Как правильно починить авто

Сегодня будет рассказ об одном интересном и полезном сервисе, которым я буквально на днях воспользовался.
Интересным он будет, в первую очередь, тем автовладельцам, кто обслуживает свои автомобили не на дилерских СТО и не имеет своего автомастера. А таких автовладельцев в общей массе большинство, ведь далеко не все ездят на новых и гарантийных авто.
Итак, у вас возникла необходимость диагностики, планового обслуживания или ремонта машины.
Что мы обычно делаем в таких случаях? Начинает искать, где выполнить эти работы. Если нет своего мастера, это сопряжено с довольно большими временными затратами и неудобствами (особенно в мегаполисе) - нужно ехать на СТО (либо обзванивать сервисы, сидя перед компьютером), чтобы записаться на удобное для вас время. Быстро это не сделать, придется либо перебирать много вариантов, либо подстраивать свой график под время, которое может назначить автосервис...
Неудивительно, что женщины вообще как огня боятся момента, когда возникает необходимость что-то делать с машине, и либо оттягивают этот момент, как могут, либо ищут кто из мужчин может помочь с решение этого вопроса.
Конечно же, в эпоху гаджетов, приложений и он-лайн сервисов, рано или поздно должен был появиться агрегатор СТО, действующий наподобие сервисов по покупке авиабилетов или бронирования отелей - вводишь марку машины,  требуемый объем работ, удобное для тебя время, желаемую локацию, а система ищет для тебя автосервис, готовый обслужить машину тогда, когда тебе удобно.

Знакомьтесь, remontista.ru

Ремонтиста


Услышав о Ремонтиста, мне стало интересно его протестировать.
Для этого я взял у свой знакомой ее Honda Civik 2008 года выпуска, на которой уже давно нужно было менять тормозные колодки, но девушка не знала, как подступиться к этой задаче.
Учитывая, что замена колодок далеко не сама сложная и долгая операция, я не планировал тратить на это больше, чем несколько часов.
При тестировании Ремонтисты я поставил себе цель забрать машину девушки в районе 12-13 часов дня, когда она на работе, и вернуть не позднее, чем через 3-4 часа. Согласитесь, не имея ни одного знакомого автосервиса, не договорившись о ремонте заранее, не самая легкая задача. Но тем интереснее!
На сайт remontista.ru я зашел в 11:37 утра, начав заполнять заявку. В принципе, здесь все просто: указываешь марку авто, тип двигателя, год выпуска и пробег, вносишь VIN (для облегчения поиска запчастей сервисом) и оставляешь свой номер телефона...

Ремонтиста

На следующем шаге открываться окно выбор желаемой локации автосервиса и даты выполнения работ.
Девушка работает в самом центре города, на ул. Кузнецкий мост, мне же по делам нужно было съездить на Варшавку, поэтому я указал локацию поблизости того место, в которое, между делом, нужно было съездить.

Ремонтиста

Далее происходит следующее. Заявке присваивается специальный код и система обещает в течении часа прислать на указанный номер мобильного телефона список СТО, который готовы взять в ремонт ваш автомобиль в указанное вами время.
Вернее, конкретное время вы не указываете, а только день.
Само же время постановки машины в бокс оговаривается в телефонном общении с менеджером автосервиса (но об этом чуть ниже).
Итак, пока Ремонтиста взяла часовую паузу на поиск СТО я отправляюсь на Кузнецкий мост к знакомой за ее машиной...

Ремонтиста

Сразу оговорюсь, что заявку я оформил не сразу в 11:37, когда впервые зашел на сайт, а почти через час, т.к. вынужден был отвлечься на неотложные дела, поэтому временем начала эксперимента будет время 12:20.
По пути мне начинают приходить СМС-уведомления с результатами поиска автосервисов.
В сообщении приходит персональная ссылка, открыв которую, можно увидеть список откликнувшихся на заявку сервисов с указанием стоимости работ, стоимости запчастей (оригинал/не оригинал) и активной ссылкой на сам автосервис.
Прямо из открывшегося окна можно задать вопрос в режиме он-лайн менеджеру автосервиса (например, уточнить время, когда можно пригнать машину), а также осуществить финальный выбор сервиса.
Ссылка открывается в браузере, дополнительно никаких приложений на смартфон ставить не нужно, что однозначно порадует тех, кто не любит ставить себе лишние апплеты.

Ремонтиста

Выбираем автосервис (в моем случае, это "Ренозип") и сразу же получаем СМС, о записи на сервис.
Буквально через 2 минуты мне перезвонил менеджер сервиса и подтвердил возможность приехать для ремонта прямо сейчас (согласовали, что это будет в течении сорока минут, пока я доберусь из центра на Каширку).

Ремонтиста

Примерно через 45 минут я подъехал к воротам автосервиса Ренозип, еще около 10 минут заняло оформления наряд-заказа.
Затем мастер-приемщик забрал у меня ключи и загнал машину в ремонтный бокс.
Из варианта подождать у зоне отдыха за чашкой кофе или присутствовать в ремонтной зоне я выбрал последний, чтобы посмотреть своими глазами за выполнением работ и сделать несколько снимков для этого обзора

Ремонтиста

Замена колодок заняла 30 минут, еще 50 минут я ехал с СТО по ползущей в город Каширке, а затем трешке до парковки в Афимолле, где мы договорились с владелицей Хонды о возврате машины.
Машину я вернул девушке в 16:13, то есть почти через 4 часа с момента начала оформления заявки и чуть меньше, чем через 3 часа с момента, когда забрал у нее машину.
Поставленную временную цель можно считать выполненной: все удалось сделать максимально быстро без какой-либо головной боли и лишних телодвижений.

