Новый терминал аэропорта Симферополь

Международный аэропорт «Симферополь» опубликовал визуализацию территории и здания нового аэровокзального комплекса, который будет построен весной следующего года.
Нужно сказать, что аэропорт - очень и очень ничего.
Осталось ждать не так и долго...


Видеоролик размещен на официальной странице аэропорта в Facebook, в нем можно увидеть, как будет выглядеть привокзальная площадь нового терминала, расположенные рядом с ним здания и заглянуть внутрь будущего аэровокзала.


Согласно утвержденной обновленной концепции, опубликованной на сайте аэропорта, на привокзальной площади крымской воздушной гавани появится ландшафтный парк площадью 11 га, сухой фонтан и зона отдыха с фуд-кортом и детской площадкой. В старой версии проекта на привокзальной площади предусматривался искусственный водоем, но от этой идеи отказались из соображений безопасности полетов, так как водоемы могут привлекать птиц.
Территорию площади разделят на три части, зонирование выполнят с помощью огромного парка, засаженного растениями, растущими в Крыму, который поделит парковку на Восточную и Западную, соединяя их пешеходными дорожками.
Таким образом, общая концепция строительства нового терминала, которая носит название «Крымская волна», воплотится не только в криволинейных фасадах здания аэропорта, но и в ландшафтном дизайне. «Волны» будут создавать степные кустарники, а также цветы, которые ярко цветут весной и меняют свою окраску к осени. Каждая цветочная «волна» будет иметь свой цвет и изгиб (как показано на изображении). Для создания волнового эффекта посадят определенные виды растений, которые отличаются по высоте, периоду цветения, плодоношения и окраске, таким образом, чтобы создавать максимальный декоративный эффект в течение всего сезона.
По задумке авторов проекта, новая концепция должна будет еще раз подчеркнуть статус воздушных ворот Крыма как одного из самых «зеленых» аэропортов России».



После введения в эксплуатацию комплекса пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час (в год до 6,5 млн пассажиров). В новом терминале появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам.
Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с нарушениями здоровья, люди старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

Строительство нового терминала в международном аэропорту Симферополь площадью более 78 тыс кв. м стартовало в мае 2016 года. Общая стоимость работ составит порядка 32 млрд руб. При этом 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счет банковских кредитов, в частности РНКБ и банка «Россия».
Ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса запланирован на весну 2018 года.

По материалам: news.allcrimea.net, sipaero.ru

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Уже и не нужен этот аэропорт. Пассажиропоток уменьшился.
Еще и мост построят.
Сколько десятков лет это все будет окупаться?
Каждый день только из Москвы в среднем по 50 рейсов. За сегодняшний день 107 бортов прилетает. Существующий аэропорт на такое не рассчитан, плюс у нового будет современная ВВП, чего очень не хватает.
С учётом стратегического значения Крыма для России окупаемость - дело вторичное. Я бы вообще насильственно сделал там пересадочный хаб для всех самолётов, летящих на юг.
При таких ценниках на авиабилеты я жду железнодорожный мост, а не новый аэропорт.

Edited at 2017-08-01 01:08 pm (UTC)
Есть вариант бронировать билеты заранее. Прямо сейчас на начало октября можно взять туда-обратно за 6000 рублей. Весной смотрели на лето, было практически так-же.
а там же, в наследство от Бурана досталась огромная ВПП - ее разбирать будут или как-то можно применить?
раньше неоднократно летал туда - если тот же аэропорт, то как он вообще 100 рейсов в день принимает? вообще пипец.
Там новый терминал уже в 2015 построили. Но сейчас как я понимаю не только дополнительный терминал, но и дополнительную полосу строят.
Она сейчас и используется, но до неё длинная рулежка. Старая будет реконструироваться и станет второй полноценной полосой.
Зачем такой гигантский аэропорт? Сезон 2 месяца. 10 месяцев эта хуерга будет стоять пустой. Сколько Крымчане хотят туристов, кто-нибудь считал? Нахуй это месиво на пляжах? Всё делается через жопу. Мост, аэропорт - распил.
Затем что после авантюры 2014 года от наличия Крыма в составе России зависит само существование России. Без Крыма Россия сразу распадётся. Можно даже Курилы и Калининград отдать (хотя и сложно), а Крым нельзя - это мгновенная смерть России. Так что никаких денег не жалко если подумать. Более того - Россия как-то должна сделать присоединение Крыма необратимым. Как - сложный вопрос, моста тут мало будет. Надо что-то глобальное изменить не только в рукотворном, не только в геополитическом, но и исказить природу того места.
А зачем нужен аэропорт в безводной пустыне?
Фасадные формы не плохо на рендере .как оно получится в реале , надо посмотреть . Интерьер хреновый даже в проекте .
Сначала удивило, что новый аэропорт со взлёткой строят в чистом поле, с нуля. Потом уже понял, что правильно делают - на прежнем месте ловить нечего, расширяться некуда. По сути, получится некий "Шереметьево-2".
Пассажиропоток рассчитан с заделом? ЖД мост в 19 году введут, ещё же и поезда запустят, до Симферополя, Севастополя и Феодосии - а это минимум четверть пассажиров отвалится (или прибавится?)