Кому принадлежат подлокотники среднего кресла в самолете

Никто не будет спорить, что среднее кресло в самолете - самое отвратительное и неудобное место: пассажиры с обеих сторон, крайне ограниченные возможности маневра и не дай Бог кто-то из соседей излишне грузный или ароматный.
К тому же соседи еще и всегда норовят полностью занять подлокотники.
Однако, мало кто задумвается, что оба подлокотника ... принадлежат пассажиру как раз среднего кресла!




С одной стороны, теоретически подлокотники принадлежат в раной степени обоим пассажирам, но большинство проводников и специалистов по этикету склонны утверждать, что оба подлокотника - территория среднего пассажира.
Мотивация проста: он и так обделен дополнительными удобствами типа вида из иллюминатора, свободного доступа к проходу и возможности хоть немного изменять положение своего тела, опираясь на обшивку или вытягивая ноги по диагонали в проход. Именно по этой причине как раз его "фишки" - это подлокотники.

Кроме того, "... поскольку пассажиры, сидящие в боковых креслах, имеют в своем распоряжении по одному подлокотнику, они обязаны уступить центральные подлокотники соседу, сидящему посередине. Если пассажир в среднем кресле пожелает во время полета полностью облокотиться на тот или иной подлокотник, это его право", - говорит Дэбби Ферм, бывшая бортпроводница американской региональной авиакомпании Compass Airlines.

Не знаю как вы, а я просто ненавижу среднее место и всегда прилагаю максимум усилий, чтобы его избежать, выбирая место у прохода.
А как относитесь к среднему месту вы и где больше всего любите летать - у окна, посредине или у прохода?


Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Ненавижу среднее.
Предпочитаю у окна (там дремать удобнее), но у прохода тоже неплохо.


P.S. а ведь еще есть 747, у которых 5 кресел в ряд. Вот где жесть-то!!!

Конечно у окна! В прошлом году первый раз в жизни летал! У окна интереснее))
по-моему проблема сильно надумана.
т.е. если люди нормального телосложения, то им будет комфортно.
если нет, то...
летал, сидел и на этом месте.
нормально вполне.
главное - если пасмурно, то ридер с собой, хотя обычно мне такие интересные собеседники встречаются, то мы втроем сразу начинаем разговаривать на разные интересные темы ))
ну это до тех пор, пока пухлячок рядом не присядет))) у нас их не такое критическое множество, а вот за границей
.....
предпочитаю также бронировать заранее места с краю... но в этом случае априори всегда уклоняюсь на один из подлокотников (прижимаюсь к окну, или выдвигаюсь в проход)... освобождаю место как то автоматически что ли
у окна спать удобно)
а когда нужно работать, сажусь в проход
лучшие места - у окна с теневой стороны
и конечно, впереди двигателя
а самые лучшие - в кабине :)
хотя и неудобные
Я люблю места у окна. Засел, облокотился на обшивку, и сплю почти весь полёт, прерываясь на еду.
Лучшие места - это в бизнес-классе. Если туда с боем прорваться не удалось, то остается бороться за места в начале ряда - где перед вами никого не будет. В крайнем случае всегда можно там усесться на пол, или даже развалиться, подсунув под голову подушечку и накрывшись пледиком.
с боем в бизнес-класс?
это вы о чем??
давайте-ка, расскажите, как часто вы это делаете и как часто удается пробиться?)
Надо делать двухместные ряды кресел.

Так как летаю всего пару-тройку раз в году, люблю летать у окна

А ведь это правильно, что подлокотники должны принадлежать пассажиру, сидящему в середине!)

Я бы, наверное, тоже была недовольна, достанься мне среднее кресло в самолёте.

А в реальности я летала только в компании мужа и дочки, соответственно, нам всегда доставался ряд из трёх кресел. Ну и проблем не возникало, все по очереди сидели у окна... если ребёнок к нему, конечно, кого-то соизволит пустить, кроме себя:))
Всегда считал, что пассажиру принадлежит только тот подлокотник, на котором кнопка регулирования его спинки. Таким образом, по моей логике 2 подлокотника только у пассажира который у окна, а у среднего пассажира и пассажира у прохода - по одному.
Идея о принадлежности обоих подлокотников центральному пассажиру - абсурдна сама по себе, ибо в таком случае пассажир у окна не сможет нормально регулировать спинку своего кресла.
Ну а то, что средней пассажир и так обделен, ну что тут сказать - ну не повезло.