Про беспардонность официантов

Вы заметили новомодное веяние, которое появилось в ресторанах в последние несколько лет?
Когда официант подходит к вам посреди трапезы поинтересоваться, вкусно ли вам и все ли нравится.
Обязательно в тот момент, когда вы сидите с набитым ртом.
Смотрит такой на вас милыми глазами с располагающей улыбкой и искренне ждет ответ...
Иногда так хочется ответить - все нравилось, пока не появились вы с этим вопросом.
Бывает еще продолжение. Когда с вопросом, все ли нравится, к вам подходят еще несколько раз за вечер. И задают его прямо во время вашей беседы со спутником. Не задумываясь, прерывая ваш диалог, чтобы снова посмотреть милыми глазами с располагающей улыбкой.

Честно говоря, я не знаю, какой чудак на букву М придумал этот странный стандарт получения обратной связи, но его явно совершенно не правильно доносят до персонала. Ну очевидно же, что гостю во время того, как он ест, меньше всего хочется отвечать на вопросы официанта. Так же, как и совершенным неуважением является бесцеремонно прерывать диалог гостей, чтобы задать вопросы, ответы на которые нужны ЕМУ (читай, заведению).



А, есть еще одна беспардонная фишка, которую я не понимаю. Пять раз за время трапезы спросить, можно ли забирать тарелку, когда на ней что-то еще лежит, но вы не торопитесь закончить свое блюдо.

Интересно, сами официанты и администраторы не понимают, что подобные действия не совсем комфортны для гостей, раз они так пекутся об этом комфорте?

В общем, если среди моих читателей есть представители ресторанного бизнеса, попросите свой персонал выбирать иное время для проведения опроса гостей)

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
нет таких стандартов. Это придурь недоучившихся директоров, которые не видят разницу между "клиенту хорошо - клиент придет еще раз" и "впарить побольше блюд путем рокировки сервиза". В нормальных ресторанах за описанный ТС маневр официанта уже _по_стандарту_ рискует вылететь уже сам управляющий.
Понятия не имею) Ресторанный сервис- это не то, что изучают по учебникам или сводам правил, но в пятизвездочных западных отелях с дорогими ресторанами натаскивают именно так.
в дорогих ресторанах официант молча стоит за спиной, и не вмешивается в процесс. Пустую посуду убирает тоже молча. На любые сигналы мгновенно реагирует.

Я кстати, тоже начал сталкиваться именно с вопросом "вам понравилось" когда я с набитым ртом. Какой мудак такому учит, и зачем? Ничего кроме негатива это не вызывает.
В очень дорогих и пафосных- да, так и есть. Но тогда ресторан может позволить себе иметь одного официанта на каждый столик. В большинстве же случаев у официанта несколько столов, и вряд ли он сможет столбом стоять за каждым из них, предугадывая желания. Ожидать такой практики повсеместно- утопия.
Лично мне намного более некомфортно, когда я ем, а кто-то пристально за мной наблюдает.