Парковка на тротуаре. Ваше мнение?

Район метро Беговая, адское место для автовладельца.
Жильцам трех высоток (одна из которых почти на 2000 квартир) машины на ночь парковать не просто негде, а совсем негде.
Платной парковки катастрофически не хватает и машинами здесь забиты все дворы, въезды, часто тротуары. В общем, каждый пустой квадратный метр асфальта, где только можно.
Но обратил внимание, что их вытесняют с "обжитых" пятачков.
К примеру, здесь раньше "обитало" 2-3 машины, зависимости от умения владельцев протискиваться в узкие щели.
Теперь пространство перегородили бетонными тумбами с землей и минус 3 парковочных места.

Беговая


Здесь тоже всю зиму парковали машины на ночь: 4-5 впритык мордой к забору справа.
Теперь тоже не въехать.
В первом случае люди там совсем не ходят, т.к. это тыльная сторона выхода из метро.
Здесь люди ходят, но днем машин здесь нет, да и они припаркованные никому не мешают, т.к. в стороне от прохода к калитке дома №12.
И здесь минус 5 парковочных мест и только на этом локальном участке, как минимум 7 человек ищут другие щели в окрестностях, машину ведь в карман не положишь, ее все равно нужно где-то парковать.

С одной стороны понятно, это, как ни крути тротуар.
С другой стороны, в районе есть гигантская проблема с паркингами - платные и бесплатные парковки забиты все напрочь даже наплевав на разметку, машины стоят бампер к бамперу, как в Нью-Йорке или Париже.
Может все-таки, учитывая существующую проблему, имеет смысл в подобных местах добавить платные парковочные места и использовать квадратные метры с пользой и выгодой для города? Или все же проблемы индейцев шерифа не волнуют и тротуар есть тротуар, не важно, ходит по нему кто-то или нет?

Что скажете? Какое ваше мнение по поводу автовладельцев, оставляющих машины на не предназначенных для этого местах и бетонно-тумбовых методов противодействия им?

Беговая


Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
если ты продаешь (вернее сказать, монетизируешь) парковочные места, то что ты должен делать со свободным местом?
тоже мне, бином Ньютона :)
значит надо повысить цены в платных паркингах
Противодействовать нужно не автовладельцам, а строителям трех высоток (одна из которых почти на 2000 квартир.
2000 квартир? Отлично. Обеспечь в своей высотке 2000 машиномест. Пока не обеспечил, никаких разрешений на строительство.
Ой,какие же наивные люди.В начальном проекте,который выдают,парковка есть всегда или почти всегда.Это уже в процессе строительства она исчезает,если застройщику так выгодней.
В Японии не продадут машину пока не предоставишь документы на парковочное место в радиусе не более 2-х км от дома. И все подчиняются закону, никто не бузит. У нас же считают, что купил машину - государство обязано обеспечить местом, где будет стоять машина. Никто никому ничего не должен, просто перед тем, как покупать авто, подумай где ты его будешь хранить. И про выдачу разрешений на строительство, тоже считаю, что нет места для паркинга - нет разрешения на застройку.
В Москве,да и думаю не в ней одной,уже какой год идет неприкрытый геноцид автовладельцев.А вы такие вопросы смешные задаете.
У нас во дворе ночью увезли все припаркованные на тротуарах автомобили.
Больше никто так не парковался.
Нехер парковаться на тротуарах. Нашел бабло на машину - найди и на стоянку.
А вы тупой. Или читать не умеете.
Нет там стоянки. Вся занята.
Как-то "повезло" пожить пару дней в таком муравейнике. Был на машине. С тех пор понял что квартиру в таком доме ни за что не куплю.
Я жил на ул. Беговой в доме на "ножках" несколько лет. И там у меня был сосед который гениально решил проблему своего парковочного места. Он купил вторую машину, автохлам типа "Нивы", но вполне себе на ходу. И купил он эту "помойку" в качестве "автозамка" для парковки. Он поставил её на своё парковочное место и уехал на работу. Вернувшись, пересел в "помойку", отъехал на несколько метров и запарковал свой "Лексус". После чего сел в "помойку" и "запер" свою машину. Утром точно такая-же процедура но наоборот. Освободил выезд, выгнал "Лексус", "помойку" поставил на парковку.

В итоге сплошной профит. Во-первых никто не займёт парковочное место. Во-вторых как-бы второй слой обороны.
Тротуар есть тротуар, и дело тут не в принципе, а в безопасности. Это в тексте автомобилисты выглядят обиженными пусечками, в реальности же паркующийся господин (а госпожа и подавно) плевать хотел на пешеходов и часто совершает очень опасные манёвры. Так что пока назначение участка не изменится, обсуждать нечего, нельзя - и всё.
Стоит ли менять назначение? Наверное, стоит, но чётко разводя потоки едущих и идущих пешком. Однако вряд ли добавление десятка парковочных мест решит проблемы двух тысяч квартир, тут ещё что-то нужно придумывать.