Крым и Севастополь заняли последние места в рейтинге шаурмы

Как отечественную альтернативу рейтингу бигмака в России придумали рейтинг шаурмы.
И согласно этому рейтингу, оказалось, что далеко не каждый российский гражданин может питаться шаурмой ежедневно. Так, у жителей Севастополя, Крыма, Новосибирской и Кемеровской областей, а также Республики Дагестан ... вообще не остаётся свободных денег на шаурму после оплаты услуг ЖКХ и других первостепенных расходов.

индекс шаурмы


Формула индекса довольно простая: нужно вычесть из усреднённых доходов расходы, а затем разделить на цену шаурмы и 30 календарных дней.
Полученный результат и будет тем самым «индексом шаурмы», который демонстрирует покупательскую способность россиян. То есть сколько шавермы в день может позволить себе средний житель регионов.
индекс шаурмы

Лидером по количеству шавермы на душу населения стал Ямало-Ненецкий автономный округ: почти 11 порций на человека в сутки! Чуть меньше перекусов могут себе позволить гурманы из Ханты-Мансийского АО, Ненецкого АО, Тюменской области и Магаданской области.
Москва заняла 6 место рейтинга. За день среднестатистический москвич может съесть чуть больше 7 порций шаурмы.

индекс шаурмы

Скорее всего, новосибирцы «недоедают» из-за стоимости блюда — самая дорогая шаурма в Сибири и на Дальнем Востоке. При средней стоимости 121 рубль по России в Чукотском АО за шаурму можно отдать около 190 рублей.
Самая доступная шаурма в Центральной России. Минимальный чек в Пскове: 80 рублей за порцию. Не факт, что вкусно, зато дёшево

индекс шаурмы

В среднем по регионам после вычета всех расходов у жителя страны остаются деньги на 2–3 шаурмы в день.
Кому интересно, собранные данные авторы исследования отразили в таблице. При подсчёте заработной платы и прожиточного минимума они опирались на данные Росстата, стоимость жилья высчитывали по объявлениям ЦИАН, а цену шаурмы собирали вручную — благодаря опросам жителей регионов.


Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Сам индекс показательный--шаурма--.

скоро путин вообще откровенно будет интересоваться как хорошо живут у нас чучмеки? не нуждаются ли в чём? может ещё в русских регионах налоги накинуть на русню?
прям ссср 2 --всё дорогим чучмекам--кюшай шавирмю дарагой чюствай сибя как дома на бывшый рюсский зимля
Сам индекс и методика его определения, конечно, могут вызвать целый ряд нареканий. Но тот факт, что экономическая жизнь и финансовое благосостояние крымчан за последнее время "несколько усложнились", имхо, не вызывает никаких сомнений. :(
Если бы вы хорошенько взглянули на карту, предложенную господином блогером, вы бы увидели, что Крым - это Украина.
трудно вот так сразу вам помочь, возможно это не вы делаете что-то не так, а ваши родители сделали фатальную ошибку.
В крыму убогая полу-пустая шаурма за бешеные бабки. Пилю сам дома, когда по Москве скучаю))
Там вместо нее индекс шавермы. Надо будет уточнить курс пересчета.
Опять какаято хуита.
Сами придумали.
Сами посчитали.
Сами охуели.
Сами прослезились.

Все.
Рейтинг шаурмы - Как вы додумать то до такой хрени? С таким же успехом можно рейтинг потребления туалетной бумаги на душу населения посчитать. И самое главное с умным видом объяснить, от чего этот рейтинг зависит. Статистика, та ещё наука
Кстати в Российской действительности, рейтинг потребления шаурмы должен быть неразрывно связан с рейтингом потребления туалетной бумаги)
Это где как. В Новосибирске за 230 рэ получаешь здоровенную вкусную шаурму, после которой никаких последствий. Но можно и маленькую за среднестатистические российские 120 со среднестатистическими последствиями.
Сергей, неужели общение с барминым так быстро дало о себе знать? ))
Красивый, иногда умный блог стал чвакающим и х...якующем днищем... Жаль.

Кстати, а почему крым на всех картах выделен серым цветом?
Не понял про Новосибирскую область. Там индекс шавермы отрицательный?!
В индексе шаурмы средняя зарплата по Новосибу - указана как 17 тысяч в месяц, и это почти в два раза ошибка, Росстат показывает 30 зарплату (в 2016), и среднедушевой в 24 тысячи.
как интересно!

для Латвии это так: минимальный минимум 2017 на человека 129 евро, шаурма - это мини -кебаб по нашему 1,5 евро, аренда такой квартиры считаем как 90 евро..
средняя зарплата 847...

получается 12, 56 кебаба.

мы живем лучше чем самые крутые россияне ? дожили....... живем лучше чем чукчи...........
не вводи в заблуждение народ . Уж мы то знаем , как реально обстоят дела в Латвии :(

Edited at 2017-03-26 05:04 am (UTC)
Блин! Когда-то уважаемый мной Анашкевич всё херовей и херовей пишет (( Видать, Долю догоняет (((