sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Задержка рейса без нервов для пассажиров. Как они это делают?

Написанное ниже должно стать прекрасным наглядным пособием для российских авиакомпаний и аэропортов, виртуозно научившихся при каждой задержке рейса доводить пассажиров до белого каления, что приводит к скандалам, гневным постам в соцсетях и агрессивным действиям.
Но вот удивительно: задержки рейсов - очень распространённая история, но почему-то во многих других странах это не вызывает такого негатива у пассажиров. В чем же дело?
Все гениальное просто.
Вчера наблюдал в аэропорту Сеула, как действует представитель авиакомпании, задерживающей рейс, и службы аэропорта. На мой взгляд, это идеальный и единственно правильный алгоритм, который должен применяться всеми и везде.

Отложен рейс


Первое. Представитель компании не должен прятаться, а наоборот выйти к пассажирам на гейте, как только стало известно, что рейс будет задержан.
В случае с моим рейсом это произошло ещё до времени посадки. Представители компании вынесли табло (на фото выше), где указали новое время рейса и причину задержки. А у наших как? Время посадки наступило, на гейте никого, потом приходит работник аэропорта и ничего не может сказать. Пассажиры начинают требовать информацию и срывать на нем своё негодование.
Второе. Нужно чётко обозначить новое время по-честному и причину задержки. Заметил, что людей интересует причина больше всего и именно ее замалчивание является первым поводом к накоплению агрессии.
Третье. Дайте людям воду и еду и они займутся ими. У нас начинают давать воду в большинстве своём, когда поднимается скандал или задержка длинная. Корейцы, к примеру, сразу принесли воду, колу, спрайт и печеньки, поставив на столик и не ограничивая выдачу. Причём задержка меньше 2 часов, после которых положена вода. В итоге ни одного недовольного. Все разобрали кто что захотел и рассосались по залу ожидания.
Четвёртое. Отвечать на все вопросы пассажиров и не отгораживаться от них.

Очень хочется, чтобы у нас тоже когда-то научились вести себя с пассажирами на очень высоком уровне, не хуже, чем в лучших аэропортах мира...
Отложен рейс


Tags: авиа, аэропорт, путевые заметки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как отрубают руки преступникам в Иране

    В продолжение к посту о стране, в которой вообще не воруют. Вот как в Иране происходит наказание вора. Публично, на центральной площади и с помощью…

  • Страна, в которой вообще не воруют. Как такое возможно?

    Когда я об этом говорю, мне многие не верят: как такое возможно, чтобы не воровали? Так не бывает, везде воруют. Бывает. И рецепт-то прост... Украл в…

  • ЖЖ, е.....й стыд!

    Два месяца почти не заходил в ЖЖ и, судя по всему, ничего потерял. Желтый Журнал деградирует все больше, судя по тому, что висит на первых местах в…

  • Об алкоголе в строгих мусульманских странах

    Это было мое первое фото во время путешествия в Иран. Мы еще тогда с Ловыгиным удивились и посмеялись, мол, вооот, стоило лететь из России в Иран,…

  • Люди в Иране. Какие они?

    - Зачем вы туда едете? Там все сплошь игиловцы и шахиды, неверных ненавидят, вы там будете в опасности и вообще лезете в пасть к дракону, - снова…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments