Что там с новым крымским аэропортом?

Крымская стройка №2 растет прямо не по дням, а по часам. И она впечатляет!
Гигантская конструкция привлекает внимание издалека. Еще недавно новый терминал международного аэропорта Симферополь только презентовали, а сегодня фасад здания уже сверкает новым остеклением, а внутри терминала полным ходом идет черновая отделка помещений…
Таким терминал был в мае, а такой он сейчас.



На строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» полностью завершен монтаж фасадов и кровли технологического здания, здания государственных и контрольных органов, склада и ремонта техники, производственно-бытового здания и кинологического комплекса. На данный момент выполнено уже 85% от всего объема. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Также ведется монтаж внутренних инженерных сетей на трех этажах терминала и «черновая» отделка - стяжка пола и штукатурные работы.Также установлен каркас автозаправочного комплекса и резервуары для хранения топлива. Установлены блочные комплексы трансформаторных подстанций и дизельных электростанций. Общая площадь сооружений составляет более 20 000 м2. На объекте постоянно задействовано более 1735 человек и 100 единиц техники.


Сегодня в финальной стадии находятся работы по устройству внутриплощадочных сетей инженерного обеспечения зданий. Внутри всех помещений начата установка общеобменной вентиляции и электрических сетей.


В технологическом здании предусматривается размещение служб, которые задействованы в технологическом процессе работы аэропорта. Там будет размещена центральная диспетчерская аэропорта, кабинеты предрейсового медицинского осмотра экипажей воздушных судов, служба авиационной безопасности и служба организации пассажирских перевозок.


В здании государственных и контрольных органов (ГКО) разместятся сотрудники линейного управления МВД, пограничной и таможенной служб. Выбранное местоположение для здания ГКО также упрощает взаимодействие между ведомствами и управление аэропортом в случае различных сбоев и чрезвычайных ситуаций.


Строение находится на расстоянии 190 м от аэропорта и позволяет его сотрудникам в кратчайшие сроки попасть в новый терминал.


Производственно-бытовое здание предназначено для сотрудников службы электросветотехнического обеспечения полётов, службы теплотехнического и санитарно-технического обеспечения, службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов и комплекса наземного обслуживания полетов. Первый этаж здания будет отведен под мастерские и складские помещения, которые обеспечивают эксплуатационное содержание нового терминала.


Гаражи, склад тяжелой аэродромной техники, мастерские и мойка для спецтранспорта будут расположены в здании склада и ремонта техники. Размещение всех этих помещений под одной крышей позволит обеспечить удобство и высокий уровень производственного и бытового комфорта персоналу служб. При этом здание расположено на минимальном расстоянии от аэродрома и мест стоянки и обслуживания воздушных судов.


Рядом располагается автозаправочная станция для служебного парка транспортных средств аэропорта, с двумя островами для заправки автомобилей и техники.


Также вблизи нового терминала размещен кинологический комплекс, предназначенный для размещения служебно-розыскных собак кинологических подразделений полиции, службы авиационной безопасности аэропорта и таможни. Здание поделено на три независимых блока, каждый из которых закреплён за соответствующим ведомством. В каждом блоке есть отдельные выходы во внутренний двор — зону размещения вольеров.


Внутри новый терминал будет встречать посетителей и пассажиров просторным залом. Кстати, часть крыши застеклят, что вместе со стеклянным фасадом сделает просторный зал нового терминала ещё и светлым.


В зале будут располагаться 55 стоек регистрации пассажиров, а вдоль фасада терминала появятся точки с фастфудом и магазины. Под точки общепита в аэропорту будет отведено примерно 10% всех площадей – около 8 тыс кв. м.


Администрация аэропорта обещает, что рестораны премиум-класса, кафе и фастфуд смогут удовлетворить потребности любого клиента.


На втором этаже разместятся магазины, кафе, зона отдыха и офисы авиакомпаний.
Всего в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов.


Личный досмотр пассажиров перед посадкой будет происходить на третьем этаже, куда можно подняться на эскалаторе или по лестнице. Тут пути пассажиров внутренних и международных линий расходятся.


После предполётного досмотра пассажиры международных рейсов поворачивают направо и проходят таможенный и паспортный контроль в специальных помещениях. После этого они проходят на посадку через магазин duty free.
Пассажиры внутренних рейсов идут прямо и попадают в так называемую стерильную зону. Для них будет свой аналог duty free – duty pay, который отличается от первого отсутствием алкоголя.


Место вдоль стеклянного фасада отведено под своеобразную веранду, где пассажиры смогут насладиться видами взлетающих и приземляющихся самолётов.
Посадка будет осуществляться через четыре специальные ротонды с восемью телетрапами или через выходы к перронным автобусам. Ротонды позволяют одновременно принимать пассажиров и отправлять их на посадку.


