Бессовестные пассажиры самолетов

Пассажиры самолетов, постоянно задевающие чужие кресла или включающие музыку в наушниках так громко, что ее слышат все соседи в других рядах, — явление привычное. Что думаю я насчет таких типажей, можно прочитать в недавних постах тут и тут. А вот американский перевозчик JetBlue решил «достучаться» до нарушителей негласных правил этикета на борту, сняв серию видеоклипов о наиболее раздражающих попутчиках.



Сосед, который не спит спокойно в своем кресле, а использует ваше плечо, подголовник или вообще весь ряд кресел вместо подушки.


«Cчастливчик», сидящий у окна и при этом не упускающий возможности заказать каждый предлагаемый на борту напиток. Впоследствии он примерно каждые 20 минут проталкивается мимо других пассажиров, чтобы попасть в туалет.


Болтун. Причем в эту категорию попадают не только милые пожилые дамы, рассказывающие об успехах внуков, но и путешественники любого пола и возраста, стремящиеся поделиться с общественностью историей своей жизни, начиная с раннего детства.


Тот, кто проносит на борт свою еду. Само по себе это не считается нарушением этикета, но если пассажиры в соседних рядах по одному запаху понимают, что у вас на обед, в следующий раз постарайтесь взять что-нибудь другое.


Завершает серию о хороших манерах в авиапутешествии пара роликов про аэропорт.
Первый посвящен борьбе за место в очереди на посадку.


Заключительный рассказывает о тех пассажирах, которые имеют очень особенное чувство пространства и понимание своего места в нем.


Каждая авиакомпания в какой-то степени приукрашивает полет, и совсем немногие готовы предоставить пассажирам правдивую и реалистичную картину того, как все обычно происходит на самом деле. Мы понимаем, что в самолете иногда приходится очень тесно контактировать с незнакомцами, поэтому помнить об этикете никогда не помешает, — считают в JetBlue Airways

Хороших путешествий!

По материалам: Buying Business Travel, Blog Jetblue

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Вот почему люди в автобусах, идущих из зажопинска в областной центр, ведут себя культурней?

Потому что в зажопинске всё друг друга знают. Ну, или почти все.

Особенно впечатлил прополз под креслами)

"Cчастливчик», сидящий у окна и при этом не упускающий возможности заказать каждый предлагаемый на борту напиток. Впоследствии он примерно каждые 20 минут проталкивается мимо других пассажиров, чтобы попасть в туалет."
Вот это вообще бред. Все советуют на борту пить больше жидкости, а тут сиди терпи, что бы не дай бог кто-то не проснулся)
Реже летайте и вас не будет это беспокоить. Меня например заебали профессиональные пассажиры, которым все "мешают " летать, блять.
На дороге тоже все мешают профессиАНАЛАМ. На работу устройтесь и перелёт станет приятным ежегодным приключением. Не ищите проблему там где её нет. Мне насрать удобно вам лететь или нет. Оплатите бизнес джет и летайте куда хотите и как хотите. Вообще, простите, провинциал это навсегда.

Edited at 2017-08-11 05:19 pm (UTC)
Ещё не понимаю глупости людей, вскакивающих со своих мест за багажом, сразу, как только самолёт приземлился. Ведь дальше своего места никуда не отойдёшь. Я сижу до победы, как народ начинает выходить, я встаю, перегораживаю собой проход, достаю сумку и спокойно иду на выход.
А зачем, если можно сидеть до победного, выйти последним и сразу же поехать на шаттле\подойти к ленте багажа когда он уже будет на ленте?
> Тот, кто проносит на борт свою еду. Само по себе это не считается нарушением этикета, но если пассажиры в соседних рядах по одному запаху понимают, что у вас на обед, в следующий раз постарайтесь взять что-нибудь другое.

Свою еду в самолёт?? Зачем? Серьёзно, такие существуют?

Конечно. В аэропорту и  дешевле той, что продают в самолетах и выбор больше.

Авиакомпании перестали кормить, но этикет нарушают паксы со своей едой.
Авиакомпании уменьшают размеры кресел и расстояние между рядами, но виноваты паксы, не помещающиеся на эти кресла и пытающиесч пролезть через 2 кресла.
Классно.

1. Разбудить и высказать
2. Разбудить и культурно попросить выпустить. Опять же - если проблема с мочеполовой системой - пересесть к проходу.
3. Заткнитесь, пожалуйста, спасибо.
4. Это где такое ? И самое главное - зачем. Опять же - принёс и пусть ест, жалко что ли?
5. Ваще дебилы - лучше сидеть в зоне ожидания под кондеями с туалетом и водой, чем в самолёте - в жаре, без воды и туалета.
6. Нормал, что не так если в аэропорту сутки куковать?
Когда человек сидит в наушниках, он может не подозревать что он вам мешает. Как правило за вежливой просьбой убавить звук следует извинение и убавление звука. Конфликт исчерпан. Конечно, можно полезть качать права и быть посланным к ебеней матери..
А я недоумеваю от раздраженных пассажиров. Ощущение, что все нормальные, а у одного вечный ПМС и надо обязательно поделиться впечатлениями. Моя рекомендация тупа, банальна и стара: не летайте, если все вас бесят. Никакая лавина публикаций о том, какие пассажиры говнюки, не перевоспитала никого. Или вы так, г*но слить?
И да, я обожаю сидеть у окна и заказывать все, что предлагают)).

Edited at 2017-08-14 10:53 am (UTC)

Проблемы с уровнем культуры - вечные проблемы!