По поводу Северной Кореи

Я тут собрался сгонять в Северную Корею.
Как известно, самостоятельно в эту страну отправиться невозможно, исключительно через турагентство. Причем, аккредитованное КНДР. По конкретному маршруту, с сопровождением и т.д.
Начал изучать вопрос, рынок, цены. И как раз сегодня прямой турператор NKorean проводил пресс-конференцию по поводу туризма в эту страну. Не поленился, съездил послушать, пообщаться напрямую с руководством туроператора и посольскими работниками КНДР.

Выяснилось, что съездить в Северную Корею не так уж и дешево: от 58 тысяч рублей за 5 дней с размещением в двухместном номере и от 68 при одноместном размещении. Это без стоимости перелета до Владивостока (т.е. еще плюс 28+ тысяч рублей).
С одной стороны, конечно, экзотика и не попсовое направление.
С другой.. не многовато ли 90К за 5-дневную поездку?
Что скажете?
Съездили бы в КНДР?


Фото (с) lovigin

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
нет.

а) посмотреть на очередной тоталитарный пиздец - зачем?
б) финансировать этот пиздец своими деньгами - зачем?
Раз в десять подешевеет, тогда сгоняю к камрадам. А пока что они дофига просят.
Так диктатору нужен заморский эмменталь, и новый 8 ифон)
конечно сьездил бы!вон на Петра (https://www.youtube.com/user/lovigin) смотри!снял и смонтировал ролик про Корею -и с 1000 подписчиков стало 16 (уже сейчас 21410)!это ли не показатель на запрос интернет сообщества!?
Тур будет индивидуальным или в составе группы?В какой гостинице?Посещение Ариранга планируете?
"Съездили бы в КНДР?"
Да хрена ли там делать?

Edited at 2017-08-24 04:58 pm (UTC)
Потратить кучу денег, а там даже фотографировать не дадут
Арка на заднем плане будто нарисованная
Друг был. Еда говно, бухло говно, картинка говно. Хотя с другой стороны можно сгонять посмотреть на Россию 2030го года.
- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”… А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!

+
кликуши уже четверть века пугают россиян Северной Кореей.
реальные социальные блага, немыслимые для большинства других стран мира, бесплатное жилье, квартплата – всего 0.1 % от зарплаты, бесплатное среднее и высшее образование? гарантированное трудоустройство и отсутствие безработицы?
бесплатная медицина – само собой подразумевается. бассейны, спорткомплексы, дома культуры, кружки и «Юные техники».

что, кто-то реально думает, что в странах, где управляют амеры, или в странах, которые входят в орбиту политики США, люди живут лучше, чем в Северной Корее?
Украина, Пакистан, Мексика, Афганистан...
«не многовато ли 90К за 5-дневную поездку?»
Это претензия к Северной Корее? Так она безосновательна. Цена — в лучших демократических и рыночных традициях. КНДР не желает цацкаться с туповатыми зеваками из капстран, поэтому экономическим методом отсеивает большинство из таковых.

можно туры и за 30 000 рублей найти!
+
Северная Корея старается привлекать туристов.
из Германии, Японии.
Чет не пойму, ты штоле нищеброд ?
пиздец комментарии. И эти же люди потом с жаром будут слюнями брызгать о том как там все интересно. Хорошо что я перед своим корейским вояжем на Ютубе ни у кого ничего не спрашивал.
А что не так? Ты был в тех местах, где не были до тебя другие? Твои фотки чем-то отличаются от фоток того же Тёмы Лебедева? Твой земляк Ян Левин хоть попал в аутентичную корейскую пивнушку. А чего добился ты?
Серег, ну хорош. Если ты говоришь, что как-то жмотливо, то это не из-за того, что дорого, а из-за того, что тебе нужна пара новых контрактов (с) ;)
Жми давай! Петян уже был, а ты еще нет!
Чего то оригинального хочется. В КНДР сейчас пивной фестиваль будет и авиационный салон , было бы интересно с таких мероприятий, а стандартная программа как то не интересно, все эти фотки постят.
На море ещё съездейте там не так жёстко следят.
И да в аптеке травку можно взять покурить и ещё кое что , как не удивительно у них это легально и качество не хуже Амстердама.
Я б с катался,  но максимум за 50 за все