Если почитать правила авиакомпаний...

В свете перманентно возникающих скандалов с авиаперевозками разных категорий граждан, решил почитать правила российских авиакомпаний. Нашел интересные вещи.
Возьмем только один пункт, касающийся размещения у аварийных выходов. Не секрет, что на этих местах больше пространства для ног и сидеть там удобнее, только не всем эта опция доступна, даже за деньги.




Общее для всех авиакомпаний

ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода и на местах размещения аварийно-спасательного оборудования:

- дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до двух лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
- несопровождаемые дети независимо от их возраста;
- дети до 18 лет, независимо от наличия сопровождения;
- пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС.

А дальше начинается самое интересное!

Победа
Кроме детей и животных в немилость также попали:
- пассажиры, чье физическое или психическое состояние не позволяет им быстро передвигаться (в случае возникновения такой необходимости), беременные женщины;
- пассажиры, чье зрение и /или слух могут стать препятствием для исполнения команд экипажа к эвакуации;
- пассажиры, не говорящие по-английски (!), либо на языке экипажа;
- пассажиры, перевозящиеся под стражей и/или депортированные пассажиры;
- пассажиры, чьи габариты не позволяют им быстро передвигаться (!).
Правила перевозки




Аэрофлот

Запрещается размещать пассажиров с животными еще и возле кухонь и туалетов.
Даже услуга предоставления комфортных мест «Space+» здесь имеет «ограничения для ряда категорий пассажиров, которые устанавливаются с учетом требований по обеспечению безопасности полета».
Правила перевозки



UTair
Относительно размещения пассажиров с ограниченными физическими возможностями или больных в салонах ВС очень обтекаемо указано, что необходимо учитывать специфику их перевозки.
При выделении мест для рассадки должны быть соблюдены следующие условия к ним:

- не мешать в случае срочной эвакуации при аварийных ситуациях;
- не препятствовать свободному доступу к запасным (аварийным) выходам.

Т.е. трактуй как хочешь.
Правила перевозки



Ural Airlines
ЕДИНСТВЕННАЯ из крупнейших российских авиакомпаний, которая прямо указывает, что инвалидов нужно садить возле аварийных выходов.
Размещение на борту.
Пассажиры с ограниченными физическими возможностями размещаются на местах у иллюминаторов в непосредственной близости к аварийным выходам, оборудованными надувными трапам:
• А319 - 20 ряд
• А320 - 26 ряд
• А321 - 36 ряд
Для размещения слепых или глухих пассажиров-инвалидов, сопровождаемых собакой-поводырем, отводятся места, около которых достаточно пространства для размещения собаки, недалеко от аварийного выхода, но так, чтобы не препятствовать свободному доступу к нему.
Правила перевозки



Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
да, будете стоять в очереди на эвакуацию, застрявшую из-за инвалида у выхода, вспомните об этом...
Недавно летел на А-320 Уральских авиалиний из Домодедушки в Омск. Регистрировался на терминале саморегистрации в аэропорту, досталось место 10F у аварийного выхода. Был задан вопрос: есть ли пассажиру 18 лет и владеет ли он русским языком.
Хорошее место, я хоть и не крупногабаритный, но всё равно удобнее, чем на обычных местах. Только барсетку, которую хотел держать на коленях, попросили положить на полку.
Меня больше всего удивляет продажа мест непосредственно перед вылетом, в результате чего родственники могут оказаться в разных частях салона. И попытка авиакомпаний наживаться на этом, требуя оплату за места рядом. Кто до этого додумался? Какой очередной "успешный манагер"?
Покупал у победы на сайте 2 билета, система сразу раскидала по салону и предложила изменить за деньги. Рэкет.

И как инвалиды будут открывать аварийные выходы, если вдруг понадобится?

Инвалидов сажают на соседний ряд или если два прохода, то на тот же ряд, но в центральную группу кресел.
Разве два первых пункта не входят в третий: "дети до 18 лет, независимо от наличия сопровождения"? Или они инструкцию у копирайтера заказывали с оплатой за количество знаков? Тогда могли бы и побольше нписать - например. сопровождаемые дети от 7 до 17, от 3 до 11 и т.д., а потом то же самое с несопровождаемыми.
Это разные категории пассажиров. Математически одно и то же, но при оформлении билета/посадочного талона у них разные коды в системе.
Не о размещении,но об Уральских Авиалиниях.Летели вдвоем с мужем,один чемодан,13 кг.Предложили доплатить за перевес в 3 кг.,якобы у них полагается один чемодан 10 кг на каждого человека...Первый раз такой казус за все время полетов,в том числе и этими же авиалиниями...Естественно,отказались доплачивать,они не настояли,учитывая ,наверное ,наш преклонный возраст.Сейчас буду читать по ссылке о Правилах перевозки багажа...

Серёг, второй раз обращаю своё  внимание, что после твоего поста 7 (семь) коментариев. (т.е. меньше чем у первокусницы Любы). Ведь этим сложным путём путешествий набирали очки такие мастера, как Доля, Тёма, Ловыгин, Варламов и т.д. Но у них у каждого был свой почерк. Ты воспроизводишь только трэш (причём часто повторяющийся). Не обижайся канеш, но твои фотографии раньше были намного интересней. Сегодня это просто гавно. Я не пожалел ни минуты, что отписался. Сорри. Не твоё это или ты опоздал. Тебе самому надо разбираться. Удачи.

По правилам, пассажир, сидящий у аварийного выхода, является по-совместительству главнопомогающим кабинному экипажу при эвакуации. Поэтому калеки и прочие сирые, немощные и убогие сидеть там не могут.

Помнится меня сильно беременную отсаживали :-( Авиаперевозчик НордВинд кажется был.

Что за масло масляное:
- дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до двух лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
- несопровождаемые дети независимо от их возраста;
- дети до 18 лет, независимо от наличия сопровождения;
Или это вариации от разных авиакомпаний?
АК Россия
Летел год назад с Кипра "Россией". При регистрации у меня с девушкой спросили о здоровье, не беременна ли девушка. И посадили нас у аварийного выхода. Места для ног там было действительно очень много. Единственное - рюкзачок в ноги положить не дали, попросили убрать на полку. На этом же рейсе попался экипаж, почти что полностью, состоявший из мужчин, была лишь одна стюардесса, если не ошибаюсь.