Крымские таксисты, или история, как опоздать на самолет

Ну что, рано или поздно это должно было произойти и со мной, и на своем 349-м перелете я таки опоздал на самолет.
За что огромное спасибо крымским таксистам.
Это поистине фееричный факап, о котором стоит рассказать, чтобы другие, улетающие из Крыма, не попали в такую же ситуацию.
Итак, история о пресловутом крымском сервисе, или лайфхак, как не попасть на свой самолет.




Для огромного количества прилетающих и улетающих туристов обязательным звеном их путешествия в Крыму является такси. Ведь, как все знают, специфика полуострова такова, что все самолеты прилетают в столицу Симферополь, откуда нужно добраться до выбранной точки для отдыха - Ялты, Коктебеля, Севастополя, Феодосии, Евпатории, Судака и т.д. А затем, по окончании отдыха, нужно добраться обратно в аэропорт.

Это в Москве, Питере и других крупных городах мы привыкли спокойно заказывать такси до аэропорта с помощью приложения, в Крыму же история немного другая. В Крыму, особенно летом, лучше заранее договориться по поводу трансфера в аэропорт, что я всегда и делаю. Так произошло и в этой поездке. Вчера мне нужно было вылететь в Москву, поэтому накануне я набрал номер частного таксиста, с которым до этого несколько раз ездил в аэропорт, договорился о времени выезда и отправил в СМС адрес, откуда меня следовало забрать вчера в 17.30. Время выезда было рассчитано таким образом, чтобы, не нарушая ПДД, прибыть из Севастополя в аэропорт Симферополя за 1,5 часа до вылета.

В назначенное время машина к подъезду не подъехала. Подождав 5 минут (мало ли, светофоры, пробки), я набрал телефон водителя. В ответ тишина. Набирал еще несколько раз в течение последующих 10 минут, трубку снова никто не взял.
Любой нормальный человек не будет сразу же паниковать и искать другую машину, рассчитывая на обязательность второй стороны договоренности, ведь может так оказаться, что приедет и первая машина, и вызванная вторая...
В общем, звонить в службы такси я начал лишь через 20 минут. Сразу же объясняя диспетчеру, что из-за ситуации с не приехавшим такси время серьезно поджимает и машина нужна оперативно. Далее время на поиск машины для междугородней поездки, смс с номером назначенного авто с временем ожидания 10 минут и звонком водителя спустя 10 минут о том, что он прибудет не ранее, чем через 20 минут, т.к. находится на другом конце города...

В итоге подача нового такси заняла 35 минут с момента начала поисков и с учетом потерянных 20 минут из-за неясности ситуации, общая потеря времени составила почти час. Затем мы еще попали в пробку на выезде из Севастополя, но именно этот час оказался роковым во всей истории и в аэропорт я приехал уже после окончании регистрации на мой рейс. Возможная пробка закладывалась в первоначальный расчет времени, как десятки раз до того. Но не закладывалось время поиска машины...

Я затем еще несколько раз набрал таксиста, чтобы поблагодарить его за потраченное время и деньги, но ... у него не хватило совести снять трубку и он только прислал вот это СМС (спустя 2,5 часа после назначенного времени и после нескольких десятков моих звонков)



Крымский сервис в своем лучшем виде.
Я все понимаю, всякие ситуации бывают, но что мешает или заранее предупредить клиента о том, что ты его не сможешь отвезти в аэропорт, или хотя бы снять трубку, когда он названивает тебе в оговоренное время? Чтобы он, не теряя ни минуты, успел найти другой транспорт и все-таки попасть на свой самолет.
У меня нет объяснений...

Как не попасть в такую ситуацию?
- как вариант назначать время сильно заранее, чтобы был запас на случай подобного слившегося таксиста. И сидеть затем пару часов в душном забитом людьми терминале.
- пользоваться рейсовыми автобусами, играя в лотерею, будет он комфортным или нет, забитым людьми или не особо, с кондиционером или душным. А заодно приезжая, как и в первом варианте, заранее, т.к. у автобусов свой график и сидеть все тех же лишних час-два в душном забитом людьми терминале.
- вызывать два такси и не париться относительно эмоций того таксиста, который приедет на вызов в холостую, как не парится тот таксист, который позволяет себе забить на вызов и эмоции опоздавшего пассажира/пассажиров.
- не пользоваться услугами частников, ведь им и предъявить нечего. В компанию такси можно хотя бы позвонить и потребовать срочно машину на замену.

Вот такая поучительная история, от которой не застрахован никто из приезжающих на отдых или по делам в Крым.
Будьте осторожны с крымскими таксистами.


Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
автобусом, нормальные они, не такси конечно, и едут медленнее, зато по расписанию.
Такое может быть везде. Разница в том, что в приморских городах (и не только в России) люди часто крайне необязательны. Я в подобные ситуации попадал много где, в Черногории все еще хуже в этом плане, а добраться до аэропорта можно тоже только на такси.
Но раздолбайство крымское надо искоренять.

"сидеть в душном забитом людьми терминале" - надо же, откуда забитость людьми? В Крыму ж нет никого.
У меня уже была подобная ситуация, только со службой такси, но тогда я супел..
это нормально. 350 перелетов перед этим это подтверждают.
я ценю свое время и не хочу сидеть часами впустую в терминалах
У меня этим занимаются в отеле. Всегда есть на кого наехать живьем, если случится такая ситуация :о))
Обычная история...
Я в аэропорт за 2.5 - 3 часа до вылета приезжаю, на всякий случай. Ведь и такси может не приехать, и пробка внезапно нарисоваться, и досмотр какой-то в аэропорту захочется правоохранителям произвести. Такой временно лаг страхует эти риски, пока ни разу не опаздывала.
Несколько раз опаздывала из-за стыковочных рейсов, всегда без проблем открывали регистрацию. Ещё в полёте попросишь стюарда предупредить и на земле тебя ждут. Бывало прям из одного самолета на другой на посадку бегом в сопровождении сотрудника бежишь.
Надо "пропиарить " эту прекрасную компанию, что бы другие не попались на их чудо сервис! Ну и номер "ответственного" водителя такси тоже выложить! Пусть Родина знает своих "Героев"
ППЦ, 350 раз слетал, а все равно обратился к пидрилам
чего уж ожидать от остальных.. таксисты это чума, которую надо выжигать каленым железом
Ну да, зачем пользоваться услугами частников, если есть альтернатива.
прикол в том, что года полтора назад подобное было со службой такси, когда они не подавали машину, переназначая и я чуть не опоздал

Нельзя доверять таксисту, пишущему с грамматическими ошибками.

Не дай бог вам попасть в непредвиденные ситуации когда даже на телефон ответить нет сил!

Всякое могло случиться с человеком!

Как вы догадались договариваться с частником? Только компании, у них вероятно дороже но и больше возможностей. Не используйте бомбил.
вопрос на вопрос: часто в Крыму бываете? имеете опыт работы с компаниями?
- не пользоваться услугами частников... - это в первую, а не в последнюю очередь.