sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Крымские таксисты, или история, как опоздать на самолет

Ну что, рано или поздно это должно было произойти и со мной, и на своем 349-м перелете я таки опоздал на самолет.
За что огромное спасибо крымским таксистам.
Это поистине фееричный факап, о котором стоит рассказать, чтобы другие, улетающие из Крыма, не попали в такую же ситуацию.
Итак, история о пресловутом крымском сервисе, или лайфхак, как не попасть на свой самолет.




Для огромного количества прилетающих и улетающих туристов обязательным звеном их путешествия в Крыму является такси. Ведь, как все знают, специфика полуострова такова, что все самолеты прилетают в столицу Симферополь, откуда нужно добраться до выбранной точки для отдыха - Ялты, Коктебеля, Севастополя, Феодосии, Евпатории, Судака и т.д. А затем, по окончании отдыха, нужно добраться обратно в аэропорт.

Это в Москве, Питере и других крупных городах мы привыкли спокойно заказывать такси до аэропорта с помощью приложения, в Крыму же история немного другая. В Крыму, особенно летом, лучше заранее договориться по поводу трансфера в аэропорт, что я всегда и делаю. Так произошло и в этой поездке. Вчера мне нужно было вылететь в Москву, поэтому накануне я набрал номер частного таксиста, с которым до этого несколько раз ездил в аэропорт, договорился о времени выезда и отправил в СМС адрес, откуда меня следовало забрать вчера в 17.30. Время выезда было рассчитано таким образом, чтобы, не нарушая ПДД, прибыть из Севастополя в аэропорт Симферополя за 1,5 часа до вылета.

В назначенное время машина к подъезду не подъехала. Подождав 5 минут (мало ли, светофоры, пробки), я набрал телефон водителя. В ответ тишина. Набирал еще несколько раз в течение последующих 10 минут, трубку снова никто не взял.
Любой нормальный человек не будет сразу же паниковать и искать другую машину, рассчитывая на обязательность второй стороны договоренности, ведь может так оказаться, что приедет и первая машина, и вызванная вторая...
В общем, звонить в службы такси я начал лишь через 20 минут. Сразу же объясняя диспетчеру, что из-за ситуации с не приехавшим такси время серьезно поджимает и машина нужна оперативно. Далее время на поиск машины для междугородней поездки, смс с номером назначенного авто с временем ожидания 10 минут и звонком водителя спустя 10 минут о том, что он прибудет не ранее, чем через 20 минут, т.к. находится на другом конце города...

В итоге подача нового такси заняла 35 минут с момента начала поисков и с учетом потерянных 20 минут из-за неясности ситуации, общая потеря времени составила почти час. Затем мы еще попали в пробку на выезде из Севастополя, но именно этот час оказался роковым во всей истории и в аэропорт я приехал уже после окончании регистрации на мой рейс. Возможная пробка закладывалась в первоначальный расчет времени, как десятки раз до того. Но не закладывалось время поиска машины...

Я затем еще несколько раз набрал таксиста, чтобы поблагодарить его за потраченное время и деньги, но ... у него не хватило совести снять трубку и он только прислал вот это СМС (спустя 2,5 часа после назначенного времени и после нескольких десятков моих звонков)



Крымский сервис в своем лучшем виде.
Я все понимаю, всякие ситуации бывают, но что мешает или заранее предупредить клиента о том, что ты его не сможешь отвезти в аэропорт, или хотя бы снять трубку, когда он названивает тебе в оговоренное время? Чтобы он, не теряя ни минуты, успел найти другой транспорт и все-таки попасть на свой самолет.
У меня нет объяснений...

Как не попасть в такую ситуацию?
- как вариант назначать время сильно заранее, чтобы был запас на случай подобного слившегося таксиста. И сидеть затем пару часов в душном забитом людьми терминале.
- пользоваться рейсовыми автобусами, играя в лотерею, будет он комфортным или нет, забитым людьми или не особо, с кондиционером или душным. А заодно приезжая, как и в первом варианте, заранее, т.к. у автобусов свой график и сидеть все тех же лишних час-два в душном забитом людьми терминале.
- вызывать два такси и не париться относительно эмоций того таксиста, который приедет на вызов в холостую, как не парится тот таксист, который позволяет себе забить на вызов и эмоции опоздавшего пассажира/пассажиров.
- не пользоваться услугами частников, ведь им и предъявить нечего. В компанию такси можно хотя бы позвонить и потребовать срочно машину на замену.

Вот такая поучительная история, от которой не застрахован никто из приезжающих на отдых или по делам в Крым.
Будьте осторожны с крымскими таксистами.


Tags: Крым, общественный транспорт, путевые заметки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как делают вертолеты Airbus

    На прошлой неделе я снова побывал по Франции на заводе Airbus, только на этот раз смотрел как собирают не самолеты, а вертолеты. Кто не знает, Airbus…

  • Новый вид терроризма. Через Wi-Fi

    Помните доставшие всех эвакуации ТЦ, вокзалов и аэропортов из-за эпидемии телефонного терроризма? Похоже, ему на смену может прийти очередной способ,…

  • Олимпиада для летчиков

    Пока не понятно, что будет с Олимпиадой для наших спортсменов, в Москве прошла другая олимпиада. Олимпиада для летчиков "Лучший в небе".…

  • Как я убивал Тойоту

    Нет, определенно нельзя мне давать ключ от машины с фразой "Машину можно не жалеть". Как не жалеть? Серьезно? А если...? А, она…

  • Небывалое! Аэрофлот выплачивает денежную компенсацию за задержанные рейсы

    Удивительно, но факт! Впервые на моей памяти отечественная авиакомпания по своей инициативе приняла решение выплатить денежную компенсацию за…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 198 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →