Как UBER ворует ваши деньги

Итак, кейс.

Его суть в том, что воскресенье UBER списал без моего согласия с моей карты 99 рублей за поездку, которую я не совершал.
Сумма, конечно, небольшая: судиться за нее никто не будет. Даже заниматься возней с банком по отмене транзакции и даже вести длительные переписки с сервисом многим будет лень что, кстати, очень удобно для подобных заимствований.
Но рассказать о подобных схемах как можно большему количеству людей нужно. Может быть компания пофиксит свой косяк надеюсь, что это действительно косяк, а не намеренный алгорит развода клиентов на деньги
Итак, все подробности:




В воскресенье мне нужно было съездить в "Мега - Белая Дача". От м. Котельники я вызвал такси. Решил воспользоваться UBER.
Делаю заказ - вбивая исходную точку и конечную. Через минуту UBER назначет мне Рахимжона, который по карте находится как раз около Меги с предварительным временем подачи 10 минут.
Это время меня не устраивает и я в течении 10 секунд отменяю заказ.
Пока все в порядке, отмена тут же проходит, мне на счет тут же возвращаются предбронированные минимальные 99 рублей, в подробностях поездки все это видно.
Я решаю не повторять поиск машины через UBER, раз у них так долго ждать машину и заказываю такси через другое приложение.
Самое интересное начинается в тот момент, когда я уже еду в подъехавшем такси.



Ко мне поступает звонок с неизвестного номера, молодой человек представляется Константином и сообщает, что он подъехал.
Я, естественно, удивлен. Спрашиваю, а кто он и почему мне звонит, ведь я встретился со своим таксистом.
Константин говорит, что он водитель UBER и приехал на мой заказ.
Я ему объясняю, что на заказ мне назначали Рахимжона, он был далеко и я отменил заказ. Повторный при этом не оформлял и понятия не имею, что UBER зачем-то назначил мне машину.
При этом я перевел телефон на громкую связь, заглянул в приложение и не увидел (!!!) оформленного заказа. Я видел лишь отмененный заказ с Рахимжоном.
- Видимо, какой-то глюк UBER, я не заказывал больше машину, извините, - повторяю напоследок.
Мы разъединямся и ... с меня списывается 99 рублей за поездку!!!
Которую я не совершал.




Кстати, не штраф за отмену, а оплата поездки.
С одинаковым адресом начального и конечного пункта назначения.

В этот момент выясняется еще одно "удобства" пользования этим недосервисом такси.
Выяснилось, что позвонить в UBER просто напросто ... нельзя! Можно лишь написать через приложение (именно это они рекомендуют в разделе Help).
Вы же понимаете, да, что такая связь потенциально может быть односторонней.
Что и подтвердилось за два последующих дня.
Я оставил свое несогласие с оплатой поездки на уже появившемся в моем профиле заказе, указал причину и получил вежливое уведомление "свяжемся с вами в ближайшее время".
Ну и все) Никто не связывался.
Расчет на то, что клиент забудет? Перегруженность жалобами? Не знаю, не знаю...
Я бы и забыл, но очень не люблю, когда меня нае.....т.
А в данном случае вижу именно это - без моего ведома назначили мне машину, без моего ведома сняли с карты деньги, не отвечают на жалобу и в компанию невозможно позвонить...




Вы сталкивались с чем-то подобным?
Какие еще есть косяки у UBER?

P.S. И да, после этого случая я еще больше не люблю UBER и с удовольствием удалю этот сервис, как только они соизволят ответить.

UPD. Как тут же после поста оперативно решился вопрос, и вернули деньги. Даже забавно...


Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
А банк напиши.. обычно они вороством занимаются.. если вовремя заметил..
посыл не в том, как вернуть эти 99 рублей, а в том, как происходит процесс их "заимствования"
В последнее время огромное количество глобальных компаний:
а) "забили" на поддержку
б) поддержка "завалена" заявками на недели вперед вследствие минимального штата (читай "жлобства руководства")
в) поддержка не компетентна (студенты, всякого рода фрилансеры)

Пункты а) б) в) могут варьироваться и дополнять друг друга.

