Про беспардонность официантов

Вы заметили новомодное веяние, которое появилось в ресторанах в последние несколько лет?
Когда официант подходит к вам посреди трапезы поинтересоваться, вкусно ли вам и все ли нравится.
Обязательно в тот момент, когда вы сидите с набитым ртом.
Смотрит такой на вас милыми глазами с располагающей улыбкой и искренне ждет ответ...
Иногда так хочется ответить - все нравилось, пока не появились вы с этим вопросом.
Бывает еще продолжение. Когда с вопросом, все ли нравится, к вам подходят еще несколько раз за вечер. И задают его прямо во время вашей беседы со спутником. Не задумываясь, прерывая ваш диалог, чтобы снова посмотреть милыми глазами с располагающей улыбкой.

Честно говоря, я не знаю, какой чудак на букву М придумал этот странный стандарт получения обратной связи, но его явно совершенно не правильно доносят до персонала. Ну очевидно же, что гостю во время того, как он ест, меньше всего хочется отвечать на вопросы официанта. Так же, как и совершенным неуважением является бесцеремонно прерывать диалог гостей, чтобы задать вопросы, ответы на которые нужны ЕМУ (читай, заведению).



А, есть еще одна беспардонная фишка, которую я не понимаю. Пять раз за время трапезы спросить, можно ли забирать тарелку, когда на ней что-то еще лежит, но вы не торопитесь закончить свое блюдо.

Интересно, сами официанты и администраторы не понимают, что подобные действия не совсем комфортны для гостей, раз они так пекутся об этом комфорте?

В общем, если среди моих читателей есть представители ресторанного бизнеса, попросите свой персонал выбирать иное время для проведения опроса гостей)

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
учась в Универе подрабатывал официантом по вечерам и выходным дням.
Два директора ресторашки армянин и еврей , стояли на чеку как жандармы и плюс ещё и на видео камере смотрели и подсобку и зал... что делает персонал ... и т.д. даже присесть на минутку нини должен бегать как заяц.
Я тоже согласен с вами , что назойливость не приятна и раздражает.
По мне так я люблю в тишине наслаждатся едой, принесли блюдо включили классическую музыку и уйдите, чтоб получить кайф от процесса трапезы или вкушания кушанья :)
далее... меня постояно шпыняли, спроси как им еда, не оставляй их ни на минуту , предлагай напитки, как хорошо вино к такому то блюду..., а десерт не забыли ли , да и обязательно быстрее убирать посуду , если чел. отошел , то непременно убрать и выпивку и еду, ведь он придет тогда и еще что нибудь закажет, а если он не отходит , то почаще спрашивать не убрать ли посуду...
такой навязчиво армяно-еврейский сервис :) ...
есно это ужас как навязчиво и плохо, но согласитесь это восточный менталитет , людям восточного типа наоборот все это нравится так они чувствуют заботу о себе ....