Почему я не полечу этим летом в Крым...

... несмотря на то, что у меня там есть и квартира, и машина, и много друзей, и вообще я там живу.

Причина проста: Крым становится все более недоступным и дорогим.
Мало того, что сезон и так не задался из-за погодных условий, так еще и с ценами на авиабилеты в этом году какой-то ад.
Хотел на пару недель слетать, отдохнуть, поездить по диким пляжам, показать девушке лучшие места в Крыму. Открыл поисковик билетов и немного прифигел...

Смотрите матрицу цен на август. Как вы понимаете, это самые дешевые варианты по тарифу туда-обратно.
От 12 тысяч рублей. Но это только вершина айсберга и реальные расходы только на дорогу в Крым приближаются к 20 тысячам рублей. Не верите? Смотрите сами:




Раскрываем каждый день и ... понимаем, что, во-первых, лететь "недорого" придется не самыми комфортными и пунктуальными авиакомпаниями - Pegas, Red Wings, Vim Avia. Во-вторых, "недорогие" рейсы имеют крайне неудобное время прилета/вылета.
Что означает прибытие в аэропорт Симферополя после полуночи? А только то, что сразу готовьтесь платить от 2000 рублей таксисту за дорогу в Севастополь/Ялту/Судак/Евпаторию и т.д., в зависимости от того, где вы решили отдохнуть. Можно, конечно, сэкономить и  подождать автобус, но стоит понимать, что ночью автобусы ходят очень не часто и, фактически, можно провести в дороге всю ночь.
Ну и также стоит обратить внимание, что обратный рейс тоже почти всегда за "недорого" есть только с вылетом ночью, что означает все тоже недешевое крымское такси от 2000 рублей и в аэропорт тоже.
Но и это еще не все.








Раскрывая подробности билета, выясняется, что большинство "недорогих" рейсов... безбагажные либо с самой минимальной нормой багажа в 10 кг.
Ну а кто же летит на отдых без вещей? Мало кто. Вот и получается, что за багаж придется доплатить от 1000 до 2000 рублей в каждую сторону, в зависимости от авиакомпании. Так что билет уже становится не 12-14 тысяч, а все 14-16...








Вот и получается, что только на дорогу в Крым на двоих придется раскошелиться и потратить 35-40 тысяч рублей.
Не дохрена ли, господа?
Что-то мне подсказывает, что некие силы не очень заинтересованы в большом количестве туристов в Крыму...


Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Ситуация неоднозначна.Я,на данный момент в Ордженекидзе (между Феодосией и Коктебелем) народу процентов на 20 меньше чем в прошлом году-это факт,в Феодосии так же.Коктебель походу всегда стабилен,а вот Судак и Ялта переполнены на данный момент-это судя по тому, что говорят местные, и то что я видел сам.Анализировать в общем картину в Крыму с туристами, по сравнению с сезоном 2015-2106 я не берусь ,но по ощущениям аэропорт Симферополя не справляется:прилетают 747 забитые под завязку из Мск,и одновременно с регионов среднемагистальники-багаж ждёшь час минимум,ну это если на Джамбо прилетел,с мелких самолетов получаешь сразу.Короче,
каждому своё,но Крым востребован-это факт

Edited at 2017-07-28 04:12 am (UTC)
> реальные расходы только на дорогу в Крым приближаются к 20 тысячам рублей

Охренеть.
Не, я не настолько богат и глуп чтоб отдыхать в Крыму.
Турция и раньше рулила, а теперь, с новыми крымскими ценами, и подавно.

ЗЫ. Всё таки интересно, оно вот так специально делается или просто идиоты?
И специально, и идиоты. Просто это разные люди. Тут, причем, цены даже падают. А вот на авиабилеты... Дурдом.
Сейчас сезон вполне в разгаре. Сомневающиеся могут в моей жежешечке посмотреть. Июнь - да, был никакой. А сейчас хотелось бы, чтоб народу было поменьше (ибо я от туристов не завишу, а по Ялте передвигаться стало невозможно, что пешком, что на машине).

И еще.
"сразу готовьтесь платить от 2000 рублей таксисту" - уже в прошлом. Ну то есть, может, хапуги прямо у выхода и хватают наивных за такую цену, но вообще ездят уже и за 1500, и сервисы для попутчиков развиваются, и т.д.
Но при любом раскладе, ночью из аэропорта не уехать, а до Ялты той же 80 км., то есть за сто рублей всяко не уедешь. :(
...ой, что плакаться то. Мы в прошлом году летали из зап. сибири в Симф, туда-обратно - 140 тыщ на двоих. В этом году же дешевле все-таки). Все надеются, что мост построят и будет дешевле - вот ни за что , потому что бензин взвинтят к тому времени в разы, скорее всего...

Edited at 2017-07-27 02:21 pm (UTC)
Надеюсь, это у вас был такой патриотический порыв? ))).
Мы 75 за троих в этом году заплатили (один из них ребенок со скидкой) и расщедрились на это удовольствие только из-за наличия родственников там.
Ну в горячий сезон куда угодно билеты дорогие, если не заранее покупать. В Анталию на те же даты от 14-15 тысяч и тоже ночные рейсы.
Что же это за силы такие? бандеровцы небось?
То что там дороговато ,так это плохо ,ведь за много лет житья на Украине ,народ крымский опылился от хохлов ,перековывать надо

Филев в Тулузе билет не дал до дома?!? Аяяяяй(((( Почему они должны быть дешевыми в пиковый месяц по спросу?!? Экономика для детей отвечает на этот вопрос, советую почитать на досуге

Нормальные билеты в Аэрофлот, на удобные даты, на удобное время, возвратные если что :о) 17 тыс.
Что не так ?
Зачем нужно летать на лоукостерах, терпеть неудобства, ради экономии 3-4 тыс ? Оно того стоит, когда впереди отдых ?
ЗЫ. Может и "зажрался" , может и "масквач" , но не понимаю :о))))
потому что ерофлот не отовсюду летает например
жизнь не только в Мск существует

В Саратов из Москвы дороже билеты. Лететь 500 км. И альтернативы в выборе перевозчика почти нет.

Оёба! Посмотрел в аэрофлоте. 28 тыс. туда-обратно.
Пиздец.
> реальные расходы только на дорогу в Крым приближаются к 20 тысячам рублей

На автомобиле дешевле получится. Особенно, если народу едет двое или больше. Да и с багажом проблем нет. Но, на авто лучше, всё же, в сентябре.
На велорекше еще дешевле доехать. При условии что ты пидали крутить будешь.
>> сезон и так не задался из-за погодных условий

он оно че Семёныч )))))))))))
по-моему некие силы заинтересованы в том, чтобы простые смертные вобще никуда не ездили/летали, а сидели дома, ну или "в деревне у бабушки". Иначе трактовать их "гениальные" законопроекты просто не получается.
Зато у вас, как у жителя Крыма, есть безвиз в Евросоюз.

Маленькое, но утешение.