Как можно пользоваться такси Uber?

Не понимаю людей, который пользуются в Москве Uber.
Каждый раз, когда после тусы все вызывают себе такси, обязательно слышу что-то типа:
- Мля, тачку ждать 15 минут, - когда к остальным Гетт или Яндекс показывают время подачи 2-3 минуты
Или
- Нормальный, водитель? Взял отменил заказ...

А недавно у моей знакомой и вовсе был прикол. За ней приехала машина, в которой вместе с водителем был ... его друг! Ночью! Она, конечно, прифигела, выйдя к машине. Отказалась, получила штраф за отказ, т.к. машина уже подана. Вызвала новую машину, ждала ее по-уберовски 15 минут вместо геттовских двух (вызов был с Беговой). На этом уберовские хохмы не закончились. Приехавшая машина умудрилась "потерять" в системе заказ и водитель 5 минут пытался разобраться со своим гаджетом. Девушка все еще никак не могла уехать из-под моего дома. В конце концов она попросила водителя хотя бы начать ехать, т.к. была глубокая ночь и ей вся эта эпопея просто надоела... Ехала без заказа, закрывая оплату наличными.
И знаете, что удивительно? Она продолжает пользоваться Uber!

Вот честно, я к своему дому ни разу дольше 3-4 минут Gett не ждал никогда, никогда водитель не приезжал с другом, правда с отмена заказа со стороны водителя однажды случилась, когда он отказался ехать в Домодедово из-за пробки...

А вы какой службой такси пользуетесь? Что скажете по поводу Uber? Нравится?



Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Только традиционными службами, счастье в виде штрафов за всякие отмены и прочие косяки оператора, которые он сам автоматически списывает с привязанной карты (которую еще и отвязать нельзя) не интересно от слова совсем

И сколько платит Гетт за такие посты?

Щедро. Из последних сил.
Бизнес рушится, поэтому Яндекс и геттами взялись за убирание главного конкурента.

Яндекс такси - говно.
Uber - класс.
City Mobil - класс.
Такси 956 - всегда выручали.
Гетт - не знаю, не ездил.
UBer не пользовался. Один водитель, который подключен и к Гетт и к Яндекс сказал, что главное отличие, что в Гетт водитель может отказаться от заказа, а у Яндекс нет.

Сам пользуюсь Яндексом. Были косяки на тарифе Эконом. Один водитель попросил отменить заказ - колесо спустило, следующий по фамилии Киргизов тупо проехал мимо, как мне объяснили - не умеет пользоваться гаджетом. Странно они вроде экзамены сдают.
Беру теперь у Яндекса комфорт и проблем нет.
Прошлым летом взяли Комфорт+ в аэропорт и приехал новенький Лексус. Прикольно:-)
Тоже были косяки, особенно в последние пол года, на тарифе Эконом.... Надо будет тариф Комфорт попробовать (езжу НЕ часто).
Мерси за подсказку!
У меня в моей деревне замкадной, градеЖуковском, нет таких как убер шмубер яндекс такси. У нас местные. стандартное время прибытия 5-7 минут. Все знают об этом, и по времени как раз хватает запаса на "тяпнуть стременную" и спуститься с подъезда до машины.
Что Убером, что Яндексом пользуюсь - норм. А вот Геттовское приложение постоянно глючит и то неправильно положение определяет, то просто не запускаетя (Андроид, если чё).

Edited at 2017-03-19 02:08 pm (UTC)
Стало быть, не у одного меня гетт глючит. То связи нет, то упорно утверждает, что я на Васильевском спуске в Москве --- я ему что, Путин, что ли? А ещё если улица достаточно широкая, то начинает выбирать ближайший адрес на противоположной стороне, и бегаешь, как дурак, в сороковник мороза в поисках места, где он покажет твоё место правильно.
Но если работает, то такси появляется быстро и дёшево, вот за это его и терплю.
Греть, Убер, когда пипец совсем - везет. В СПб Убер максимально адекватен. Главный треш- таксовичков. В Мск порадовал Яндекс и Рутакси. Максим - в регионах
С таксовичковым - НИРАЗУ никаких проблем, приезжали моментально. При этом цены ниже этих уберов и яндексов

Edited at 2017-03-19 02:24 pm (UTC)
А не сцышь, что тебя убер привлечет за пиздежь ? Они контора серьезная, такого как ты могут раздавить на раз-два.
Спб.
если здесь и сейчас - яндекс. сколько вызывал - подают до 5 минут. карту можно не привязывать,
платить наличкой. если надо заранее - обычной проверенной тлф. службой. там и скидка и надежность.

Edited at 2017-03-19 02:29 pm (UTC)
Пользуюсь довольно долго всеми (гетт, убер, яндекс такси и рутакси)
У всех есть свои минусы и плюсы.
Один шаг недодумали. Нужно приложение для свадеб! Человек умерает один раз, а жениться/замуж может выходить несколько раз, спрос будет выше. Тоже верно про детей.
Сколько ни заказывал такси, дольше десяти секунд никогда не ждал.)
Убер пользовали из экономии, ради которой готовы терпеть косяки) В последнее время цена ощутимо выросла, а косяки остались ...причём, неожиданно и по хамски выросла- если раньше вечером, например, писали "повышающий коэффициент" при заказе, то теперь не пишут и окончательную сумму ты узнаешь в конце(
несколько раз пытался заказать Убер в попытках потратить инвайт-код. но приложение к сожалению либо не запускалось, либо не искало, либо висело.
Рутакси однажды очень сильно подвел с отменой заказа рано утром перед поездом во Владимире, и с тех пор как-то не доверяю им даже в Мск.
заказываю всегда через Яндекс. обычно никаких проблем, кроме разве что машин, поданных не совсем точно по адресу - иногда таксиста приходится поискать вокруг... :)
Как у вас там с такси всё продвинуто. Россия перегнала Америку.
Мы по старинке по телефону такси вызываем, а в Манхнттене так вообще большинство людей такси только рукой на улице останавливает.
Хотя можно лимузин заказать. Но это уже для богачей.
Это в каком городе в Америке? Я в в горах в деревне в ПА и то Убер есть. Как правило, развозит всех по выходным по барам и назад. Иил вы старенькие и не дружите с Apps?