Сколько вы готовы заплатить, чтобы откидывать спинку кресла в самолете?
Попался на глаза интересный опрос пассажиров, в котором выясняется, сколько они готовы заплатить за право откидывать спинку кресла в самолете. И сколько за то, чтобы пассажир впереди этого не делал.
Выяснилось, что люди в среднем готовы отдать позади сидящему попутчику 12 долларов. При этом те, кто сидит за откидывающимся креслом, считают, что им должны заплатить за то, чтобы перед ними откинулись 39 долларов.

А вот за то, чтобы сидящий впереди поднял спинку кресла и больше не опускал ее во время полета, люди в среднем готовы отдать 18 долларов. Сидящие же спереди, в свою очередь, хотят за опускание своей спинки аж 41 доллар.
Авторы исследования Кристофер Баккафуско и Кристофер Джон Спригман считают, что введение подобной платы помогло избежать конфликтов, возникающих у пассажиров, когда кому-то слишком хочется откинуться, а другому из-за этого некомфортно. Причиной их исследования стал случай в начале мая, когда пассажиры рейса Даллас — Окленд авиакомпании Southwest Airlines подрались как раз из-за откидывания кресла.
А сколько бы отдали вы впереди сидящему пассажиру, чтобы он не откидывал спинку и сколько хотели бы получить, если бы вас попросил это не делать пассажир в кресле сзади?
Выяснилось, что люди в среднем готовы отдать позади сидящему попутчику 12 долларов. При этом те, кто сидит за откидывающимся креслом, считают, что им должны заплатить за то, чтобы перед ними откинулись 39 долларов.
А вот за то, чтобы сидящий впереди поднял спинку кресла и больше не опускал ее во время полета, люди в среднем готовы отдать 18 долларов. Сидящие же спереди, в свою очередь, хотят за опускание своей спинки аж 41 доллар.
Авторы исследования Кристофер Баккафуско и Кристофер Джон Спригман считают, что введение подобной платы помогло избежать конфликтов, возникающих у пассажиров, когда кому-то слишком хочется откинуться, а другому из-за этого некомфортно. Причиной их исследования стал случай в начале мая, когда пассажиры рейса Даллас — Окленд авиакомпании Southwest Airlines подрались как раз из-за откидывания кресла.
А сколько бы отдали вы впереди сидящему пассажиру, чтобы он не откидывал спинку и сколько хотели бы получить, если бы вас попросил это не делать пассажир в кресле сзади?
телкипейзажи? Статьи стали по стилю и тематике уровня дешманской газетенки... Вот честно.На авиакомпаниях модели low-cost кресла вообще не откидываются - уточню настоящих low-cost авиакомпаниях, а не "гибридах".
И в добавок, я только за, что сейчас появилась тенденция у классических авиакомпаний продавать кресла на "аварийном" - мне лучше заплатить за него в процессе покупки билета. Мне это критично - рост 2 метра.
На откинутую спинку удобно упираться ногами - в позе эмбриона, поэтому ничего)
Я бы заплатил 10 долларов, чтоб дети ногами не долбили сзади. Одна февочка до белого каления, сцуко, довела!
Второе. А приплачивать будут за то, что сзади сидящий долбится руками-ногами в спинку переднего?
Третье: А за проход с мест А и B в коридор в туалет нужно будет приплачивать?
Мне как то не мешает, ну откинулись - их право. Не на меня же легли)) А ноутом я в полете не пользуюсь, только смартфон... но я не тепичен - меня и в транспорте не толкают и на дороге не подрезают и т.д.... я просто спокойный и не парюсь о мелочах)))
Спинки откидываются - значит предусмотрено. сзади сидящий тоже может откинуться, и предо мной могут откинуться.
Проблема на ровном месте.
А ответ на ваш вопрос - не заплатил бы нисколько.