Крымские таксисты, или история, как опоздать на самолет

Ну что, рано или поздно это должно было произойти и со мной, и на своем 349-м перелете я таки опоздал на самолет.
За что огромное спасибо крымским таксистам.
Это поистине фееричный факап, о котором стоит рассказать, чтобы другие, улетающие из Крыма, не попали в такую же ситуацию.
Итак, история о пресловутом крымском сервисе, или лайфхак, как не попасть на свой самолет.




Для огромного количества прилетающих и улетающих туристов обязательным звеном их путешествия в Крыму является такси. Ведь, как все знают, специфика полуострова такова, что все самолеты прилетают в столицу Симферополь, откуда нужно добраться до выбранной точки для отдыха - Ялты, Коктебеля, Севастополя, Феодосии, Евпатории, Судака и т.д. А затем, по окончании отдыха, нужно добраться обратно в аэропорт.

Это в Москве, Питере и других крупных городах мы привыкли спокойно заказывать такси до аэропорта с помощью приложения, в Крыму же история немного другая. В Крыму, особенно летом, лучше заранее договориться по поводу трансфера в аэропорт, что я всегда и делаю. Так произошло и в этой поездке. Вчера мне нужно было вылететь в Москву, поэтому накануне я набрал номер частного таксиста, с которым до этого несколько раз ездил в аэропорт, договорился о времени выезда и отправил в СМС адрес, откуда меня следовало забрать вчера в 17.30. Время выезда было рассчитано таким образом, чтобы, не нарушая ПДД, прибыть из Севастополя в аэропорт Симферополя за 1,5 часа до вылета.

В назначенное время машина к подъезду не подъехала. Подождав 5 минут (мало ли, светофоры, пробки), я набрал телефон водителя. В ответ тишина. Набирал еще несколько раз в течение последующих 10 минут, трубку снова никто не взял.
Любой нормальный человек не будет сразу же паниковать и искать другую машину, рассчитывая на обязательность второй стороны договоренности, ведь может так оказаться, что приедет и первая машина, и вызванная вторая...
В общем, звонить в службы такси я начал лишь через 20 минут. Сразу же объясняя диспетчеру, что из-за ситуации с не приехавшим такси время серьезно поджимает и машина нужна оперативно. Далее время на поиск машины для междугородней поездки, смс с номером назначенного авто с временем ожидания 10 минут и звонком водителя спустя 10 минут о том, что он прибудет не ранее, чем через 20 минут, т.к. находится на другом конце города...

В итоге подача нового такси заняла 35 минут с момента начала поисков и с учетом потерянных 20 минут из-за неясности ситуации, общая потеря времени составила почти час. Затем мы еще попали в пробку на выезде из Севастополя, но именно этот час оказался роковым во всей истории и в аэропорт я приехал уже после окончании регистрации на мой рейс. Возможная пробка закладывалась в первоначальный расчет времени, как десятки раз до того. Но не закладывалось время поиска машины...

Я затем еще несколько раз набрал таксиста, чтобы поблагодарить его за потраченное время и деньги, но ... у него не хватило совести снять трубку и он только прислал вот это СМС (спустя 2,5 часа после назначенного времени и после нескольких десятков моих звонков)



Крымский сервис в своем лучшем виде.
Я все понимаю, всякие ситуации бывают, но что мешает или заранее предупредить клиента о том, что ты его не сможешь отвезти в аэропорт, или хотя бы снять трубку, когда он названивает тебе в оговоренное время? Чтобы он, не теряя ни минуты, успел найти другой транспорт и все-таки попасть на свой самолет.
У меня нет объяснений...

Как не попасть в такую ситуацию?
- как вариант назначать время сильно заранее, чтобы был запас на случай подобного слившегося таксиста. И сидеть затем пару часов в душном забитом людьми терминале.
- пользоваться рейсовыми автобусами, играя в лотерею, будет он комфортным или нет, забитым людьми или не особо, с кондиционером или душным. А заодно приезжая, как и в первом варианте, заранее, т.к. у автобусов свой график и сидеть все тех же лишних час-два в душном забитом людьми терминале.
- вызывать два такси и не париться относительно эмоций того таксиста, который приедет на вызов в холостую, как не парится тот таксист, который позволяет себе забить на вызов и эмоции опоздавшего пассажира/пассажиров.
- не пользоваться услугами частников, ведь им и предъявить нечего. В компанию такси можно хотя бы позвонить и потребовать срочно машину на замену.

