Самое адское место в Крыму

Очень надеюсь, что и этот пост прочтут крымские власти, а затем решат многолетнюю проблему, облегчив жизнь многим и многим туристам, приезжающим в Крым.
Все, кто приезжает на полуостров на машине, знает это адское место, не один час проведя в нем в пробке сначала через полтора часа после парома, а затем уезжая, - 10-километровый участок Золотых пляжей между Феодосией и Приморским.
Я понимаю, что Аксенов, Константинов и остальные ездят по крымским дорогам с кортежами и в этой пробке никогда не стояли, а следовало бы. Наверное, тогда сразу же нашлись бы деньги на довольно простое решение ситуации, которое было бы удобно всем.

Суть проблемы в том, что единственная трасса, связывающая материк и Крым, проходит прямо через довольно популярную курортную зону, так называемые Золотые пляжи. С одной стороны прямо к дороге примыкает полоса пляжа и буквально в 10-15 метрах море, а с другой - бесконечные пансионаты, частные базы отдыха и просто посуточные апартаменты.
Сами понимаете, что огромные массы людей постоянно перемещаются через очень оживленную трассу между пляжем и жильем/магазинами. Для этого буквально через каждые 100-200 метров трассу пересекают пешеходные переходы. Всего их здесь около 200 (!!!), и по ним в разгар дня чуть ли не постоянным потоком идут люди. Все это приводит просто к адской пробке как со стороны Керчи, так и со стороны Симферополя, т.к. скорость движения на этом протяженном участке практически нулевая.

Пробка Феодосия - Приморский


Какое решение?
Оно категорические не понравится Илье varlamov.ru, который активно топит за наземные пешеходные переходы и против подземных/надземных.
На самом деле, на этом участке единственно возможным вариантом были бы как раз надземные переходы. Прикол в том, что значительная часть тех, кто здесь отдыхает, стоят в этой же пробке из-за других отдыхающих, приезжая сюда и выезжая со своей базы за продуктами/развлечениями/на экскурсии. Так что думаю, они тоже были бы только рады подняться на несколько пролетов по ступенькам, отправляясь на пляж, зная, что и сами буквально завтра не будут стоять здесь же в пробке, пожелав даже просто съездить погулять в Феодосию
Пробка Феодосия - Приморский

Ну а так, каждый день с раннего утра и почти до позднего вечера от часа до двух удовольствие стоять в еле ползущей пробке длиной 10 километров...
Пробка Феодосия - Приморский


Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Коды аэропортов: откуда берутся и зачем нужны

    Между аэропортами российского Саранска (внутренний код – CPН) и Копенгагена (международный код – CPH) больше общего, чем кажется, главное…

  • Спасение для России

    Вот он - настоящий рецепт спасения России от полной и беспросветной жопы в глубинке. Хотя, честно говоря, с трудом представляю, как вообще люди в…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Надо Сергею выдать троих детей (1.5, 3 и 5 лет), бабушку 70 лет, коляску, зонтик, надувной матрац, несколько полотенец и пару сумок с напитками. И отправить его по лесенкам.
Это ж какой фитнесс, радость общения и оптимизм!
Единственный возможный, вернее правильный - это перенести трассу за санатории, а этот участок сделать платным для транзитного проезда.
Но это же надо денег найти, да еще и головой подумать!

На счет того, что это самое ужасное место -не знаю, но ехали этот участок полтора часа, это было тяжело

Ну, можно ещё, например, дорогу в объезд проложить... :)
Только что оттуда. Пробка есть, но не критичная. В Севастополе иногда дольше толкаешься. и кроме того, дорогу же с моста строят. Тавриду. Я бы предложил продолжить ее за Симферополь до Оленевки с целью развития территорий. Развивать дайвинг на Тарханкуте и кайтинг в Межводном.

Edited at 2017-08-10 05:21 am (UTC)
Предлагаю написать призиденту. Дайвинг он любит. Идею, думаю, поддержит. Финансирование выделит.
Единственный способ - строить объездную дорогу для фур, военных и транзитного транспорта. По надземным переходам никто не будет ходить. Все и так перебегают её не по переходам, а где удобно. И никогда, никогда человек не будет думать о других.
Сбитых - пускать на органы для компенсации стоимости ремонта автотранспорта. Сразу все бегать перестанут.
хотела написать, но тут уже все написали. тут две полосы. в большом городе люди умудряются через шесть бегать где не положено, так что тут полюбому будут ходить по дороге, а не по надземным. лучше бы объездную дорогу сделали - вот тогда бы точно всем было удобно и безопасно, но откуда у нас деньги на Крым, на Абхазию вот есть 6 млр, на стадион есть 40, а на Крым сорян, мост бы достроить, а там хоть потоп
Да вообще переходов через трассу быть не должно. В идеале либо трассу на эстакаду либо ее перенос в неоживленное место. На М4 та же ситуация была в одном населенном пункте. Перенесли, траблов не вызвало
Зачем же вы открыли эту сакральную тайну?! Сергею необходимо успеть описать максимально возможное количество адовых проблем в Крыму, пока они решаются, теперь вот одной меньше :(
Прошу извинить, этот коммент адресовался следующему комментатору, ошибочно послала на ваш. Но и ваш вариант в принципе о том же.

Edited at 2017-08-10 09:28 am (UTC)
Сергей! Добрый день!

Как только закончат строительство 10 полосной дороги до Симферополя, это проблема в Приморском отпадет сама собой.)

С вводом дороги вся эта трасса превратиться в дороги местного значения.
+100500
Или, кому не нравится, в объезд, через Батальное!
А пробки там точно не из-за железнодорожного пееезда?
в Бадалоне между пляжем и домами
в Бадалоне между пляжем и ближайшими жилыми домами идет ж/д ветка
По всей длине соприкосновения под этой веткой сделаны подземные переходы, через каждые 100м

Edited at 2017-08-10 06:29 am (UTC)
Там вроде объезд есть, только он не всем понравится и не все его знают.
Подземные, надземные... Дороги надо строить. Посмотрите например на автобан от Генуи до Ниццы: двести километров дороги, которая нигде не идёт по ровной поверхности, только тоннели и мосты. Мне страшно даже представить, сколько это стоило, но покой отдыхающих французам и итальянцам всё-таки оказался важнее.
идея у вас совершенно мудацкая.
наиболее правильныя - проложить дорогу в другом месте
или хуже - эстакада и транзит весь убрать на неё.
Варламова нужно не просто читать, но ещё и осмысливать мировой опыт, на который он ссылается.
В надземные переходы, которых наверняка будет не 200, людей нужно будет загонять в т.ч. заборами и дружинниками с палками. Причем, люди как ходили так и будут ходить через трассу, но уже незаконно и это очевидно даже не укушенному Варламовым...
Да, кстати, на выделенные дополнительно Крыму 57млрд.руб. можно многое умного сделать. Посмотрим что сделают.
Надземными переходами пользуются в Пусане (ЮК) во многих местах и без палок и заборов.
на самом деле по-боку, как там менты и фээсбэшники со своими семьями отдыхают и что им мешает.