Прибывать в аэропорт Симферополя пассажиры будут через второй этаж терминала. Вдоль коридора их встретят стеклянные кубы с образцами крымской флоры.


Над лестницей, ведущей к зоне выдачи багажа на первом этаже, будет размещена карта Крыма из мха.


Не забыли и о подъездных путях. В июле подрядчик приступил к строительству нового участка подъездной со стороны Евпатории, его протяженность составит около 1 км. Сейчас ведется реконструкция и новое строительство двухуровневой развязки на Евпаторийском шоссе. В планах — создать комплекс объездных дорог, что позволит улучшить дорожную инфраструктуру в районе аэропорта.


Строительство нового терминала в международном аэропорту Симферополь площадью более 78 тысяч кв. м. началось в мае 2016 года. Общая стоимость работ с учётом НДС составит 32 млрд рублей. При этом 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счёт банковских кредитов, в частности РНКБ и банка «Россия». Кроме того, ещё около 12 млрд рублей будет выделено на реконструкцию аэропорта в рамках федеральной целевой программы развития Крыма. Ввод в эксплуатацию аэровокзального комплекса запланирован на весну 2018 года. После этого пропускная способность аэропорта увеличится до 3650 пассажиров в час. В год он сможет обслуживать порядка 7 млн пассажиров.

Вот таким он будет в следующем году


По материалам: Аэропорт "Симферополь", Крым Информ

Recent Posts from This Journal

  • Чем кормят "якуты" по пути на Чукотку

    Про танцы с бубнами с авиарейсами на Чукотку я уже рассказал, теперь покажу, чем кормит пассажиров авиакомпания "Якутия" на секретном несуществующем…

  • Как добраться на Чукотку или секретные рейсы, которых не существует

    Добраться на Чукотку - та еще задача. С исчезновением ВИМ-Авиа исчезли и прямые рейсы из Москвы в Певек. И хотя самолеты туда летают раз в неделю,…

  • Монгольская столовка-ресторан

    Вчера я показывал, чем питаются автопутешественники в российской глубинке (в Бурятии) а сегодня покажу, чем им придется питаться, если они отправятся…

  • Монгольские дети

    Знаете, что президент Монголии воспитывает 28 детей? 5 своих и 23 усыновленных! Вот вам и одна из самых бедных стран мира... Кстати, несмотря на…

  • Зачем монголы отрезают головы?

    Вчера я уже писал об огромном количестве трупов животных, разбросанных по всей по Монголии. Но у них часто есть одна странность: эти трупы без…

  • Грусть-печаль Монголии

    Вообще, удивительно, как страна, много веков назад создавшая самую большую за всю историю человечества империю, наклонившая множество сильных…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Не обратил внимания, удобства для инвалидов в аэропорту будут предусмотрены?
*аналог duty free – duty pay

ваще то это звучит как антоним

Одно непонятно: почему в других городах не строят новые аэропорты такого уровня? В Жуковском новый аэропорт - это вообще сарай по сравнению с тем, что сейчас строят в Крыму.

Жуковский пригородный лоукостерный частный аэропорт. С фига ли ему быть большим?

интересно, в какой жизни в нём появятся пассажиры международных линий?

Посмотри на северный кипр. Уж боле 40 лет там самолеты тока из турции.
Хорошее дело!
хорошо бы еще жд подвести для экспресса!

Edited at 2017-08-17 05:21 am (UTC)
Интересно, а планы строить там вторую ВПП есть?
Международного аэропорта? Это Из каких же заморских стран туда будут иностранцы перелетать? И Зимбабве что ли? Из Сирии может быть? Или кто там ещё Крымнаш признал, может быть пару сумасшедших стран. Но больше вряд ли еще кто-нибудь прилетит.
Интересно, как долго он сможет держать оборону?
Как 16 десантников против трехста американских бармалеев - столько, сколько надо.
Международный? Это шутка такая? В нынешнем статусе Крыма в этом аэропорту никогда не приземлится ни один самолёт ни откуда, кроме России. От слова совсем. Международным от сможет стать только в украинском Крыму. А пока - забудьте это слово - международный)) И даже не примеряйте его к этому аэропорту.


Вас забыли спросить, как назвать аэропорт, забудьте про Крым и используйте охлаждающие мази, а то у вас пригорает.
раз аэропорт международный, какие авиакомпании будут летать в него?
Аэропорт это хорошо. А что с доставкой из аэропорта-то в город что-нить решить могут? там-то все легче решается... но оно никому не надо. А тут стока бабок распилить можно...
Крым стал очень удобным и хорошим местом для разворовывания денег