Вот такая поучительная история, от которой не застрахован никто из приезжающих на отдых или по делам в Крым.
Будьте осторожны с крымскими таксистами.


Recent Posts from This Journal

  • Чем кормят "якуты" по пути на Чукотку

    Про танцы с бубнами с авиарейсами на Чукотку я уже рассказал, теперь покажу, чем кормит пассажиров авиакомпания "Якутия" на секретном несуществующем…

  • Как добраться на Чукотку или секретные рейсы, которых не существует

    Добраться на Чукотку - та еще задача. С исчезновением ВИМ-Авиа исчезли и прямые рейсы из Москвы в Певек. И хотя самолеты туда летают раз в неделю,…

  • Монгольская столовка-ресторан

    Вчера я показывал, чем питаются автопутешественники в российской глубинке (в Бурятии) а сегодня покажу, чем им придется питаться, если они отправятся…

  • Монгольские дети

    Знаете, что президент Монголии воспитывает 28 детей? 5 своих и 23 усыновленных! Вот вам и одна из самых бедных стран мира... Кстати, несмотря на…

  • Зачем монголы отрезают головы?

    Вчера я уже писал об огромном количестве трупов животных, разбросанных по всей по Монголии. Но у них часто есть одна странность: эти трупы без…

  • Грусть-печаль Монголии

    Вообще, удивительно, как страна, много веков назад создавшая самую большую за всю историю человечества империю, наклонившая множество сильных…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
автобусом, нормальные они, не такси конечно, и едут медленнее, зато по расписанию.
Такое может быть везде. Разница в том, что в приморских городах (и не только в России) люди часто крайне необязательны. Я в подобные ситуации попадал много где, в Черногории все еще хуже в этом плане, а добраться до аэропорта можно тоже только на такси.
Но раздолбайство крымское надо искоренять.

"сидеть в душном забитом людьми терминале" - надо же, откуда забитость людьми? В Крыму ж нет никого.
У меня уже была подобная ситуация, только со службой такси, но тогда я супел..
это нормально. 350 перелетов перед этим это подтверждают.
я ценю свое время и не хочу сидеть часами впустую в терминалах
У меня этим занимаются в отеле. Всегда есть на кого наехать живьем, если случится такая ситуация :о))
Обычная история...
Я в аэропорт за 2.5 - 3 часа до вылета приезжаю, на всякий случай. Ведь и такси может не приехать, и пробка внезапно нарисоваться, и досмотр какой-то в аэропорту захочется правоохранителям произвести. Такой временно лаг страхует эти риски, пока ни разу не опаздывала.
Несколько раз опаздывала из-за стыковочных рейсов, всегда без проблем открывали регистрацию. Ещё в полёте попросишь стюарда предупредить и на земле тебя ждут. Бывало прям из одного самолета на другой на посадку бегом в сопровождении сотрудника бежишь.
Надо "пропиарить " эту прекрасную компанию, что бы другие не попались на их чудо сервис! Ну и номер "ответственного" водителя такси тоже выложить! Пусть Родина знает своих "Героев"
ППЦ, 350 раз слетал, а все равно обратился к пидрилам
чего уж ожидать от остальных.. таксисты это чума, которую надо выжигать каленым железом
Ну да, зачем пользоваться услугами частников, если есть альтернатива.
прикол в том, что года полтора назад подобное было со службой такси, когда они не подавали машину, переназначая и я чуть не опоздал

Нельзя доверять таксисту, пишущему с грамматическими ошибками.

Не дай бог вам попасть в непредвиденные ситуации когда даже на телефон ответить нет сил!

Всякое могло случиться с человеком!

Как вы догадались договариваться с частником? Только компании, у них вероятно дороже но и больше возможностей. Не используйте бомбил.
вопрос на вопрос: часто в Крыму бываете? имеете опыт работы с компаниями?
- не пользоваться услугами частников... - это в первую, а не в последнюю очередь.