
Макан самый мелкий, но самый зажигательный.
У Поршняка мне морда шибко не нравится, так что безусловно - Мерин!
Ничего в них не понимаю, но если бы они были мужчинами:
БМВ - агрессивный, мужественный, сильный;
Мерседес - дорогой, надёжный, уверенный;
Порше - яркий, молодой, весёлый;..
Мне кажется тебе бы подошел или БМВ или Порше.