Бессовестные пассажиры самолетов

Пассажиры самолетов, постоянно задевающие чужие кресла или включающие музыку в наушниках так громко, что ее слышат все соседи в других рядах, — явление привычное. Что думаю я насчет таких типажей, можно прочитать в недавних постах тут и тут. А вот американский перевозчик JetBlue решил «достучаться» до нарушителей негласных правил этикета на борту, сняв серию видеоклипов о наиболее раздражающих попутчиках.



Сосед, который не спит спокойно в своем кресле, а использует ваше плечо, подголовник или вообще весь ряд кресел вместо подушки.


«Cчастливчик», сидящий у окна и при этом не упускающий возможности заказать каждый предлагаемый на борту напиток. Впоследствии он примерно каждые 20 минут проталкивается мимо других пассажиров, чтобы попасть в туалет.


Болтун. Причем в эту категорию попадают не только милые пожилые дамы, рассказывающие об успехах внуков, но и путешественники любого пола и возраста, стремящиеся поделиться с общественностью историей своей жизни, начиная с раннего детства.


Тот, кто проносит на борт свою еду. Само по себе это не считается нарушением этикета, но если пассажиры в соседних рядах по одному запаху понимают, что у вас на обед, в следующий раз постарайтесь взять что-нибудь другое.


Завершает серию о хороших манерах в авиапутешествии пара роликов про аэропорт.
Первый посвящен борьбе за место в очереди на посадку.


Заключительный рассказывает о тех пассажирах, которые имеют очень особенное чувство пространства и понимание своего места в нем.


Каждая авиакомпания в какой-то степени приукрашивает полет, и совсем немногие готовы предоставить пассажирам правдивую и реалистичную картину того, как все обычно происходит на самом деле. Мы понимаем, что в самолете иногда приходится очень тесно контактировать с незнакомцами, поэтому помнить об этикете никогда не помешает, — считают в JetBlue Airways

Хороших путешествий!

По материалам: Buying Business Travel, Blog Jetblue

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Авиакомпании перестали кормить, но этикет нарушают паксы со своей едой.
Авиакомпании уменьшают размеры кресел и расстояние между рядами, но виноваты паксы, не помещающиеся на эти кресла и пытающиесч пролезть через 2 кресла.
Классно.