В общем, сейчас это самое узкое место для глобальных компаний. Кто разрешит проблему - получит рынок!

З.Ы. вам обязательно ответят, и даже вернут средства и еще дадут каких-либо "печенек" (если возьмёте). Жаль только что условный Вася/Петя без блога в такой же ситуации останется просто плюнуть на соточку :(

Edited at 2017-04-11 02:16 pm (UTC)
в том то и дело. потому и этот пост, а не ради возврата 100 рублей
С таким не сталкивался, хотя использую uber чуть ли не каждый день и часто отменяю поездки из-за длительности ожидания.
Однако, я знаю другой случай, когда в районе Балчуга gps глючит и uber начинает думать, что ты едешь из Внуково :-) и пытается списать за поездку 999р или сколько там уже не помню как за поездку из аэропорта. Обращение в поддержку дало плоды - стоимость была отредактирована. Пока что подобный "фокус" не повторял )
В фейсбуке была похожая история, Убер там откликнулся и исправили, вернули деньги
Был случай с Uber- приехал водитель и отказался меня везти в московскую область 26 км от мкада. Ну, думаю, Бог с ним, но 99р рублей списали с меня. Я написала в службу поддержки, и ответ даже получила, что деньги зачислят мне на счёт. Но самое интересное, что свой счёт я не вижу в Uber. Может я не до конца изучила сервис... Но при следующем использовании такси Uber эти 99р не были учтены и платила я по полному счёту.
а нехер вообще
этим пользоваться) Жисть прекрасна без смартфона и его приложений) А без мобильников было бы еще лучше) С этими гаДжетами сплошное разводилово и спекуляции

У меня было паоа таких косяков) просто писала  в службу поддержки. Мне не возвращали денпг вроде. Просто зачисляли их там как-то баллами и следующие поездки были с вычитом этой суммы.
Но я все равно удалила это приложение. Оно просто тупо не открывалось по десять минут))) нахрен такие приложения.  Я заказ  жду меньше обычно)

Если проплаченные пропагандоны начали херачить убер, значит отличная компания. Надо пользоваться.
А у меня с убером все ок. Подобные косяки решались за полдня-день, и даже был случай, когда мы с друзьями выходили ночью из бара, я промахнулся и вызвал убер блек, но потом мы решили вернуться и я отменил заказ. 300 рублей списались. Написал претензию, они объяснили, что при отмене заказа менее, чем за 5 минут до прибытия водителя, деньги по правилам списывают. Ну да, было 3 или 4 минуты. Но что они сделали? Вернули деньги (в виде баллов, правда) и порекомендовали иметь этот момент в виду. Езжу убером постоянно, все проблемы решаются, сервисом доволен, не знаю, чо ты тут это :)
про то, что написано.
я не хочу отслеживать подобные мелочи при пользовании сервисом.
пользуюсь мобилтакси, такого не случалось.
из минусов - некоторые водители из категории "хрен заткнешь".

UPD: про Убер негатива больше, чем про яндекс-такси, нет желания проверять на себе.

Edited at 2017-04-11 03:03 pm (UTC)
Странно, у меня была ситуация когда они сняли с меня за проезд по платной дороге ($7.85). Я им написала по имейлу что мой маршрут не был по платной дороге, в течении суток получила ответ что они проверили маршрут, извиняются и тут же вернули мне деньги. Очень всё быстро и оперативно.
я не доверяю вот этим всяким онлайн-сервисам. пользуюсь только такси-рикша уже лет 10-12..
Езжу исключительно на местном такси, сетевые гораздо дороже.
Правда я довольно редко пользуюсь услугами таксистов, раза три-четыре в год.