sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны

Не секрет, что пребывание в любом отеле во многом зависит от персонала. И хотя они должны бы на равных относиться ко всем, в действительности так не бывает. Какими видят вас и что думают сами сотрудники? Что же стоит и чего не стоит делать во время проживания в отеле, чтобы отдых не превратился в череду нервных потрясений?
Вот, что советует постояльцам работница пятизвездочного отеля, которая полгода приносила постояльцам завтраки и пополняла запас спиртного в мини-барах.

Jumeirah Bilgah Beach Hotel

В течение шести месяцев девушка работала в обслуживании номеров пятизвездочного отеля. На самом деле рейтинг отеля — пять «красных» звезд. Они присваиваются британской организацией AA Hotel Services за особые заслуги. Другими словами, отель не только соответствовал, но и превосходил требования, предъявляемые к пятизвездочным гостиницам. По сути это был самый роскошный тип отелей из всех существующих. Преимущество своего сервиса отельная сеть позиционирует в одинаковом внимании ко всем гостям уделяется хочется того персоналу или нет.

Далее советы работницы отеля от первого лица.

Не заказывайте обслуживание в номер, если вы не полностью одеты
Доставка завтрака полураздетым клиентам (или еще хуже) — не самое приятное занятие. Похоже, поутру большинство постояльцев настолько голодны, что забывают о простых правилах приличия. Пожалуйста, оденьтесь, прежде чем открыть дверь горничной или официанту.

Королевский номер Burj Al Arab

Поблагодарите официанта, принесшего еду
Мы обязаны следовать определенным правилам, однако вовсе не против небольшого разговора. Поговорите о погоде, спросите о делах или расскажите о своем пребывании в отеле. Это отличный способ дать нам понять, насколько вы довольны.

Burj Al Arab Jumeirah

Не пользуйтесь мини-баром без крайней необходимости
Уверена, что менеджеры отеля думают иначе, но мне не нравится, когда гости пользуются мини-баром. В каждом мини-баре содержится более 20 различных видов напитков и закусок, и я отвечала за их пополнение — другими словами, в каждой из 144 комнат мне приходилось сверяться со списком, чтобы понять, чего не хватает.
Потом я развозила напитки на тяжелой, плохо спроектированной тележке. Если недостающего напитка в ней не оказывалось, приходилось бежать через весь отель в кладовую. Весь этот процесс отнимал более трех часов. Поскольку мои представления об удовольствии от работы никак не сочетаются со стокилометровым (по ощущениям) путешествием за одной единственной бутылочкой воды, было бы прекрасно, если бы такие мелочи постояльцы приносили с собой.

Sydney

Говорите нам, где и что можно улучшить
Некоторые гости чрезмерно критичны, другие предпочитают не рассказывать о причинах своего расстройства. До тех пор, пока вы придерживаетесь общепринятых норм общения, мы с удовольствием вас выслушаем и постараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить удовольствие от проживания в нашем отеле.
Скажите нам лично, оставьте записку или известите персонал на стойке регистрации — это самый быстрый способ устранить все недостатки.

Radisson Sonya

Не стоит требовать от нас того, что выходит за рамки приличия или возможного
Поскольку у нашего отеля пять красных звезд, мы изо всех сил стараемся выполнить любые запросы. Постояльцам мы помогали сделать предложение руки и сердца, подавали шампанское на пляж и проводили масштабные вечеринки-сюрпризы. Все это нам по силам, но запланировать чартерный рейс в Гуам на завтра — нет.

Иранские отели

Здоровайтесь с персоналом
Если для кого-то неочевидно, персонал отеля — такие же люди. Без униформы мы неотличимы от гостей. Некоторые из нас даже иногда остаются в отеле (сотрудникам предоставляется сказочная скидка на номера). Поэтому, пожалуйста, относитесь к нам с уважением — наша работа от этого становится гораздо приятнее.

Отель Angelo, Екатеринбург

Не сердитесь, когда мы входим в номер
У нас в отеле строгие правила обслуживания. Несколько раз в день мы заходим в номер, чтобы убрать мусор и пополнить запасы туалетных принадлежностей и мини-бара. Чтобы наш приход не был неожиданным, пользуйтесь табличкой «Не беспокоить». Когда она висит, мы не только не можем войти в номер, но даже постучать в дверь — вам гарантированы мир и покой.

Park Inn Прибалтийская

Заранее заказывайте обслуживание в номера
Хуже всего получить заказ в последнюю минуту и бегать по всему отелю в поисках нужных блюд. Запас завтраков не бесконечен — повара работают посменно, и очень сложно приготовить завтрак, если соответствующая смена уже ушла.
Однажды постоялец заказал завтрак в 12:05, хотя они подаются до полудня. Мы сделали все возможное, чтобы порадовать его, даже если это означало проклятия поваров и кучу лишнего стресса для персонала.
Поэтому заранее сообщайте о своем заказе, а мы, в свою очередь, обещаем принести его в номер к указанному времени.

Hilton Berlin

Не спрашивайте о знаменитостях в отеле
Нам не разрешено говорить, кто они, в каком номере проживают и остановились ли вообще в отеле. Из-за очень высоких требований к конфиденциальности мы иногда даже не знаем, кто именно проживает в отеле.

Park Inn Прибалтийская

Рассказывайте о себе
Мы работаем в пятизвездочном отеле и любим радовать гостей необычными способами. Если клиент расскажет нам немного о себе на стойке регистрации или во время проживания, мы подстроимся под его симпатии и антипатии и постараемся сделать проживание в отеле максимально приятным.
Если вам, к примеру, понравились цветы в нашем саду, мы принесем букет. Если дети не любят вафли, мы придумаем другую отличную альтернативу для завтрака.

Jumeirah Messilah beach hotel & spa

А теперь от себя.
Для кого-то отель — это место отдыха, для кого-то — работа. И, как любой другой сервис, отельный изначально предполагает процесс обслуживания. Безусловно, соблюдать нормы приличия и правила поведения нужно, но…рассчитывать, что вы не будет пить напитки из мини-бара только потому, что кому-то нужно будет пополнять запасы — абсурд.

А вы как считаете?

Использованы материалы: ru.insider.pro
Tags: отель, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как делают вертолеты Airbus

    На прошлой неделе я снова побывал по Франции на заводе Airbus, только на этот раз смотрел как собирают не самолеты, а вертолеты. Кто не знает, Airbus…

  • Новый вид терроризма. Через Wi-Fi

    Помните доставшие всех эвакуации ТЦ, вокзалов и аэропортов из-за эпидемии телефонного терроризма? Похоже, ему на смену может прийти очередной способ,…

  • Олимпиада для летчиков

    Пока не понятно, что будет с Олимпиадой для наших спортсменов, в Москве прошла другая олимпиада. Олимпиада для летчиков "Лучший в небе".…

  • Как я убивал Тойоту

    Нет, определенно нельзя мне давать ключ от машины с фразой "Машину можно не жалеть". Как не жалеть? Серьезно? А если...? А, она…

  • Небывалое! Аэрофлот выплачивает денежную компенсацию за задержанные рейсы

    Удивительно, но факт! Впервые на моей памяти отечественная авиакомпания по своей инициативе приняла решение выплатить денежную компенсацию за…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →