Как UBER ворует ваши деньги

Итак, кейс.

Его суть в том, что воскресенье UBER списал без моего согласия с моей карты 99 рублей за поездку, которую я не совершал.
Сумма, конечно, небольшая: судиться за нее никто не будет. Даже заниматься возней с банком по отмене транзакции и даже вести длительные переписки с сервисом многим будет лень что, кстати, очень удобно для подобных заимствований.
Но рассказать о подобных схемах как можно большему количеству людей нужно. Может быть компания пофиксит свой косяк надеюсь, что это действительно косяк, а не намеренный алгорит развода клиентов на деньги
Итак, все подробности:




В воскресенье мне нужно было съездить в "Мега - Белая Дача". От м. Котельники я вызвал такси. Решил воспользоваться UBER.
Делаю заказ - вбивая исходную точку и конечную. Через минуту UBER назначет мне Рахимжона, который по карте находится как раз около Меги с предварительным временем подачи 10 минут.
Это время меня не устраивает и я в течении 10 секунд отменяю заказ.
Пока все в порядке, отмена тут же проходит, мне на счет тут же возвращаются предбронированные минимальные 99 рублей, в подробностях поездки все это видно.
Я решаю не повторять поиск машины через UBER, раз у них так долго ждать машину и заказываю такси через другое приложение.
Самое интересное начинается в тот момент, когда я уже еду в подъехавшем такси.



Ко мне поступает звонок с неизвестного номера, молодой человек представляется Константином и сообщает, что он подъехал.
Я, естественно, удивлен. Спрашиваю, а кто он и почему мне звонит, ведь я встретился со своим таксистом.
Константин говорит, что он водитель UBER и приехал на мой заказ.
Я ему объясняю, что на заказ мне назначали Рахимжона, он был далеко и я отменил заказ. Повторный при этом не оформлял и понятия не имею, что UBER зачем-то назначил мне машину.
При этом я перевел телефон на громкую связь, заглянул в приложение и не увидел (!!!) оформленного заказа. Я видел лишь отмененный заказ с Рахимжоном.
- Видимо, какой-то глюк UBER, я не заказывал больше машину, извините, - повторяю напоследок.
Мы разъединямся и ... с меня списывается 99 рублей за поездку!!!
Которую я не совершал.




Кстати, не штраф за отмену, а оплата поездки.
С одинаковым адресом начального и конечного пункта назначения.

В этот момент выясняется еще одно "удобства" пользования этим недосервисом такси.
Выяснилось, что позвонить в UBER просто напросто ... нельзя! Можно лишь написать через приложение (именно это они рекомендуют в разделе Help).
Вы же понимаете, да, что такая связь потенциально может быть односторонней.
Что и подтвердилось за два последующих дня.
Я оставил свое несогласие с оплатой поездки на уже появившемся в моем профиле заказе, указал причину и получил вежливое уведомление "свяжемся с вами в ближайшее время".
Ну и все) Никто не связывался.
Расчет на то, что клиент забудет? Перегруженность жалобами? Не знаю, не знаю...
Я бы и забыл, но очень не люблю, когда меня нае.....т.
А в данном случае вижу именно это - без моего ведома назначили мне машину, без моего ведома сняли с карты деньги, не отвечают на жалобу и в компанию невозможно позвонить...




Вы сталкивались с чем-то подобным?
Какие еще есть косяки у UBER?

P.S. И да, после этого случая я еще больше не люблю UBER и с удовольствием удалю этот сервис, как только они соизволят ответить.

UPD. Как тут же после поста оперативно решился вопрос, и вернули деньги. Даже забавно...


Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Товарищу много чего не нравиться. Некоторые вообще считают, что это реинкарнация Саши Лапшина, по крайней мере они за одну нишу борются в ЖЖ.
Некоторым не нравится незнание русского языка фанатами Саши Какеготам. Почему вы все столь безграмотны? А пост прекрасно находится после очередного кидка Убером очередного клиента.