Ремонтиста

Все эти четыре часа я собрал в 4-минутный видеоролик.
Подытоживая обзор, хочу сказать, что у ребят получился действительно хороший и удобный инструмент для помощи автовладельцам в подборе автосервиса, эдакий СТО-букинг. Что-то мне подсказывает, что у remontista.ru очень перспективное будущее и в ближайшее время мы увидим новые и новые подобные приложения.
Ну и ждем, когда Ремонтиста, подобно сервисам такси начнет раскидывать свои сети по другим городам России...




Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Сбербанка в Крыму нет, а огромный лакшери-отель есть

    Какие молодцы, а? В Крым не заходят, санкций боятся, сам Греф не раз об этом говорил. А отелем владеть не боятся, все идет нормально... Знакомьтесь,…

  • Зачем осенью ехать в Крым

    Не секрет, что большинство туристов воспринимает Крым исключительно как Ялта-море-пляж. Оно и понятно, многим кроме банальной задачи "загореть,…

  • Еще прикол из Крыма

    Спросите, что за странная голова лошади? Это вы еще остального не видели! Один чувак настолько проникся Крымом, что продал квартиру в центре Москвы,…

  • Один день на другой планете

    Есть на нашей планете места, который точно являются филиалами других планет. В нескольких из них я уже побывал во время своих путешествий, но сколько…

  • Теперь за Крым можно быть спокойным

    Мост, новая федералка, аэропорт - это все мелочи. Без них Крым как-то жил и прожил бы и дальше. Но вот без своего истинного кормильца - никак! Решив…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Чет шляпа у них с поиском. Зеленоград видимо не считается частью Москвы. Вводишь улицу, а поиск пишет "Не найдено" =(
Добрый день! На данный момент у нас действительно не подключены автосервисы в Зеленограде и Новой Москве, но мы работаем в этом направлении, проводим модерацию партнеров. В ближайшее время обязательно начнем помогать с ремонтом авто жителям данных административных округов.

Круто!!И нам в Петербург бы такую..

В скором времени Ремонтиста появится и там обязательно! На данный момент работаем в Москве и Нижнем Новгороде.
4 часа вместо 20-30 минут с перекуром "во дворе/на парковке" ... круто

Edited at 2017-03-21 03:00 pm (UTC)
Да там и курить то не успеешь захотеть - колодки поменять быстрей выходит, чем лампочки в габаритах...
Честно говоря в этой сфере такие компании как ремонтисто, утопия. Мы с ними сотрудничаем, но .... Клиент САМ определяет что ему нужно, в 80% он определяет не правильно. Или не совсем правильно. А потом в сервисе оказывается, что то, что она сам себе на диагностировал вдруг оказалось не так и ремонт стал дороже. И несмотря на то, что большинство клиентов адекватные люди и понимаю что все не так просто, особенно если в сервисе им объяснили, а лучше показали на пальцах или прям на его машине. Но осадочек-то остался.... Но все мы понимакем, что это реклама, так что...
Это точно. Далеко не все способны выявить, что же на самом деле случилось с автомобилем. Может человек уже тормозные диски стер, а едет только на замену колодок. Ну и все в таком роде
На 100% определить причину поломки автомобиля дистанционно действительно сложно. Но проблема с "самостоятельным диагнозом" одинакова как для сервиса, так и для такой площадки, как "Ремонтиста" - если клиент "определил поломку", он также позвонит на сервис и спросит стоимость определенной работы/зап.частей. И по факту приезда на СТО - также будет недоволен несоответствием цены.Наши технические специалисты в конкретных случаях предупреждают клиентов, что могут потребоваться дополнительные работы.

Помимо собственной IT-платформы и автоматических процессов у нас работают квалифицированные технические специалисты, которые контролируют каждую новую заявку для максимального соответствия проблемы с авто и ее описанием для автосервисов (звонят клиенту, уточняют детали, консультируют). + мы даем возможность клиенту и сервису общаться и обсуждать поломку до факта записи, и зачастую это решает проблему и возможные дальнейшие недопонимания.
А есть планы по выходу в крупнейшие после Москвы миллионники? Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.
Безусловно, в перспективе мы планируем развитие по всей России, но делаем ставку на качество, а не на агрессивную экспансию. В процессе работы с текущими партнерами, кого-то ввиду ненадлежащего качества обслуживания клиентов приходится отключать и замещать новыми автосервисами, соответствующими нашим стандартам.
отзывы
Скажите, а планируется ли какой-то раздел с отзывами, или, например с баллами, которые будут присваиваться качеству обслуживания в сервисах, работающих с Вами? Например, мне поступили заявки от нескольких сервисов, но отзывы одного из них, или рейтинг, невысок, и тогда у меня есть выбор не только по цене, но и по качеству обслуживания
Re: отзывы
Наталия, добрый день! У нас вся система сайта именно на этом и основана, как ключевая идея - мы не просто даем людям цены и автосервисы, а помогаем выбрать. Каждый клиент, получая предложения автосервисов, видит полную информацию - фото, описание, и, самое главное - рейтинг клиентов и отзывы. Написание отзыва и проставление баллов доступно только по факту завершения ремонта. Автосервисы с низким баллом мы отключаем от системы. Причем это также идет на пользу нашим партнерам - они получают актуальную обратную связь и впоследствии могут работать над улучшением качества сервиса, исправляя указанные недочеты в работе.

Если предложений по заявке поступает более 10, наша система отбирает автосервисы с лучшим рейтингом. Поэтому первостепенной задачей наших партнеров является поддержание своей репутации за счет предоставления качественного обслуживания при минимально возможной цене, что обеспечивает здоровую конкуренцию внутри площадки.