Парковка на тротуаре. Ваше мнение?

Район метро Беговая, адское место для автовладельца.
Жильцам трех высоток (одна из которых почти на 2000 квартир) машины на ночь парковать не просто негде, а совсем негде.
Платной парковки катастрофически не хватает и машинами здесь забиты все дворы, въезды, часто тротуары. В общем, каждый пустой квадратный метр асфальта, где только можно.
Но обратил внимание, что их вытесняют с "обжитых" пятачков.
К примеру, здесь раньше "обитало" 2-3 машины, зависимости от умения владельцев протискиваться в узкие щели.
Теперь пространство перегородили бетонными тумбами с землей и минус 3 парковочных места.

Беговая


Здесь тоже всю зиму парковали машины на ночь: 4-5 впритык мордой к забору справа.
Теперь тоже не въехать.
В первом случае люди там совсем не ходят, т.к. это тыльная сторона выхода из метро.
Здесь люди ходят, но днем машин здесь нет, да и они припаркованные никому не мешают, т.к. в стороне от прохода к калитке дома №12.
И здесь минус 5 парковочных мест и только на этом локальном участке, как минимум 7 человек ищут другие щели в окрестностях, машину ведь в карман не положишь, ее все равно нужно где-то парковать.

С одной стороны понятно, это, как ни крути тротуар.
С другой стороны, в районе есть гигантская проблема с паркингами - платные и бесплатные парковки забиты все напрочь даже наплевав на разметку, машины стоят бампер к бамперу, как в Нью-Йорке или Париже.
Может все-таки, учитывая существующую проблему, имеет смысл в подобных местах добавить платные парковочные места и использовать квадратные метры с пользой и выгодой для города? Или все же проблемы индейцев шерифа не волнуют и тротуар есть тротуар, не важно, ходит по нему кто-то или нет?

Что скажете? Какое ваше мнение по поводу автовладельцев, оставляющих машины на не предназначенных для этого местах и бетонно-тумбовых методов противодействия им?

Беговая


Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
если ты продаешь (вернее сказать, монетизируешь) парковочные места, то что ты должен делать со свободным местом?
тоже мне, бином Ньютона :)
значит надо повысить цены в платных паркингах

Все правильно! Даже в ПДД сказано, что пешеход-главнее автомобилиста! Машины задолбали.

Противодействовать нужно не автовладельцам, а строителям трех высоток (одна из которых почти на 2000 квартир.
2000 квартир? Отлично. Обеспечь в своей высотке 2000 машиномест. Пока не обеспечил, никаких разрешений на строительство.
Ой,какие же наивные люди.В начальном проекте,который выдают,парковка есть всегда или почти всегда.Это уже в процессе строительства она исчезает,если застройщику так выгодней.
В Японии не продадут машину пока не предоставишь документы на парковочное место в радиусе не более 2-х км от дома. И все подчиняются закону, никто не бузит. У нас же считают, что купил машину - государство обязано обеспечить местом, где будет стоять машина. Никто никому ничего не должен, просто перед тем, как покупать авто, подумай где ты его будешь хранить. И про выдачу разрешений на строительство, тоже считаю, что нет места для паркинга - нет разрешения на застройку.
В Москве,да и думаю не в ней одной,уже какой год идет неприкрытый геноцид автовладельцев.А вы такие вопросы смешные задаете.
У нас во дворе ночью увезли все припаркованные на тротуарах автомобили.
Больше никто так не парковался.
Нехер парковаться на тротуарах. Нашел бабло на машину - найди и на стоянку.
А вы тупой. Или читать не умеете.
Нет там стоянки. Вся занята.
Как-то "повезло" пожить пару дней в таком муравейнике. Был на машине. С тех пор понял что квартиру в таком доме ни за что не куплю.
Я жил на ул. Беговой в доме на "ножках" несколько лет. И там у меня был сосед который гениально решил проблему своего парковочного места. Он купил вторую машину, автохлам типа "Нивы", но вполне себе на ходу. И купил он эту "помойку" в качестве "автозамка" для парковки. Он поставил её на своё парковочное место и уехал на работу. Вернувшись, пересел в "помойку", отъехал на несколько метров и запарковал свой "Лексус". После чего сел в "помойку" и "запер" свою машину. Утром точно такая-же процедура но наоборот. Освободил выезд, выгнал "Лексус", "помойку" поставил на парковку.

В итоге сплошной профит. Во-первых никто не займёт парковочное место. Во-вторых как-бы второй слой обороны.
Тротуар есть тротуар, и дело тут не в принципе, а в безопасности. Это в тексте автомобилисты выглядят обиженными пусечками, в реальности же паркующийся господин (а госпожа и подавно) плевать хотел на пешеходов и часто совершает очень опасные манёвры. Так что пока назначение участка не изменится, обсуждать нечего, нельзя - и всё.
Стоит ли менять назначение? Наверное, стоит, но чётко разводя потоки едущих и идущих пешком. Однако вряд ли добавление десятка парковочных мест решит проблемы двух тысяч квартир, тут ещё что-то нужно придумывать.