Про беспардонность официантов

Вы заметили новомодное веяние, которое появилось в ресторанах в последние несколько лет?
Когда официант подходит к вам посреди трапезы поинтересоваться, вкусно ли вам и все ли нравится.
Обязательно в тот момент, когда вы сидите с набитым ртом.
Смотрит такой на вас милыми глазами с располагающей улыбкой и искренне ждет ответ...
Иногда так хочется ответить - все нравилось, пока не появились вы с этим вопросом.
Бывает еще продолжение. Когда с вопросом, все ли нравится, к вам подходят еще несколько раз за вечер. И задают его прямо во время вашей беседы со спутником. Не задумываясь, прерывая ваш диалог, чтобы снова посмотреть милыми глазами с располагающей улыбкой.

Честно говоря, я не знаю, какой чудак на букву М придумал этот странный стандарт получения обратной связи, но его явно совершенно не правильно доносят до персонала. Ну очевидно же, что гостю во время того, как он ест, меньше всего хочется отвечать на вопросы официанта. Так же, как и совершенным неуважением является бесцеремонно прерывать диалог гостей, чтобы задать вопросы, ответы на которые нужны ЕМУ (читай, заведению).



А, есть еще одна беспардонная фишка, которую я не понимаю. Пять раз за время трапезы спросить, можно ли забирать тарелку, когда на ней что-то еще лежит, но вы не торопитесь закончить свое блюдо.

Интересно, сами официанты и администраторы не понимают, что подобные действия не совсем комфортны для гостей, раз они так пекутся об этом комфорте?

В общем, если среди моих читателей есть представители ресторанного бизнеса, попросите свой персонал выбирать иное время для проведения опроса гостей)

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
откуда вы знаете в самом начале обеда, что вам все нравится?
ну как - скорость подачи, вкус блюда... Это же сразу определяется.
Общение с официантами - важная часть трапезы. Они могут рассказать, как правильно есть блюдо, могут что-то посоветовать. Например, в индийском ресторане в Лондоне в жизни не догадаешься, что скрывается за хитрым названием блюда. И что лучше заказать в качестве закуски на двоих.
То есть это не просто про принять заказ и принести. Это гораздо сложнее. Но потому и чаевые в 12,5% обычно включены в счет по умолчанию
Если суп холодный или мясо пережарено, вы это поймете сразу. Официант же не при подаче это спрашивает, а когда вы уже начали есть. Или вы предпочитаете сначала все слопать, а жаловаться потом? Бывают и такие звезды.
обожала таких клиентов, съели всё, а потом:
-мы платить не будем, у нас в пицце кура сырая вся была!
-а почему вы сразу не сообщили?
-а мы только вот сейчас поняли!

и так же было обидно, когда в Барселоне в центре мы пожаловались сразу, что еда фу, в креветках песок и какашки, а на нас чуть ли полицию не вызвали :D


О да, это отдельная категория! Малочисленная, к счастью.
Живу в Барселоне, не сталкивалась с таким. Может, вы попали прям в tourist trap? Хотя обслуживание в целом очень расслабленное, это однозначно))