sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Крымская стройка века №3. Федеральная трасса "Таврида" сейчас (фото, видео)

Кроме Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь», в центре внимания СМИ и общественности еще одна стройка федерального масштаба — трасса «Таврида».
Официальный старт строительства трассы был дан 12 мая 2017 года (хотя сами работы начались еще весной), к декабрю 2018 года на участке от Керчи до Симферополя по правой проезжей части трассы должны быть пущены две полосы движения, а завершение строительства планируется в 2020-м.
Проект строительства трассы «Таврида» полностью пройдет госэкспертизу и получит окончательный комплект документации к 20-му августа текущего года.



Как я уже писал несколько месяцев назад, протяженность трассы «Таврида» составит 253,5 км, без учета подходов к Керченскому мосту и территории Севастополя. Дорога пройдет по территории 6 муниципальных образований: Ленинский район, Феодосийский район, Кировский район, г. Судак, Белогорский район, г. Симферополь, Симферопольский район, г. Бахчисарай, Бахчисарайский район.



Итак, к концу июля служба автомобильных дорог РК рапортовала о готовности первого этапа строительства дороги (на автоподходах к мосту через Керченский пролив)
на 32%, второго — на 12%, третьего — порядка 7%, в ближайшее время подрядчик — АО "ВАД" — приступит к работам на четвертом этапе.

Уже заасфальтированы первые километры автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи. «Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси выполнено на первом участке длиной 2,1 км на всех четырех полосах основного хода дороги, а также на втором участке основного хода дороги на двух полосах протяженностью 0,5 км», – сообщает пресс-служба минтранса РК.



В министерстве добавили, что строители также полностью уложили верхний слой асфальта на одном из съездов транспортной развязки, на месте примыкания автомобильных подходов к будущей трассе «Таврида». Длина съезда составила 626 м. Общая длина основного хода автоподходов составит 8,6 км. Рабочее движение по ним со стороны Керчи планируют запустить в мае 2018 года, а полностью завершить их строительство — в декабре. Стоимость работ составит 6,9 млрд руб.



На новой дороге уже появились свои фонари. Первые столбы освещения, местного производства (компания «Промснабресурс-Крым») установили на выезде из Керчи.


На сегодняшний день наблюдается небольшое отставание от графика выполнения работ по строительству трассы, поскольку объект оказался сложнее, чем предполагалось изначально. Одной из острейших проблем строительства трассы называют нехватку строительных материалов. Для уменьшения стоимости работ ведется разведка семи месторождений инертных материалов, так же был проведен анализ использования бывших месторождений, законсервированных во времена СССР.


Определенные проблемы есть при выделении участков под строительство трассы — в некоторых местах строительство трассы затрагивает интересы недропользователей и местных жителей.
Плюс периодически дорожникам приходится «тормозить» с продвижением вперед из-за опасных находок. Так только за прошедший месяц в районе строительства было найдено и обезврежено три авиабомбы времен Великой Отечественной войны.


Поскольку почти всю территорию Крыма можно назвать большим археологическим плацдармом, то ученые получили право «первой ночи». Они первыми (после МЧС) обследуют места строительства трассы. В этом году им удалось найти более 80 тысяч артефактов и обследовать около 60 ранее открытых памятников.


Трасса М150 «Таврида» проектируется из расчета нагрузки в 40 тысяч автомобилей в сутки, с расчетной скоростью движения до 120 км/час.
На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), а также 20 автозаправочных станций и 6 многофункциональных зон (МФЗ) дорожного сервиса, которые будут включать в себя автозаправочные станции, пункты питания, мотели и стоянки для большегрузного транспорта.
Будут на «Тавриде» и весы для грузовиков. В районе села Фонтан (Ленинский район) будет построен весогабаритный пункт для контроля передвижения грузов, мониторинга интенсивности и состава транспортного потока крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.


Ход строительства


Какой будет трасса «Таврида»


Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года. Отрезок дороги в Севастополе (8-й участок) собираются проложить от горы Сахарная головка до трассы Севастополь-Ялта в районе поворота на Терновку. Однако проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку еще не закончены и окончательное решение по нему не принято.

Вне населенных пунктов это будет четырехполосная трасса категории 1В с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. При прохождении по территории населенных пунктов – магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.

Правительство РФ выделило на строительство в Крыму федеральной трассы «Таврида» 14,36 млрд.

По материалам: crimea.ria.ru, wek.ru, c-inform.info, sevastopolnews.info, kerch-most.ru, kafanews.com, kerch.com.ru, zaovad.ru, crimeapress.info
Tags: Крым
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →