Девушка стала самым молодым в мире командиром воздушного судна

И какая красивая!

Представляю вам самого молодого КВС в мире, который никогда не летал на самолетах в качестве пассажира, а теперь пилот пассажирского Boeing, — Аня Дивья (Anya Divya).
С самой молодой пилотессой пассажирских авиалайнеров в России и первой девушкой-пилотом «Суперджета» в Аэрофлоте 24-летней Марией Федоровой вы уже наверняка знакомы, но она пока не командир экипажа (все еще впереди), а вот 30-летняя индианка уже им стала.



Ане Дивье было всего 17 лет, когда она, не зная английского языка, поступила в летную школу в родном городе на юго-востоке Индии — Виджаяваде (штат Андхра-Прадеш). Амбициозную девушку всегда поддерживала ее семья.


Аня Дивья: «С самого раннего возраста, когда я смотрела на небо, я всегда хотела прикоснуться к нему и пролететь сквозь облака. Но только после того, как моя мать сказала, что я должна стать летчиком, я начала осознавать эту мечту».


Теперь ей 30, и она летает на Boeing 777 по всему миру, перевозя каждый раз до 396 пассажиров.

Когда Аня поступала в школу, ее семья жила очень скромно и не могла позволить себе путешествия на самолетах. Только карьера в авиации помогла девушке впервые попасть на борт авиалайнера.


После переезда в Мумбай и прохождения курсов повышения квалификации в Лондоне, где она впервые полетела на Boeing 777, Аня получила должность в компании Air India.


Ей пришлось проделать тяжелую работу, чтобы стать первым пилотом флагманского перевозчика Индии.


Теперь она летает до 80 часов в месяц и утверждает, что носить форму командира экипажа для нее большая гордость и честь.


Ане своей карьерой удалось увести семью от бедности. Она купила родителям дом и профинансировала обучение младших братьев и сестер за границей.


Когда пассажиры узнают о возрасте пилота, то приятно удивляются. К тому же Аня — довольно симпатичная девушка и, по мнению коллег, отличный профессионал.


По материалам: independent.co.uk, moya-planeta.ru

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
молодец!можно поздравить!упорно шла к своей цели!
жду авиакатастрофу с ее участием
Молодец. Показала, на что способны девушки.
Это не с плакатиками бегать.
После слова "профессионал" должна быть какая-нибудь картинка? Если да, то нигрузиццо...
"К тому же Аня — довольно симпатичная девушка" И чо?? При чем здесь это? А если бы не была симпатичная - не быть ей пилотом? Какая разница??!!

А сколько у неё часов налёта?  А сколько часов у неё на 777?

Очередной экспонат кунсткамеры...
Мне вот интересно - этим всем девкам не обидно, что их так пользуют?
Очевидно же, что никакой она не командир экипажа, а эдакая акция, которую проводят в каких-то целях. Может, чтобы подчеркнуть равноправие полов, может - чтобы прорекламировать компанию, может - еще для чего. И смотрят на нее не как на пилота и командира, а как на свинью с двумя головами в зоопарке. "О, бля, любуйтесь - ни у кого нет, а у нас есть! Уважаемая публика, только сегодня и только у нас - свинка Пеппа о двух головах! Заплатите за билет - и смотрите, сколько хотите. И не забудьте перед уходом пожертвовать немного на прокорм Пеппы!!!"
Щас бы тебе сумасшедшая Поклонская показала, как "девкам не обидно"
Прекрасна
Женщины-пилоты заслуживают большого уважения; им приходится всегда быть лучшими, чтобы профессиональная состоятельность вообще не вызывала сомнений ни у кого.
Но сколько-же тупо-злобного, трольного дерьма развелось у Вас в комментах :(
Re: Прекрасна
Это зависть перед успешными целеустремленными людьми, к тому же очень хорошенькими.
Не принимайте близко к сердцу.
Женщина пилот. Что в этом необычного в 21-м веке? Они, что должны быть уродинами или только к 45-и годам командирами становиться? В гражданской авиации женщины пилоты состовляют 5%, а в грузоперевозках и ВВС эта цифра гораздо выше. Я уж про Амелию Эрхард и про женщин пилотов Второй Мировой вспоминать не буду.
Да, это хуле... Вот мужик с пивным пузом на диване, это по-настоящему круто! Такой бирбаух ежесекундно мир спасает от страшной гибели от всех врагов в галактике.
Это не та "командирша", что с выпущенными шасси летела-летела, да не долетела, ибо сожгла все горючее?))) Если не та, то значит и не первая уже.
Молодец. Но
Дама-пилот самолета давно уже не новость. Просто сходу вспомнил про женский экипаж Марины Расковой/Валентины Гризодубовой/Полины Осипенко.
Re: Молодец. Но
Как можно сравнивать боевых летчиков и этих болванчиков в кабинах, за которых все делает самолет.
Такие посты с придыханием - ах, молодая женщина-КВС - и есть объективный показатель положения женщины в этом мире. Всем правят штаны. А женщина, будь даже семи пядей
во лбу, пробиться может только "вопреки", "отвечая повышеным требованиям", "будучи на голову выше по квалификации" или старым проторенным путём - через койку.
Будь я большим человеком, вроде фараона, я бы устроил какому-нибудь особенно противному говнотроллю испытание в хорошую погоду:

Говнотролль занимает первое место в учебном самолете. Летчик на заднем месте поднимает ящик, по-честному накручивает триммеры, так, чтобы самолет летел ровно и внезапно прыгает с парашютом. У говнотролля парашюта нет. Но у него есть идеально летящий самолет.

Все организовано как телешоу с сотней камер в разных местах. Мы, Фараон и Виликий Царь и Жрец говорим по радио говнотроллю: чувак, летчик захотел по-малому, тебе придется посадить ящик. Не ссы, топлива у тебя на час, успеешь сделать десять заходов. Вопросы есть?

Вот это было бы видео! Да! - еще в кабине надо камеру поместить, чуть не забыл. Даже если говнотролль сразу усрется от страха и свалит машину в штопор и кино окажется коротким, это будет хорошей наукой n-1 говнотроллям.
Самолет жалко...

з.ы. Меня всегда дико радовали мудаки-симмеры, твердо уверенные, что они-то уж без проблем посадят самолет :)))