sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Названы лучшие авиакомпании мира

Qatar - лучшие в мире, и я с этим полностью согласен!
ТОП-100 лучших авиаперевозчиков мира в четвертый раз возглавила Qatar Airways. Катарская авиакомпания победила сразу в нескольких номинациях, в том числе «Лучший бизнес-класс» и «Лучшая авиакомпания Ближнего Востока».
Второе место у Сингапурских авиалиний, третье за японским авиаперевозчиком All Nippon Airways. Аэрофлот на 30-м месте, опередив на 10 пунктов British Airways, при этом российская авиакомпания названа лучшей в Восточной Европе.


Фото Insta @qatarairways

TOP TEN AIRLINES IN 2017
1. Qatar Airways
2. Singapore Airlines
3. ANA All Nippon Airways
4. Emirates
5. Cathay Pacific
6. EVA Air
7. Lufthansa
8. Etihad Airways
9. Hainan Airlines
10. Garuda Indonesia


Фото Insta @thecrewlounge

Аэрофлот в этом году существенно повысил свой авторитет и значимость в мире и занимает 30-ю позицию (из 100), тогда как год назад компания находилась на 40-м месте рейтинга. Кроме того, он уже в шестой раз (и пятый год подряд) признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы».

Отличие нынешнего участия Аэрофлота в борьбе за престижную премию от предыдущих в том, что он позиционировался как официально признанная элитная компания, «четыре звезды» из пяти возможных от Skytrax, полученные в 2016 году, дают на это право. Качество сервиса Аэрофлота, по мнению экспертов, котируется на уровне лидеров глобального рынка — Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates.

Фото (с) kp.ru

Церемония награждения лучших авиакомпаний мира состоялась 20 июня на площадке 52-го Парижского авиасалона Paris Air Show в Ле-Бурже.
Премия World Airline Awards считается наиболее престижной в авиаиндустрии, неофициально ее именуют «авиационным Оскаром», учредитель приза — британское консалтинговое агентство Skytrax, ведущий глобальный оценщик качества услуг авиакомпаний и аэропортов.

Рейтинг определяется по итогам исследования удовлетворенности пассажиров, которое признано крупнейшим в мире. Нынешнее проводилось с августа 2016 года по май 2017-го путем онлайн-голосования на английском, испанском и китайском языках. В нем приняли участие 20 миллионов пассажиров из 105 стран. Всего исследование охватило 320 авиакомпаний мира. В ходе анкетирования по шкале от одного до 5 баллов оценивались почти 50 показателей уровня сервиса по трем крупным категориям: «Наземное и аэропортовое обслуживание», «Предлагаемый на борту продукт» и «Сервис, предоставляемый кабинным экипажем».
Бизнес-класс, Аэрофлот, Москва-Симферополь

По материалам: worldairlineawards.com, aviaport.ru, aeroflot.ru
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments